Открытый урок по математике

  • Рабочие листы
  • doc
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок по математике. Тема: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8. Цель: совершенствовать навыки решения задач на нахождение доли от числа и решение составных задач разными способами; закреплять табличные случаи умножения и деления на 8; развивать внимание и умение анализировать Ход урока1. Организационный момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, все для в
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_matematike_1.doc
Открытый урок по математике. Тема: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8. Цель: совершенствовать навыки решения задач на нахождение доли от числа и решение составных задач разными способами; закреплять табличные случаи умножения и  деления на 8; развивать внимание и умение анализировать. 1. Организационный момент. Ход урока Долгожданный дан звонок – Начинается урок.  Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, все для вас!  Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час. ­ Сегодня на уроке нас ждёт очень много интересного,  для этого  приготовьтесь:  внимательно слушать, быстро и правильно отвечать.(Слайд №1) 2. разминка для ума «Устный счёт   ­ Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в лес. Кого можно  увидеть в лесу?(животных, птиц, насекомых, растения, деревья). ­ Послушайте загадку: Хожу в пушистой шубке,  »    (Слайд №4)                                       Живу в густом лесу.                                      В дупле на старом дубе                                       Орешки я грызу.(БЕЛКА)(Слайд №5) ­Правильно. Первой, кого мы встретили в лесу ­ белочка. Она проголодалась, давайте  поможем ей собрать жёлуди, для этого нужно решить примеры.  1. Помогите белочке. 42:7= 6  36 : 6 =6  7∙ 4 = 28            35:5=7 4∙ 8 = 32            24:4= 6 5∙ 9 = 45            2∙7= 14 ОТЛИЧНО!!!  (Слайд № 6) ­Ещё в лесу много деревьев, что за лес без деревьев. ­ Послушайте:          стою в лесу на одной ноге,                                    Сверху шишки, снизу мишки,                                       Зимой и летом зелёного цвета,Платьице в иголках, а называюсь я …(ЁЛКА)(Слайд №7) ­ В лесу мы встретили ёлочку, только она не простая, На верхушке число 8, в левом  столбце числа, А вот правый столбик пустой, нам нужно вставить числа в правый  столбик, умножив ещё одну загадку: Стою в лесу на одной ноге, каждое число левого столбика на 8. ­ А ещё, вы сказали, в лесу можно встретить птиц, Что за птица встретится нам, вы  должны будете отгадать:                                У неё глаза большие,                               Хищный клюв – всегда крючком.                               По ночам она летает,                               Спит на дереве лишь днём. (СОВА). (Слайд № 11) ­ Правильно, сова, но сова необычная, а умная ­ сова и принесла она для вас задачи. ­ Вы должны подумать, решить и записать.(Каждая задача читается, решается и  записывается) (Слайд № 12) В магазин привезли 6 ящиков бананов по 8 кг в каждом. Сколько кг бананов привезли в  магазин? 6*8=48 Садовник посадил розы в 7 рядов по 8 штук. Сколько роз посадил садовник?  7*8=56 Купили 3 банки фанты по 8 рублей. Сколько стоит покупка? 3*8=24 2 . Целевая установка урока.( Слайд №2) Итак а сейчас давайте с вами вспомним чем мы занимались  с вами на прошлом уроке  сегодня урок необычный, мы не только совершим прогулку по лесу но и  повторим таблицу умножения и деления на 8 повторим, как найти восьмую часть числа потренируемся решать задачи и примеры с умножением и делением на 8 3. Работа по теме урока.    1)А сейчас откройте учебники на с.49 прочитаем номер 2 Реши задачу  0.  ­ Прочитайте текст. ­ Что известно в задаче?  ­ Что нужно найти?  ­ Как найдём? (40:8=5 руб стоит газета)  ­Ответили на вопрос задачи? (Да)2)номер 27 прочитайте. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ. (Слайд № 14) Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. Вытяните руку вперёд. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно  приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно.  Повторим 5 раз. 4. Самостоятельная работа. ­ Животных в лесу повстречали, дерево видели, видели птицу, но ещё в лесу можно  встретить насекомое, но что за насекомое мы увидим в лесу, вы должны будете  отгадать: Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. ­ Правильно, бабочка.  (Слайд №18) ­ Мальчик в лесу ловит бабочек сачком, давайте поможем ему поймать бабочек, для  этого решите самостоятельно примеры. ­ Проверяем. 4∙8­2=30 5∙8+4=44 7∙8­6=50 8∙9+3=75 6∙8+2=50 8∙8­4=60 8∙2+4=20 МОЛОДЦЫ!!! (Слайд № 19)  Физкультминутка. (Слайд № 20) 5. Работа по рабочей тетради) Задание номер 10,11 ­  ­6.Игра по ромашке ( найти примеры с неверными ответами и исправь ошибки) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕДомашнее задание повторить таблицу умножения до 8 5. Итог урока. ­­  Понравилась вам прогулка по лесу? На этом наша прогулка заканчивается, и урок  подходит к концу. ­Чем занимались на уроке? ­