Открытый урок по математике
Оценка 4.8

Открытый урок по математике

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
математика
3 кл
10.04.2018
Открытый урок по математике
Открытый урок по математике. Тема: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8. Цель: совершенствовать навыки решения задач на нахождение доли от числа и решение составных задач разными способами; закреплять табличные случаи умножения и деления на 8; развивать внимание и умение анализировать Ход урока1. Организационный момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, все для в
otkrytyy_urok_po_matematike_1.doc
Открытый урок по математике. Тема: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8. Цель: совершенствовать навыки решения задач на нахождение доли от числа и решение составных задач разными способами; закреплять табличные случаи умножения и  деления на 8; развивать внимание и умение анализировать. 1. Организационный момент. Ход урока Долгожданный дан звонок – Начинается урок.  Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, все для вас!  Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час. ­ Сегодня на уроке нас ждёт очень много интересного,  для этого  приготовьтесь:  внимательно слушать, быстро и правильно отвечать.(Слайд №1) 2. разминка для ума «Устный счёт   ­ Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в лес. Кого можно  увидеть в лесу?(животных, птиц, насекомых, растения, деревья). ­ Послушайте загадку: Хожу в пушистой шубке,  »    (Слайд №4)                                       Живу в густом лесу.                                      В дупле на старом дубе                                       Орешки я грызу.(БЕЛКА)(Слайд №5) ­Правильно. Первой, кого мы встретили в лесу ­ белочка. Она проголодалась, давайте  поможем ей собрать жёлуди, для этого нужно решить примеры.  1. Помогите белочке. 42:7= 6  36 : 6 =6  7∙ 4 = 28            35:5=7 4∙ 8 = 32            24:4= 6 5∙ 9 = 45            2∙7= 14 ОТЛИЧНО!!!  (Слайд № 6) ­Ещё в лесу много деревьев, что за лес без деревьев. ­ Послушайте:          стою в лесу на одной ноге,                                    Сверху шишки, снизу мишки,                                       Зимой и летом зелёного цвета, Платьице в иголках, а называюсь я …(ЁЛКА)(Слайд №7) ­ В лесу мы встретили ёлочку, только она не простая, На верхушке число 8, в левом  столбце числа, А вот правый столбик пустой, нам нужно вставить числа в правый  столбик, умножив ещё одну загадку: Стою в лесу на одной ноге, каждое число левого столбика на 8. ­ А ещё, вы сказали, в лесу можно встретить птиц, Что за птица встретится нам, вы  должны будете отгадать:                                У неё глаза большие,                               Хищный клюв – всегда крючком.                               По ночам она летает,                               Спит на дереве лишь днём. (СОВА). (Слайд № 11) ­ Правильно, сова, но сова необычная, а умная ­ сова и принесла она для вас задачи. ­ Вы должны подумать, решить и записать.(Каждая задача читается, решается и  записывается) (Слайд № 12) В магазин привезли 6 ящиков бананов по 8 кг в каждом. Сколько кг бананов привезли в  магазин? 6*8=48 Садовник посадил розы в 7 рядов по 8 штук. Сколько роз посадил садовник?  7*8=56 Купили 3 банки фанты по 8 рублей. Сколько стоит покупка? 3*8=24 2 . Целевая установка урока.( Слайд №2) Итак а сейчас давайте с вами вспомним чем мы занимались  с вами на прошлом уроке  сегодня урок необычный, мы не только совершим прогулку по лесу но и  повторим таблицу умножения и деления на 8 повторим, как найти восьмую часть числа потренируемся решать задачи и примеры с умножением и делением на 8 3. Работа по теме урока.    1)А сейчас откройте учебники на с.49 прочитаем номер 2 Реши задачу  0.  ­ Прочитайте текст. ­ Что известно в задаче?  ­ Что нужно найти?  ­ Как найдём? (40:8=5 руб стоит газета)  ­Ответили на вопрос задачи? (Да) 2)номер 27 прочитайте. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ. (Слайд № 14) Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. Вытяните руку вперёд. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно  приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно.  Повторим 5 раз. 4. Самостоятельная работа. ­ Животных в лесу повстречали, дерево видели, видели птицу, но ещё в лесу можно  встретить насекомое, но что за насекомое мы увидим в лесу, вы должны будете  отгадать: Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. ­ Правильно, бабочка.  (Слайд №18) ­ Мальчик в лесу ловит бабочек сачком, давайте поможем ему поймать бабочек, для  этого решите самостоятельно примеры. ­ Проверяем. 4∙8­2=30 5∙8+4=44 7∙8­6=50 8∙9+3=75 6∙8+2=50 8∙8­4=60 8∙2+4=20 МОЛОДЦЫ!!! (Слайд № 19)  Физкультминутка. (Слайд № 20) 5. Работа по рабочей тетради) Задание номер 10,11 ­  ­6.Игра по ромашке ( найти примеры с неверными ответами и исправь ошибки) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Домашнее задание повторить таблицу умножения до 8 5. Итог урока. ­­  Понравилась вам прогулка по лесу? На этом наша прогулка заканчивается, и урок  подходит к концу. ­Чем занимались на уроке? ­

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018