Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"
Оценка 4.7

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
2 кл
31.08.2017
Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"
урок.docx
Тип урока: Открытие новых знаний Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками». Основные цели: 1) формировать умение строить правила на примере вывода правила порядка действий   в   выражениях   со   скобками,   содержащих   все   арифметические действия,   умение   использовать   это   правило   при   нахождении   значений выражений; 2) тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение. Демонстрационный материал: презентация Задачи:  Создать мотивацию к учебной деятельности.  Вывести общее правило порядка действий в выражениях со скобками.  Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение,  классификация. Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности. ­ Здравствуйте, ребята! Урок математики мы начинаем, тайны ее открывать продолжаем. У нас сегодня на уроке присутствуют гости, давайте их поприветствуем. Мы с вами не будет стесняться наших гостей, настроим себя на хорошую  работу. Чтобы работа была плодотворной вспомним правила поведения. Желаю вам сегодня на уроке удачи, силы духа, твердости характера,  крепости, ума. ­ Проверьте порядок на своих рабочих местах. Запишите в тетрадях сегодняшнее число и классную работу. ­ Что мы можем сказать о числе 12? (Двузначное, четное, кратное чисел 6 и 2,  3 и 4) ­ Чему равна сумма цифр этого числа? (13) ­ Чему равно произведение цифр этого числа? (12) 2. Актуализация знаний. Устный счет: Перед вами карточки № 1 и №2. Задания на карточке №2 более трудные.  Вы сами выбираете карточку, примеры решаете устно, в тетрадь  записываете только ответы в строчку. 5*5 9*5 0:5 6*4 №1 40:8 24:3 5*7 21:3 27:3 3*9 20:1 15:3 №2 6*6:4 7:7+9+8 3*8:6*2 42:7+7*6 19+9*6 54:6+48:8 Самопроверка (ответы на слайде). Дети ставят оценку карандашом сами. 3. Самоопределение к деятельности. ­ Найдите значение выражения: 4 * (18­12) – 35: (40:8) – (21­4*4) (Скорее всего у учащихся получатся разные ответы, кто­то не сможет  вычесть или разделить числа) ­ Почему получились разные ответы? (Выполняли действия в разном  порядке) ­ Сформулируйте тему урока. (Порядок действий в выражениях со  скобками) ­ Так какую цель мы сегодня перед собой поставим? (Установить  определенный порядок действий в выражениях со скобками) ­ Откройте учебник на стр.33, выполним №1. ­ Составьте по схемам выражения и найдите их значения. Чем они  отличаются друг от друга? В каком порядке следует выполнять действия,  если в выражении есть скобки? (По одному человеку у доски) ­ Прочитайте правило в рамке. Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение  выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по  порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом  сложение и вычитание. 4. Усвоение новых знаний и способ действий. Работа в парах ­ Стр. 34 №4 первый столбик ­ Какое правило вы использовали при выполнении этого задания? ­ Второй столбик выполняют дети самостоятельно. (Ребята обмениваются  тетрадями и проверяют задания друг у друга). Физкультминутка.  5. Первичная проверка понимания. Работа в группах ­ Стр. 33 № 3 (а – 1 ряд, б – 2 ряд, в – 3 ряд) ­ А сейчас давайте проверим себя, научились ли мы правильно расставлять  порядок действий в выражениях. Для этого нужно выполнить: (самостоятельное задание) стр. 34 №5 (а, в). А) 36 : 4 + (47­39) *5 = В) (20: 5 + 7) ­ 3 * 3 + 27: 9 = Давайте проверим. (На экране эталон) ­ Кто выполнил верно, поставьте на полях восклицательный знак. (Синим  карандашом) ­ Кто допустил ошибки? Какие трудности возникли? Исправьте ошибки. ­ Найдите четвертое слово.  Песня – композитор, самолет ­ …  (конструктор) ­ Стр. 34 № 8  (два ученика выполняют у доски). 6. Рефлексия. ­ Подведем итог. Какова была тема нашего урока?  ­ Так какой же порядок действий в выражениях со скобками? Д/з урок №13 № 2, 5(б),  7 (а), 11 (по желанию подготовить небольшое  сообщение о самой высокой горе на Земле).

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"

Открытый урок по математике 2 класс "Порядок действий выражений со скобками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017