Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Оценка 4.9

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
3 кл
11.02.2017
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Презентация №1 Путешествие в зимний лес.pptx

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС Подготовила: Попова Л. В. МКОУ «школа-интернат № 5 г. Аши»

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Дружбу водит он с лисой, Для других ужасно злой. Всё зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый …

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ВОЛК

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Волки водятся почти во всех уголках нашей страны. Они хорошо переносят и сильные морозы и жару. Зимой волки живут стаями. Обыкновенно в стае 10-12 волков. Волчьи стаи рыщут по полям, дорогам, ищут добычу. Животным трудно спастись от преследования волчьей стаи. В поисках пищи волки пробегают большие расстояния. Недаром народ сложил поговорку: «Волка ноги кормят». И все же зимой волки почти всегда голодны. Злые и голодные волки ведут себя смело. Они забегают в деревни, забираются в птичники, нападают на дворовых собак. овчарни, в

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Следы волка

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый- краса! А зовут ее …

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ЛИСА

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Лисицы очень любят мышковать. Слух у лисицы отличный. Она за много метров слышит, как под снегом пищат мыши и полевки. Опустив низко голову, она бежит по полю прислушиваясь, не пискнет ли полевка или мышь под снегом. Вот что-то ей послышалось. Лисица останавливается, прислушивается, затем делает бросок в снег и хватает добычу.

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Летом сер, зимой бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку.

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ЗАЯЦ

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Заяц- беляк живет в лесу. Это лесной заяц. Днем спит, а ночью выходит на кормежку. Заяц- беляк легко передвигается по глубокому снегу. Лежку заяц устраивает на открытом месте или под поваленными деревьями. Он роет нору в снегу и забирается в нее. Заяц питается корой молодых деревьев, осинок, берез, ив, раскапывает снег и ест озимые, бегает на огороды грызть кочерыжки, скачет к стогам сена.

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
СЛЕДЫ ЗАЙЦА

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк?

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
МЕДВЕДЬ

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Медведи, сейчас спят в своих берлогах, живут они за счет жира, накопленного в теле летом и осенью. А если медведь проголодался, то он просыпается и начинает бродить по лесу в поисках пищи, в это время лучше ему не попадаться на пути. Его называют – медведь - шатун.

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
СЛЕДЫ МЕДВЕДЯ

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Кто где зимует? Лиса в норе. Медведь в

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида

Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Заяц в снежной норе. Белка в дупле.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017