Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ПУТЕШЕСТВИЕ
В ЗИМНИЙ ЛЕС
Подготовила: Попова Л. В.
МКОУ «школа-интернат № 5 г. Аши»
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Дружбу водит он с
лисой,
Для других ужасно
злой.
Всё зубами щёлк
да щёлк,
Очень страшный
серый …
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ВОЛК
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Волки водятся почти во всех уголках нашей
страны. Они хорошо переносят и сильные
морозы и жару. Зимой волки живут стаями.
Обыкновенно в стае 10-12 волков. Волчьи
стаи рыщут по полям, дорогам, ищут
добычу. Животным трудно спастись от
преследования волчьей стаи.
В поисках пищи волки пробегают большие
расстояния.
Недаром народ сложил поговорку: «Волка
ноги кормят». И все же зимой волки почти
всегда голодны. Злые и голодные волки
ведут себя смело. Они забегают в деревни,
забираются
в птичники,
нападают на дворовых собак.
овчарни,
в
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Следы волка
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Хитрая
плутовка,
Рыжая
головка,
Хвост
пушистый-
краса!
А зовут ее …
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ЛИСА
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Лисицы очень любят мышковать. Слух
у лисицы отличный. Она за много
метров слышит, как под снегом
пищат мыши и полевки. Опустив
низко голову, она бежит по полю
прислушиваясь, не пискнет ли
полевка или мышь под снегом. Вот
что-то ей послышалось. Лисица
останавливается, прислушивается,
затем делает бросок в снег и хватает
добычу.
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Летом сер,
зимой бел,
По характеру
несмел.
По полянкам
скачет ловко,
Любит сочную
морковку.
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
ЗАЯЦ
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Заяц- беляк живет в лесу. Это лесной
заяц. Днем спит, а ночью выходит на
кормежку. Заяц- беляк легко
передвигается по глубокому снегу.
Лежку заяц устраивает на открытом месте или под
поваленными деревьями. Он роет нору в снегу и
забирается в нее.
Заяц питается корой молодых деревьев, осинок, берез,
ив, раскапывает снег и ест озимые, бегает на огороды
грызть кочерыжки, скачет к стогам сена.
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
СЛЕДЫ ЗАЙЦА
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Кто с
высоких
тёмных сосен
В ребятишек
шишку
бросил?
И в кусты
через пенёк
Промелькнул,
как огонёк?
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Он в
берлоге спит
зимой
Под
большущею
сосной.
А когда
придёт
весна,
Просыпается
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
МЕДВЕДЬ
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Медведи, сейчас спят в своих
берлогах, живут они за счет жира,
накопленного в теле летом и осенью. А
если медведь проголодался, то он
просыпается и начинает бродить по
лесу в поисках пищи, в это время
лучше ему не попадаться на пути. Его
называют – медведь - шатун.
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
СЛЕДЫ МЕДВЕДЯ
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Кто где
зимует?
Лиса в
норе.
Медведь в
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе школы 8 вида
Заяц в
снежной
норе.
Белка в
дупле.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.