Открытый урок по русскому языку на тему: "Приставка, её роль в слове" (3 класс, русский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
01.04.2017
Открытый урок для учащихся 3 классов по русскому языку на тему: "Приставка, её роль в слове". Организовать работу по формированию умения правильно писать приставки, независимо от их произношения.
Тип урока: комбинированный.
Необходимый материал: Учебники, тетради, кроссворд, карточки для работы в группах, лист для написания правила у каждого ученика.
урок по рус.яз.doc
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Приставка, её роль в слове»
Урок русского языка, 3 класс
Неделя
Тема урока
День
Приставка, её роль в слове
Урок
Общая цель
Ожидаемые
результаты
Тип урока
Задания
Необходимые
материалы
Организовать работу по формированию умения правильно писать приставки, независимо
от их произношения.
А) находит слова с приставками, выделяет их.
В) формулирует правило правописания приставок
С) применяет правило
Комбинированный
Вопросответ, активити, презентация, работа в паре, в группе
Учебники, тетради, кроссворд, карточки для работы в группах, лист для написания
правила у каждого ученика.
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика Техника ФО
Ход урока
Вводная часть
3 мин
1.Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем.
Настраиваются на
урок.
Делятся на группы Презентация
5мин
2.Показ слайда на экране (загадка).
Объяснение нового материала. прочитать
слово по вертикали. Назвать тему урока.
По горизонтали:
1. Сшили их из черной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И на слякотной дороге
Не промокнут наши ноги.
2. Куда бежит — сама не знает.
В степи ровна, в лесу плутает,
Споткнется у порога.
Что это?
3. Ты учишь буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать.
(Ученик)
4. Что за комната такая!
Очень светлая, большая.
Парты ровными рядами,
А за партами мы сами.
5. Рядом с дворником всегда я.
Разгребаю снег кругом.
И ребятам помогаю
Делать горку, строить дом.
Большой палец
Разгадывают
кроссворд всем
классом.
Ответы дети
записывают на
интерактив.экране
САПОГИ
ДОРОГА
УЧЕНИК
КЛАСС
ЛОПАТА
ПРИСТАВКА
Какое слово получилось?
В течение урока мы должны дописать
правило (листы на столах у каждого
ученика):
Приставка – это часть слова, которая
стоит … .
С помощью приставки образуются …
слова.
Записать в тетрадях число, кл.
работа.
Записывают в
тетради 3.Объяснение нового материала.
Минутка чистописания: ооогоогогооог
Определить закономерность гласные о
следуют в порядке: уменьшения,
чередуясь с буквой г.
Упр.160 стр.74 – звуковая разминка
прописывают в
тетради
Устное
рассуждение
Основная
часть.
35 мин
Словесное поощрение
Упр.161 стр.74 – самостоятельная работа
Работают в паре
Взаимооценивание
Активити
4.Презентовать работу.
1 группа – Упр. 162 стр.75
2 группа – Упр.163 стр.75
5.Закрепление.
Игра "Замени Одним словом"
Пропустить урок (прогулять)
Начать исполнять песню (запевать)
Проглотить таблетку с водой (запить)
Отделить ножницами часть ткани
(отрезать)
Сменить место проживания (переехать)
Упр.165 стр.76
Рефлексия.
2 мин
7.Д\з упр.164 стр.75
Формулирование правила.
Зачитать получившееся правило,
свериться с учебником (с. 74)
Работа в группе
Критериальное
оценивание
Заменяют одним
словом
Словесное поощрение
Устно отвечают на
вопросы
Слушают
Рассказывают
правило по часовой
стрелке в группе
Суммативное
оценивание
Открытый урок по русскому языку на тему: "Приставка, её роль в слове" (3 класс, русский язык)
Открытый урок по русскому языку на тему: "Приставка, её роль в слове" (3 класс, русский язык)
Открытый урок по русскому языку на тему: "Приставка, её роль в слове" (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.