Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА
Оценка 4.8

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Оценка 4.8
Интерактивная доска +3
docx
история
Взрослым
27.02.2018
Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА
Публикация является частью публикации:
Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»                   Методическая    разработка открытого урока. Тема урока: «Россия в середине 18 века» Преподаватель истории: А.В.Костин 17.01.2018 г Цели:  Образовательная:                                                                                                      1. Повторение, обобщение, систематизация знаний обучающихся по теме.          2. Формирование образного представления о развитии общества в данный  период.                                                                                                                         3. Создание благоприятных условий для выявления знаний студентов в  нестандартных ситуациях.  Воспитательная:                                                                                                       1. Вызвать у обучающихся устойчивый интерес к истории.                                    2. Способствовать появлению и упрочению таких качеств как коллективизм,  чувство  сплоченности, ответственности и единства.                                              3. Способствовать воспитанию патриотических чувств у обучающихся. Развивающая:  ­ развитие аналитико­синтетического мышления и аналитического мышления;  ­  развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы.        ­ формирование умения выделять существенные признаки и свойства явлений. ­ формирование оценочных умений Используемые технологии:  ­ проблемного обучения; ­ компьютерная технология. Оборудование: проектор, карта, атласы, учебник. Задачи урока:   рассмотреть появление государств, развитие общественных отношений  и духовное наследие России;   продолжить формировать обще­учебные умения и навыки: умение  работать с источниками, составлять таблицы, схемы, сравнивать и  анализировать;   развивать интерес к Всеобщей истории.  Тип урока: комбинированный. Метод: поисково­исследовательский. Общеобразовательная технология: Проблемно­дискуссионное игровое  моделирование на уроках истории                                            План урока: 1. Политическая борьба за власть в конце 17 в  начале 18 века 2. Социально­экономические отношения в России в этот период 3. Духовные ценности русского общества ХОД УРОКА I. Организационный момент (5 минут) II. Повторение пройденного материала (10 минут) 1. В  чем выражалась отсталость России к концу XVII в. от передовых  стран Западных Европы? 2. Какие  реформы Петра I вам известны?                                                       Экономические реформы.                                                                                          Социальные реформы.                                                                                                Государственно – административные реформы                                                       Военные реформы                                                                                                       Изменения в культуре и быту 2. Каковы  итоги правления Петра? Положительные:  Создание регулярной армии флота  Россия добилась выхода в  Балтийское море Отрицательные: Разрушены национальные русские  устои в культуре и быте Раскол общества в культурном и  социальном плане Россия обрела статус европейской  Ликвидирована независимость церкви державы, получила широкое  международное признание от государства Получила дальнейшее развитие  мануфактурная промышленность Погибли тысячи людей Сформирован новый государственный аппарат Упал уровень жизни основных слоёв  населения Заложены основы светской культуры  и образования Цель лабораторной работы: показать на примере изучения  истории России   интеграцию курсов истории и обществознания, что способствует качественной подготовке к единому государственному экзамену. Задачи лабораторной работы:  ­ рассмотреть появление государств, развитие  общественных   отношений  и  духовное наследие в России;  ­ продолжить формировать общеучебные умения и навыки:                                 умение работать  с источниками, составлять таблицы, схемы, сравнивать и  анализировать; ­ развивать интерес к Всеобщей истории. План лабораторной работы: а)  культурное и религиозное развитие страны б)  внутриполитическое развитие страны Государственные образования Российской империи Государственное образование  Российская империя, избрание царем  Михаила Романова Избрание царя означало возрождение  всей страны, ограждение её  суверенитета. Священный Синод Правительствующий Сенат Академия наук. Особенности страны 1­ая – многонациональное 2­ая – православное государство 3­ья – мирно уживаются все религии 4­ая – основное население страны 5­ая – основной вид занятий  населения страны 6­ая – традиции России 7­ая – политическое развитие страны 8­ая – внешнеполитический курс III. Объяснение нового материала                                                                         Просмотр презентации                                                                                               ­ Россия во 2­ой половине 18 века                                                                            ­ Дворцовые перевороты                                                                                           ­ Внутренняя политика России с середины 18 века                                              ­ Внешняя политика России с середины 18 века                                                    ­ Основные итоги внешней политики   в 40­50 годы  18  века                                                                       ­ Внутренняя политика Екатерины II Великой ­ Основные итоги внутренней политика Екатерины II Великой                         ­ Внешняя политика России во  2 половине 18 века                                              ­ Основные итоги внешней политика Екатерины II Великой Повторение пройденного материала: Домашнее задание:  История для профессий и специальностей естественно – научного,  социально­экономического профилей, часть 1, §. 45

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА

Открытый урок РОССИЯ ВО 2 ПОЛ.18 ВЕКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018