Открытый урок "Умеем ли мы общаться друг с другом"
Оценка 4.6

Открытый урок "Умеем ли мы общаться друг с другом"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
обществознание
6 кл
14.11.2019
Открытый урок "Умеем ли мы общаться друг с другом"
Открытый урок "Умеем ли мы общаться друг с другом" Урок нацелен на понятие детей о правилах общения, о понимании своих ровесников, а так же взрослых людей. Разработаны небольшие опросники, в ходе которых дети учатся анализировать результаты опросов, а так же результат своей работы.
5dc25a62a2495c990980226fbdaec29b2458ca13a6ad1.ppt

Открытый урок "Умеем ли мы общаться друг с другом"

Открытый урок "Умеем ли мы общаться друг с другом"

Открытый урок: семинар - практикум с элементами игры

Открытый урок: семинар - практикум с элементами игры

Открытый урок: семинар - практикум с элементами игры.

Учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ № 45» г.Перми
Зобнина Людмила Михайловна

Тема урока :Умеем ли мы общаться друг с другом

Тема урока :Умеем ли мы общаться друг с другом

Тема урока :Умеем ли мы общаться друг с другом.

Тот ,кто думает ,что может обойтись без других ,сильно ошибается; но тот,кто думает ,что другие не могут обойтись без него,ошибается ещё больше

Тот ,кто думает ,что может обойтись без других ,сильно ошибается; но тот,кто думает ,что другие не могут обойтись без него,ошибается ещё больше

1)Тот ,кто думает ,что может обойтись без других ,сильно ошибается; но тот,кто думает ,что другие не могут обойтись без него,ошибается ещё больше.( ф.Ларошфуко) 2)отдельный человек слаб,как покинутый робинзон ,лишь в сообществе с другими он может сделать многое.(а.Шопенгауэр) 3)мудрый ищет погрешности в себе ,немудрый в других.(китайская пословица)

Роль общения

Роль общения

Роль общения

Памятка « мозгового штурма» -высказывать как можно больше идей ; -не повторяться; -называть только новые идеи; -не оценивать идеи; -разработать проблему ,расширить подходы;

Памятка « мозгового штурма» -высказывать как можно больше идей ; -не повторяться; -называть только новые идеи; -не оценивать идеи; -разработать проблему ,расширить подходы;

Памятка « мозгового штурма»

-высказывать как можно больше идей ;
-не повторяться;
-называть только новые идеи;
-не оценивать идеи;
-разработать проблему ,расширить подходы;

Через общение человек получает знания об окружающем мире

Через общение человек получает знания об окружающем мире

1)Через общение человек получает знания об окружающем мире.
2)Происходит передача опыта.
3)Благодаря общению люди учатся оценивать поступки
4)Происходит усвоение правил поведения .
5)Нравственные качества человека формируются в общении .
6)Характер человека формируется в общении
7)Общение способствует развитию интересов человека или ,наоборот,может тормозить его.
8)Любой человек оценивает себя как бы глазами других людей .

ВЫВОД: «Человек не может обходиться без общения с другими людьми ,потому что он – существо

ВЫВОД: «Человек не может обходиться без общения с другими людьми ,потому что он – существо

ВЫВОД:

«Человек не может обходиться без общения с другими людьми ,потому что он – существо ОБЩЕСТВЕННОЕ .»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2019