Презентация на тему:Деятельность человека.
Оценка 4.8

Презентация на тему:Деятельность человека.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
обществознание
6 кл
13.11.2019
Презентация на тему:Деятельность человека.
1. Кто является главой РФ? 2. Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ? 3. Как называется парламент РФ? 4. Кто осуществляет в России исполнительную власть? 5. Перечислите типы субъектов РФ. 6. Объясните значение термина «светское государство». Основы конституционного строя России № п/п Вопрос Ответ 1. Объясните значение термина «социальное государство». 2. Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ? 3. Охарактеризуйте государственный строй России: • форма правления • форма территориального устройства политический режим 4. Кто осуществляет в России исполнительную власть? 5. Кто является главой РФ? 6. Как называется парламент РФ?
0001ed73-8ccf6f8e.ppt

Тема 2. Деятельность человека: структура, виды, классификация

Тема 2. Деятельность человека: структура, виды, классификация

Тема 2. Деятельность человека: структура, виды, классификация

Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира и подчинение его целям человека

Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира и подчинение его целям человека

Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира и подчинение его целям человека.

Деятельность состоит из действий

Целерациональное – обусловлено четко поставленной целью
Ценностно-рациональное – обусловлено моральными принципами
Аффективное – обусловлено эмоциональным состоянием
Традиционное – обусловлено привычками человека

Деятельность человека Активность животного приспособление к природной среде путем ее масштабного преобразования, ведущего к созданию искусственной среды существования человека приспособление к условиям среды прежде всего…

Деятельность человека Активность животного приспособление к природной среде путем ее масштабного преобразования, ведущего к созданию искусственной среды существования человека приспособление к условиям среды прежде всего…

Деятельность человека

Активность животного

приспособление к природной
среде путем ее масштабного
преобразования, ведущего к
созданию искусственной среды
существования человека

приспособление к условиям
среды прежде всего путем пере-
стройки собственного
организма, механизмом которой являются мутационные изменения, закрепляемые средой

целеполагание в деятельности

целесообразность в поведении

преобразование окружающего мира

приспособление к окружающему миру

воздействие на среду
специально изготовленными средствами труда, создание искусственных объектов, которые усиливают физические возможности человека

воздействие на среду
осуществляется органами
тела, данными природой;
отсутствие способности
изготавливать орудия труда с помощью раннее созданных средств

Структура деятельности Цель – ожидаемый результат

Структура деятельности Цель – ожидаемый результат

Структура деятельности

Цель – ожидаемый результат

Объект – то, на что направлена Д.

Мотив – то, что побуждает к Д.

Субъект – тот, кто осуществляет Д.

Средства – то, с помощью чего осуществляется Д.

Действие

Виды деятельности Духовная деятельность (по особенностям объекта деятельности)

Виды деятельности Духовная деятельность (по особенностям объекта деятельности)

Виды деятельности

Духовная деятельность

(по особенностям объекта деятельности)

Практическая деятельность

(Изменение реальных объектов окружающего мира)

(Изменение сознания человека)

Материально-производственная Д. (преобразование природы)

Социально-преобразовательная Д. (преобразование общества)

Познавательная Д.

Прогностическая Д.

Ценностно-ориентировочная Д.

Виды деятельности Разрушительная деятельность (по результатам деятельности)

Виды деятельности Разрушительная деятельность (по результатам деятельности)

Виды деятельности

Разрушительная деятельность

(по результатам деятельности)

Созидательная деятельность

(Воспроизводство уже известного)

(Создание чего-то нового)

Виды деятельности

Творческая
деятельность

(по способу действий)

Репродуктивная деятельность

Виды деятельности Учение Игра Труд

Виды деятельности Учение Игра Труд

Виды деятельности

Учение

Игра

Труд

Направлен на достижение практически полезного результата

Направлена на получение удовлетворения от самого процесса

Направлено на приобретение знаний и умение их применять

Общение

Направлено на взаимодействие между людьми, обмен информацией

Труд

Труд

Труд

Игра особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс - развлечение, отдых

Игра особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс - развлечение, отдых

Игра

особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс - развлечение, отдых

Характерные черты игры:
происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется;
в ее процессе используются так называемые замещающие предметы;
нацелена на удовлетворение интереса ее участников;
способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.

Общение По средствам общения: Непосредственное (с помощью рук, голосовых связок и т

Общение По средствам общения: Непосредственное (с помощью рук, голосовых связок и т

Общение

По средствам общения:
Непосредственное (с помощью рук, голосовых связок и т.д.);
Опосредованное (газета, компакт-диск и т.д.);
Прямое (личные контакты);
Косвенное (через посредников)

По субъектам общения:
между реальными субъектами;
между реальным субъектом и иллюзорным партнером (домашние животные, игрушки и т.д.);
между реальным субъектом и воображаемым партнером (внутренний диалог, диалог с образом другого человека);
между воображаемыми партнерами (художественные образы произведений)

Классификация

Общение По соотношению «цель - средство»

Общение По соотношению «цель - средство»

Общение

По соотношению «цель - средство»
Деловое (как средство достижения целей)
Личностное (само общение выступает как цель)

По количеству участников:
Межличностное
Личностно-групповое
Межгрупповое
Одностороннее (молитва, обращение к потомкам и т.д.)

Классификация

По времени:
Краткосрочное
Длительное

По результату:
Законченное
Незаконченное

Функции общения

Функции общения

Функции общения

Учение Организованное осуществляется в образовательных учреждениях

Учение Организованное осуществляется в образовательных учреждениях

Учение

Организованное
осуществляется
в образовательных
учреждениях

Неорганизованное
осуществляется
в других видах
деятельности как
их побочный,
дополнительный
результат

Самообразование
приобретение
знаний, умений,
навыков самостоятельно

По субъекту По характеру репродуктивная (по образцу) творческая

По субъекту По характеру репродуктивная (по образцу) творческая

индивидуальная

коллективная

По субъекту

По характеру

репродуктивная (по образцу)

творческая

По соответствию правовым нормам

По соответствию правовым нормам

законная

незаконная

По соответствию правовым нормам

По соответствию моральным нормам

моральная

аморальная

Духовная По зависимости от сфер общественное жизни

Духовная По зависимости от сфер общественное жизни

Духовная

По зависимости от сфер общественное жизни

По результатам

созидательная

разрушительная

Экономическая

Социальная

Политическая

Творчество Вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее (например, новая цель, новый результат или новые средства, новые способы их достижения) компонент какой-либо…

Творчество Вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее (например, новая цель, новый результат или новые средства, новые способы их достижения) компонент какой-либо…

Творчество

Вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее (например, новая цель, новый результат или новые средства, новые способы их достижения)

компонент
какой-либо
деятельности
человека

самостоятельная
деятельность
(например,
деятельность
ученых,
изобретателей,
писателей и т. д.)

Механизмы творческой деятельности

Механизмы творческой деятельности

Механизмы творческой деятельности

Комбинирование,
варьирование
уже имеющихся
знаний

Воображение –
способность
создавать
новые чувственные
или мыслительные
образы в сознании

Фантазия –
яркость и
необычность
создаваемых
представлений
и образов

Интуиция –
знание,
условия получения
которого
не осознаются

Выводы деятельность является способом существования людей и характеризуется следующими чертами: сознательный характер; продуктивный характер; преобразующий характер; общественный характер

Выводы деятельность является способом существования людей и характеризуется следующими чертами: сознательный характер; продуктивный характер; преобразующий характер; общественный характер

Выводы

деятельность является способом существования людей и характеризуется следующими чертами:
сознательный характер;
продуктивный характер;
преобразующий характер;
общественный характер

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019