Открытый урок в 1 классе Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного.
Оценка 4.6

Открытый урок в 1 классе Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного.

Оценка 4.6
Разработки уроков
математика
1 кл
18.12.2018
Открытый урок в 1 классе Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. Тип урока: урок закрепления полученных знаний Цель урока: повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 10) Задачи урока: закрепить знания о составе чисел первого десятка; - решать простые задачи; - развивать воображение, навыки логического мышления; - воспитывать чувство взаимопомощи, пробуждать интерес к предмету. УМК: «Школа России» Математика, 1 класс (II ч), М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова: М., Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор с экраном, презентация PowerPoint 2003, учебник математики для 1 класса (II ч) Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Предметные УУД: Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы строить многоугольники, ломанные линии 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школ Личностные УУД:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4.Адекватно воспринимать оценку учителя Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018