Открытый урок в 1 классе Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного.
Оценка 4.6
Разработки уроков
математика
1 кл
18.12.2018
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Цель урока: повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 10)
Задачи урока: закрепить знания о составе чисел первого десятка;
- решать простые задачи;
- развивать воображение, навыки логического мышления;
- воспитывать чувство взаимопомощи, пробуждать интерес к предмету.
УМК: «Школа России» Математика, 1 класс (II ч), М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова: М.,
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор с экраном, презентация PowerPoint 2003, учебник математики для 1 класса (II ч)
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Предметные УУД:
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы строить многоугольники, ломанные линии
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школ
Личностные УУД:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
4.Адекватно воспринимать оценку учителя
Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.