Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Оценка 4.8

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»

Оценка 4.8
Видеоуроки
docx
музыка +1
Взрослым
29.05.2018
Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
• • Воспитание интереса и любви к предмету и инструменту • Воспитание чувства любви и уважения к классической музыке, • Воспитание чувства любви и уважения к живописи, • Воспитание чувства любви и уважения к литературе • Воспитание любви к разным видам искусства. • Воспитание чувства ответственности за результаты своей работы • Воспитание навыков самоконтроля • Воспитание культуры поведения за инструментомВыявить параллели взаимосвязи: музыка-живопись, музыка – литература
ОТКРЫТЫЙ УРОК 2018г..docx
Зональный (региональный)открытый  урок  по специальности преподавателя Вяземская ДШИ им.А.С. Даргомыжского Барановой Г.А. с учащимися по классу домры, балалайки, гитары Спиридоновой Елизаветой (домра),Соловьевым Олегом(балалайка),Аксентийевич Катэриной (гитара),Цурковым Константином (гитара),Ермаковым Матвеем (гитара) на кустовом зональном объединении  Вяземской ДШИ Тема:  « Предмет специальности через призму межпредметных связей» Тип урока:  Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков. Применение  знаний на практике  Цели:  выявить параллели взаимосвязи:  музыка­живопись, музыка  – литература Задачи урока: Образовательные:  Расширить багаж музыкальных впечатлений учащихся  Продолжить знакомство с музыкой П.И.Чайковского    Познакомить с содержанием  IV симфонии П.И.Чайковского    Продолжить работу над музыкальными произведениями,  художественными, обогащающими  духовный мир учащихся   Формировать     и   оказывать     влияние   на   развитие   личности ребёнка.  Продолжить работу над взаимосвязями:  музыка­живопись,  музыка – литература  Развивающие:  Развитие музыкально­образного мышления, расширение  музыкального кругозора  Развитие двигательно­игровых навыков  Развитие навыка игры по нотам  Развитие мелодического, гармонического, звуковысотного  слуха  Развитие чувства ритма  Развитие творческих возможностей. Воспитательные:  Воспитание интереса  и любви к предмету и инструменту  Воспитание чувства любви и уважения к классической музыке,   Воспитание чувства любви и уважения к живописи,  Воспитание чувства любви и уважения к литературе   Воспитание  любви к разным видам искусства.  Воспитание чувства ответственности за результаты своей  работы  Воспитание навыков самоконтроля  Воспитание культуры поведения за инструментом  Этапы урока: 1. Организационный этап.                                                                      1 мин  Приветствие. Название темы урока. Вступительное слово  педагога с обоснованием выбранной темы.  2 Основной этап.  ­ Игра   на балалайке Р.н.п. «Во поле береза стояла »                   2 мин  ­ Игра   на домре  Р.н.п.     «Во поле береза стояла »                  ­ Игра   на гитаре ­ Р.н.п. «Во поле береза стояла »   аккомпанемент               Работа над произведениемя                                                              10 мин                        ­ В Калинин Этюд ля минор                        ­ Сибирская плясовая                        ­ Отговорила роща золотая                        ­ В.Городовская «Памяти Есенина»  Чтение стихов  С.Есенина   Краткий анализ нотного текста  со  стихами                                                                                                                                                                          3 мин  Физкульт.минутка. Игровая разминка. Применение знаний из  области музыкальной терминологии,  повторение интервалов     2 мин  Подбор по слуху мелодий с гармоническим сопровождением   (T – D – T – S – T) Р.н.п. «Светит месяц», «Коробейники» и  транспонирование  в тональности первой степени родства.          3 мин  Беседа о символах России: береза, балалайка, лапти, самовар,  и др.       4 мин             Слушание музыкальных произведений : народные  песни,символы России в живописи.   Анализ средств  выразительности, характеристика образов, отраженных в этих               произведениях.                                                                               4 мин  Просмотр детских рисунков и художественных репродукций,  иллюстрирующих музыкальные фрагменты                                    1 мин  Игра на домре, балалайке, гитара учащейся народных песен,  посвященных символам Россси: «Лапти, да лапти»,  «Матрешки», «Березонька»                                             «Балалаечный наигрыш»                                                                   5 мин  Слуховая разминка. Игра «Угадайка».                                           2 мин  Игра на гитаре «Клен ты мой опавший                                           2 мин  Прослушивание песни и стихотворения «Ты жива еще моя  старушка.           Анализ  жанровой принадлежности, настроения  произведения.           2 мин                                       3.Заключительный этап.                                                                         4 мин  Подведение итогов  Оценивание работы учащейся.     Домашнее задание

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»

Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018