Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Оценка 4.8
Видеоуроки
docx
музыка +1
Взрослым
29.05.2018
• • Воспитание интереса и любви к предмету и инструменту
• Воспитание чувства любви и уважения к классической музыке,
• Воспитание чувства любви и уважения к живописи,
• Воспитание чувства любви и уважения к литературе
• Воспитание любви к разным видам искусства.
• Воспитание чувства ответственности за результаты своей работы
• Воспитание навыков самоконтроля
• Воспитание культуры поведения за инструментомВыявить параллели взаимосвязи: музыка-живопись, музыка – литература
ОТКРЫТЫЙ УРОК 2018г..docx
Зональный (региональный)открытый урок по специальности
преподавателя Вяземская ДШИ им.А.С. Даргомыжского
Барановой Г.А. с учащимися по классу домры, балалайки, гитары
Спиридоновой Елизаветой (домра),Соловьевым
Олегом(балалайка),Аксентийевич Катэриной (гитара),Цурковым
Константином (гитара),Ермаковым Матвеем (гитара)
на кустовом зональном объединении Вяземской ДШИ
Тема: « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Тип урока:
Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков. Применение
знаний на практике
Цели: выявить параллели взаимосвязи: музыкаживопись, музыка
– литература Задачи урока:
Образовательные:
Расширить багаж музыкальных впечатлений учащихся
Продолжить знакомство с музыкой П.И.Чайковского
Познакомить с содержанием IV симфонии П.И.Чайковского
Продолжить работу над музыкальными произведениями,
художественными, обогащающими духовный мир учащихся
Формировать и оказывать влияние на развитие личности
ребёнка.
Продолжить работу над взаимосвязями: музыкаживопись,
музыка – литература
Развивающие:
Развитие музыкальнообразного мышления, расширение
музыкального кругозора
Развитие двигательноигровых навыков
Развитие навыка игры по нотам
Развитие мелодического, гармонического, звуковысотного
слуха
Развитие чувства ритма
Развитие творческих возможностей.
Воспитательные: Воспитание интереса и любви к предмету и инструменту
Воспитание чувства любви и уважения к классической музыке,
Воспитание чувства любви и уважения к живописи,
Воспитание чувства любви и уважения к литературе
Воспитание любви к разным видам искусства.
Воспитание чувства ответственности за результаты своей
работы
Воспитание навыков самоконтроля
Воспитание культуры поведения за инструментом
Этапы урока:
1. Организационный этап.
1 мин
Приветствие. Название темы урока. Вступительное слово
педагога с обоснованием выбранной темы.
2 Основной этап.
Игра на балалайке Р.н.п. «Во поле береза стояла »
2 мин
Игра на домре Р.н.п. «Во поле береза стояла »
Игра на гитаре Р.н.п. «Во поле береза стояла »
аккомпанемент
Работа над произведениемя
10 мин
В Калинин Этюд ля минор
Сибирская плясовая
Отговорила роща золотая
В.Городовская «Памяти Есенина»
Чтение стихов С.Есенина Краткий анализ нотного текста со
стихами
3 мин
Физкульт.минутка. Игровая разминка. Применение знаний из
области музыкальной терминологии, повторение интервалов
2 мин Подбор по слуху мелодий с гармоническим сопровождением
(T – D – T – S – T) Р.н.п. «Светит месяц», «Коробейники» и
транспонирование в тональности первой степени родства.
3 мин
Беседа о символах России: береза, балалайка, лапти, самовар,
и др. 4 мин
Слушание музыкальных произведений : народные
песни,символы России в живописи. Анализ средств
выразительности, характеристика образов, отраженных в этих
произведениях.
4 мин
Просмотр детских рисунков и художественных репродукций,
иллюстрирующих музыкальные фрагменты
1 мин
Игра на домре, балалайке, гитара учащейся народных песен,
посвященных символам Россси: «Лапти, да лапти»,
«Матрешки», «Березонька»
«Балалаечный наигрыш»
5 мин
Слуховая разминка. Игра «Угадайка».
2 мин
Игра на гитаре «Клен ты мой опавший
2 мин
Прослушивание песни и стихотворения «Ты жива еще моя
старушка.
Анализ жанровой принадлежности, настроения
произведения. 2 мин
3.Заключительный этап.
4 мин
Подведение итогов
Оценивание работы учащейся.
Домашнее задание
Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Открытый зональный (региональный) урок « Предмет специальности через призму межпредметных связей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.