Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"
Оценка 5

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
11.03.2019
Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"
Цели: - формирование установок на здоровый образ жизни; - помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым Задачи: - выявить, насколько хорошо дети владеют информацией о том, что такое здоровье, ЗОЖ; - способствовать формированию навыков здорового образа жизни у детей Оформление: плакат «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами»; заранее подготовить задания в конвертах для каждой группы.
ОМ мое здоровье в моих руках.doc
Дата проведения: 12.08.2018 г. Конспект занятия ЗОЖ: «Мое здоровье в моих руках» Цели: ­ формирование установок на здоровый образ жизни; ­ помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым Задачи:  ­ выявить, насколько хорошо дети владеют информацией о том, что такое здоровье, ЗОЖ; ­ способствовать формированию навыков здорового образа жизни у детей Оформление: плакат   «Здоровье   приходит   золотниками,   а   уходит   пудами»;   заранее подготовить задания в конвертах для каждой группы. Ход мероприятия 1.Организационный момент. Вступительное   слово   воспитателя:   В   старину   говорили   «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Золотник – это примерно вес одной двухкопеечной монеты, а пуд ­16 килограммов. Это значит, стать здоровым можно   постепенно,   а   потерять   здоровье   можно   сразу.   Плохое   здоровье   – причина отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения.  Что   для   человека важнее, богатство или слава? (ответы детей). Один из древнейших философов ответил   так:   «Ни   богатство,   ни   слава   не   делают   человека   счастливым. Здоровый нищий счастливее богатого, но больного короля». Как вы думаете, прав ли философ? Сегодня   мы   выясним, как   каждый   из   вас   относится   к   своему   здоровью,   знает   ли   он   основные правила и регулярно ли их выполняет. Мы поговорим о привычках, которые берегут и поддерживают здоровье и о привычках, которые разрушают его. А   сейчас   посмотрим   как   вы сидите. Вспомним три важных правила:  положение ног;  расстояние от глаз до стола;  расстояние между краем стола и грудью; На стройного человека приятно смотреть. Но не только в красоте дело. У стройного   человека   правильно   формируется   скелет,   хорошо   развиваются мышцы,   при   стройной   осанке   легче   работать   сердцу   и   другим   важным органам.  Проводится игра «Пройди с мешочком на голове» А теперь дадим характеристику здорового человека.  Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий,   румяный,   стройный,   крепкий   и   подтянутый   человек.   Чтобы   быть таким нужно вести здоровый образ жизни. Что такое здоровый образ жизни? (ответы детей). Далее дети работают в группах. У каждой группы на столе задание в конвертах. Кроме этого у каждого ребенка листок. На нем нарисовано дерево. Крона дерева разделена на четыре части. У каждого из вас свое «Дерево здоровья». Корни дерева – это основа ЗОЖ. Они питают наше здоровье. После выполнения задания каждой группы вы будете закрашивать крону дерева цветными карандашами.   зеленый – соблюдаю, выполняю всегда; синий – выполняю не всегда;  красный – не соблюдаю. Задание группы №1. «Режим дня». «Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, того не надо по утрам будить по десять раз». 1. Составить режим дня (примерный). 2. Дополни правила:  спать не менее____ часов;  есть ____  раз в день;  проводить на воздухе не менее ____ часов; 3. Как нужно правильно отдыхать? Обобщение   воспитателя.   «Отдых   –   это   чередование   умственной   и   физической   деятельности».   Представьте,   что   вы   сделали   занятия   и   стали смотреть телевизор. Будет ли это отдыхом для вашего организма? (ответы детей). Задание группы №2. «Правильное питание». 1. Какой должна быть пища? Выбери правильный ответ: полезной, жирной, разнообразной, вкусной, с витаминами и т.д. 2. Привести   примеры   продуктов,   которые   нужно   есть   каждый   день   и продуктов, которые нужно есть редко. 3. Составьте правила гигиены питания. Например:  мыть руки перед едой; есть   маленькими   кусочками,   не   торопиться;   не   переедать;   не разговаривать; мыть фрукты и овощи; Переходим к заданиям группы №3 «Личная гигиена" 1. Для чего соблюдают личную гигиену? 2. Привести   примеры   предметов   личной   гигиены,   которыми   могут пользоваться все члены семьи и предметов личной гигиены, которые должны быть у каждого индивидуально. 3. Составить правила личной гигиены (содержать в чистоте …) Задания группы №4 «Полезные и вредные привычки» Каждый   человек   способен   привыкать   к   каким   ­   либо   действиям, ощущениям.   Кто­то   привык   рано   ложиться   спать,   а   кто­то   поздно;   кто­то привык терпеть боль, а кто­то нет. Что появляется у человека? (Привычка). Какие могут быть привычки? (Полезные и вредные). 1. Разделить привычки на две группы (полезные и вредные)  2. Какие заболевания вызывает курение? Заключение.  У   каждого   из   вас   получились   вот   такие   красивые   деревья (вывешиваются   на   доску).О   чём   вы   думаете,   глядя   на   деревья?   Наверное, кому­то   уже   сегодня   надо   задуматься   о   том,   правильно   ли   я   питаюсь, соблюдаю ли режим дня? Я хочу, чтобы ваши «Деревья Здоровья» оставались зелёными!

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"

Отрядное мероприятие " Моё здоровье в моих руках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019