ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Оценка 4.6

ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
биология
10 кл
18.07.2018
ОЦЕНИВАНИЕ  ДЛЯ  ОБУЧЕНИЯ
Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося в процессе обучения.Дескрипторы предполагают оценивание определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию. Разработать перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Перечень определяется целями изучения определенной темыоценивание
Формативное оценивание.ppt

Формативное оценивание =

Формативное оценивание =

Формативное оценивание =



ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ


ОЦЕНИВАНИЕ
ДЛЯ
ОБУЧЕНИЯ

Необходимо: Разработать перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме

Необходимо: Разработать перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме

Необходимо:

Разработать перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме.
Перечень определяется целями изучения определенной темы.

Что есть критерий? Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося в процессе обучения

Что есть критерий? Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося в процессе обучения

Что есть критерий?

Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося в процессе обучения.

Что такое дескриптор? Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (показывают последовательность действий учащегося по достижению наилучшего результата)

Что такое дескриптор? Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (показывают последовательность действий учащегося по достижению наилучшего результата)

Что такое дескриптор?


Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (показывают последовательность действий учащегося по достижению наилучшего результата)

Дескрипторы предполагают оценивание определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию

Дескрипторы предполагают оценивание определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию

Дескрипторы предполагают оценивание определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

Цели и задачи изучения «… »

Цели и задачи изучения «… »

Цели и задачи изучения «… »

Учащиеся должны научиться:
Критерий А: …
 Критерий B: …
Критерий C: …
Критерий D: …
 Критерий F: …
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018