Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
1 кл—4 кл
30.01.2017
Как тренировать технику чтения
Развивать технику чтения можно с помощью специальных игр.
Вот некоторые из них:
• Жужжащее чтение.
• Ежедневное чтение на уроке, когда все ученики читают вполголоса в течение 5 минут.
• Чтение перед сном.
• Многократное чтение текста. Суть такого упражнения заключается в следующем: ученики читают одновременно текст, но каждый в своем темпе. По истечении минуты учитель останавливает ребят, и они примечают слово, до которого дочитали. Далее педагог просит прочитать детям текст орфографически. Затем, повторное прочтение этого же отрывка предполагает чтение орфоэпическое (как говорим). И снова ребята примечают слово, до которого они дочитали и сравнивают с предыдущим результатом.
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС.docx
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС
Техника чтения в 1 классе по ФГОС
Оценка
Техника чтения во 2 классе по ФГОС
Оценка
Техника чтения в 3 классе по ФГОС
Оценка
Техника чтения в 4 классе по ФГОС
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
1 полугодие
Более 20 слов
1620 слов
1015 слов
Менее 10 слов
1 полугодие
Более 55 слов
4055 слов
2539 слов
Менее 25 слов
1 полугодие
Более 75 слов
6075 слов
4559 слов
Менее 45 слов
1 полугодие
Более 100 слов
85100 слов
7084 слов
Менее 70 слов
2 полугодие
Более 40 слов
3140 слов
2530 слов
Менее 25 слов
2 полугодие
Более 70 слов
5570 слов
4054 слов
Менее 40 слов
2 полугодие
Более 90 слов
7590 слов
6074 слов
Менее 60 слов
2 полугодие
Более 120 слов
105120 слов
90104 слов
Менее 90 слов
Как тренировать технику чтения
Развивать технику чтения можно с помощью специальных игр.
Вот некоторые из них:
Жужжащее чтение.
Ежедневное чтение на уроке, когда все ученики читают вполголоса в
течение 5 минут.
Чтение перед сном.
Многократное чтение текста. Суть такого упражнения заключается в
следующем: ученики читают одновременно текст, но каждый в своем темпе.
По истечении минуты учитель останавливает ребят, и они примечают слово,
до которого дочитали. Далее педагог просит прочитать детям текст
орфографически. Затем, повторное прочтение этого же отрывка
предполагает чтение орфоэпическое (как говорим). И снова ребята
примечают слово, до которого они дочитали и сравнивают с предыдущим
результатом.
Чтение наоборот. Такой способ предполагает чтение слов не слева направо,
а справа налево. Такое чтение полезно, так как регулярно тренирует ребенка
в слиянии букв и чтении слов без напряжения.
Вершки да корешки. Ребятам предлагается прочитать слова, закрывая
длинной непрозрачной линейкой верхнюю или нижнюю половину букв.
На доске записано много слов. Ребята должны найти то слово,
которое назовет учитель.
Самозамер чтения. В конце урока оставлять несколько минут для того,
чтобы произвести самозамер чтения и записать результаты в специальный
дневник.
Чтение «вверх ногами». Дети с удовольствием почитают текст в книжке,
которую будут держать «вверх ногами».
Работа по развитию техники чтения в начальной школе крайне важна. Ведь
именно беглое и осмысленное чтение активизирует процессы мышления,
внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса.
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.