Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе
Оценка 4.8

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
1 кл—4 кл
30.01.2017
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе
Как тренировать технику чтения Развивать технику чтения можно с помощью специальных игр. Вот некоторые из них: • Жужжащее чтение. • Ежедневное чтение на уроке, когда все ученики читают вполголоса в течение 5 минут. • Чтение перед сном. • Многократное чтение текста. Суть такого упражнения заключается в следующем: ученики читают одновременно текст, но каждый в своем темпе. По истечении минуты учитель останавливает ребят, и они примечают слово, до которого дочитали. Далее педагог просит прочитать детям текст орфографически. Затем, повторное прочтение этого же отрывка предполагает чтение орфоэпическое (как говорим). И снова ребята примечают слово, до которого они дочитали и сравнивают с предыдущим результатом.
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС.docx
Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС Техника чтения в 1 классе по ФГОС Оценка Техника чтения во 2 классе по ФГОС Оценка Техника чтения в 3 классе по ФГОС Оценка Техника чтения в 4 классе по ФГОС Оценка «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» 1 полугодие Более 20 слов 16­20 слов 10­15 слов Менее 10 слов 1 полугодие Более 55 слов 40­55 слов 25­39 слов Менее 25 слов 1 полугодие Более 75 слов 60­75 слов 45­59 слов Менее 45 слов 1 полугодие Более 100 слов 85­100 слов 70­84 слов Менее 70 слов 2 полугодие Более 40 слов 31­40 слов 25­30 слов Менее 25 слов 2 полугодие Более 70 слов 55­70 слов 40­54 слов Менее 40 слов 2 полугодие Более 90 слов 75­90 слов 60­74 слов Менее 60 слов 2 полугодие Более 120 слов 105­120 слов 90­104 слов Менее 90 слов Как тренировать технику чтения Развивать технику чтения можно с помощью специальных игр. Вот некоторые из них:  Жужжащее чтение.  Ежедневное   чтение   на   уроке,   когда   все   ученики   читают   вполголоса   в   течение 5 минут. Чтение перед сном. Многократное   чтение   текста.   Суть   такого   упражнения   заключается   в следующем: ученики читают одновременно текст, но каждый в своем темпе. По истечении минуты учитель останавливает ребят, и они примечают слово, до   которого   дочитали.   Далее   педагог   просит   прочитать   детям   текст орфографически.   Затем,   повторное   прочтение   этого   же   отрывка предполагает   чтение   орфоэпическое   (как   говорим).   И   снова   ребята примечают   слово,   до   которого   они   дочитали   и   сравнивают   с   предыдущим результатом.      Чтение наоборот. Такой способ предполагает чтение слов не слева направо, а справа налево. Такое чтение полезно, так как регулярно тренирует ребенка в слиянии букв и чтении слов без напряжения. Вершки   да   корешки.   Ребятам   предлагается   прочитать   слова,   закрывая длинной непрозрачной линейкой верхнюю или нижнюю половину букв. На   доске   записано   много   слов.   Ребята   должны   найти   то   слово, которое назовет учитель. Самозамер   чтения.   В   конце   урока   оставлять   несколько   минут   для   того, чтобы произвести самозамер чтения и записать результаты в специальный дневник. Чтение «вверх ногами». Дети с удовольствием почитают текст в книжке, которую будут держать «вверх ногами». Работа   по   развитию   техники   чтения   в   начальной   школе   крайне   важна.   Ведь именно   беглое   и   осмысленное   чтение   активизирует   процессы   мышления, внимания, памяти и является залогом успешного учебного процесса.

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017