I вариант 12 заданий РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ представлены в таблице на базовом и повышенном уровне с указанием предметных результатов 1 класса. Контрольные умения и навыки: знание последовательности расположения чисел в натуральном ряду расположения чисел в натуральном ряду; вписывать пропущенные числа-знание последовательности расположения чисел в натуральном
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по математике
учени__ 1_ класса ____________________________
промежуточный контроль
I вариант
1. Рассмотри числа. Запиши их от самого маленького к
самому большому
Ответ: _________________________________________
2. Выполни действия. Запиши ответ.
12, 17, 9, 10
1 1 4 =
1 5 5 =
3. Выполни действия. Запиши ответ.
9 + 2 =
1 3 + 6 =
4. У Миши 9 солдатиков. В какую коробку он может их
сложить, если в каждую ячейку можно положить
только 1 солдатика и все ячейки должны быть заняты?
Отметь коробку «крестиком» «».
5. Тетрадь стоит 8 рублей, карандаш на 2 рубля
дешевле. Сколько стоит карандаш?
Решение: __________________________________
6.
карандашом.
Найди треугольники. Раскрась их синим
Сколько
Запиши___________
всего
четырехугольников?
7. Выбери число, которое на 4 меньше, чем 9. Обведи
его.
5
4
13
14
8. Рассмотри рисунок. На сколько больше яблок, чем
лимонов? Запиши решение.
Решение:
9*. Вася наловил рыбы для кошки. Рыб больше 9, но
меньше 12. Сколько рыб мог поймать Вася?
Ответ: _________________________________________
10*. Гена сложил несколько одинаковых чисел и
получил в ответе 8. Какие числа сложил Гена?
11. Дети играли на компьютере. В таблице указано
сколько очков заработал каждый игрок.
Дети
Лена
Ваня
Вера
Антон
________
«Космос»
7
5
3
4
Используя данные
таблицы, ответь на
вопросы:
1.
заработал Антон?
Сколько очков2. Кто победил в игре?
____________________________
3. Сколько всего очков заработали девочки в игре?
____
12. К обеду бабушка сорвала 4 морковки, помидор, 2
яблока и 3 огурца. Сколько овощей сорвала бабушка?
Ответ: _______________ овощей
Запиши решение:
Оцени себя:РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ за 201_201_ уч.год
Класс: 1Предмет: математика
Уровень: базовый
1. Анализ выполнения заданий по математике от __ мая
По списку – __ учся
Писали работу – __ учся.
Выполнили все задания 100 % __ учащихся,75 95% заданий __ учащихся, 50 70 % __ учащийся,
менее 50 % __ учащийся.
Таблица предметных результатов по математике за
1 класс
Контролируемое умение и знание
Фамилия, имя
УровеньВар
иан
т
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
о
п
е
и
н
а
н
з
м
о
н
ь
л
а
р
у
т
а
н
в
л
е
с
и
ч
я
и
н
е
ж
о
л
о
п
с
а
р
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
о
п
е
и
н
а
н
з
а
л
с
и
ч
м
о
н
ь
л
а
р
у
т
а
н
в
л
е
с
и
ч
я
и
н
е
ж
о
л
о
п
с
а
р
а
л
с
и
ч
е
ы
н
н
е
щ
у
п
о
р
п
ь
т
а
в
ы
с
и
п
в
;
у
д
я
р
у
д
я
р
м
о
н
ь
л
а
р
у
т
а
н
в
л
е
с
и
ч
я
и
н
е
ж
о
л
о
п
с
а
р
е
ы
н
н
е
щ
у
п
о
р
п
ь
т
а
в
ы
с
и
п
в
;
у
д
я
р
к
о
т
я
с
е
д
з
е
р
е
ч
з
е
б
и
м
о
д
о
х
е
р
е
п
с
0
2
х
а
л
е
д
е
р
п
в
ь
т
а
т
и
ч
ы
в
к
о
т
я
с
е
д
з
е
р
е
ч
м
о
д
о
х
е
р
е
п
к
о
т
я
с
е
д
з
е
р
е
ч
а
д
о
х
е
р
е
п
)
с
(
з
е
б
0
2
х
а
л
е
д
е
р
п
в
ь
т
а
в
ы
д
а
л
к
С
е
о
н
ч
а
н
з
о
н
д
о
о
н
м
и
а
з
в
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
У
и
м
а
п
п
у
р
г
я
м
у
в
д
у
д
ж
е
м
е
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
м
о
т
е
м
д
е
р
п
с
а
л
с
и
ч
е
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
е
о
н
ч
а
н
з
о
н
д
о
о
н
м
и
а
з
в
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
у
а
н
у
ч
а
д
а
з
ц
и
н
и
д
е
о
к
ь
л
о
к
с
е
н
а
н
е
и
н
е
ш
ь
н
е
м
у
о
н
т
с
у
ь
т
а
ш
е
р
,
"
е
л
в
е
ш
е
д
е
ж
о
р
о
д
"
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
ь
т
а
м
и
н
о
п
и
м
а
в
т
с
й
о
в
с
и
м
ы
н
н
а
д
а
з
х
и
щ
ю
а
д
а
л
б
о
,
а
л
с
и
ч
2
ь
т
и
д
о
х
а
Н
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
х
и
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
о
,
.
ы
р
у
г
и
ф
м
о
е
г
ь
т
а
в
а
н
з
о
п
с
а
р
я
н
в
о
р
у
г
о
г
о
в
о
з
а
б
е
и
н
е
н
л
о
п
ы
В
)
а
л
с
и
ч
в
а
т
с
о
с
(
о
л
с
и
ч
е
е
ш
ь
н
е
м
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
о
е
и
н
е
м
У
,
ь
л
е
д
о
м
м
д
е
р
п
.
т
е
в
т
о
и
е
и
н
е
ш
е
р
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
а
н
й
о
р
о
п
о
с
е
и
н
е
н
в
а
р
с
е
о
н
т
с
о
н
з
а
р
а
н
у
ч
а
д
а
з
ь
т
а
ш
е
Р
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
с
я
н
в
о
р
у
о
г
о
н
н
е
ш
ы
в
о
п
е
и
н
е
л
о
п
ы
В
я
н
в
о
р
у
о
г
о
в
о
з
а
б
я
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
%
я
н
в
о
р
у
о
г
о
н
н
е
ш
ы
в
о
п
я
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
%
я
и
н
е
ш
е
р
е
ы
н
з
а
р
ь
т
и
д
о
х
а
Н
.
0
1
р
п
в
а
л
с
и
ч
в
а
т
с
о
с
и
я
и
н
а
д
а
з
м
е
и
в
о
л
с
у
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
в
ы
ц
и
л
б
а
т
з
и
е
ы
н
н
а
д
ь
т
а
р
и
б
ы
В
х
и
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
и
я
и
н
а
д
а
з
м
е
и
в
о
л
с
у
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
в
ы
ц
и
л
б
а
т
з
и
е
ы
н
н
а
д
ь
т
а
р
и
б
ы
В
х
и
ь
т
и
д
о
х
а
н
и
я
и
н
а
д
а
з
м
е
и
в
о
л
с
у
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
в
ы
ц
и
л
б
а
т
з
и
е
ы
н
н
а
д
ь
т
а
р
и
б
ы
В
у
м
м
у
с
.
е
и
н
е
ш
е
р
я
л
д
е
ы
м
и
д
о
х
б
о
е
н
,
е
ы
н
н
а
д
ь
т
а
р
и
б
ы
в
,
и
ч
а
д
а
з
т
с
к
е
т
ь
т
а
в
о
р
и
з
и
л
а
н
А
и
ч
а
д
а
з
е
и
н
е
ш
е
р
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
З
1
1
Базовый уровень
3
2
4
1
5
1
2
2
6
2
7
1
8
1
11
Повышенный уровень
9
2
11б
1
11а
1
10
2
11в
1
12
2
9Вывод: ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учитель:
Ассистент: