ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по математике (1 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I вариант 12 заданий РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ представлены в таблице на базовом и повышенном уровне с указанием предметных результатов 1 класса. Контрольные умения и навыки: знание последовательности расположения чисел в натуральном ряду расположения чисел в натуральном ряду; вписывать пропущенные числа-знание последовательности расположения чисел в натуральном
Иконка файла материала М1_промеж.doc
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по математике учени__  1_  класса ____________________________ промежуточный контроль  I вариант 1. Рассмотри числа. Запиши их от самого маленького к  самому большому  Ответ: _________________________________________ 2. Выполни действия. Запиши ответ. 12,  17,  9,  10 1 1 ­ 4 = 1 5 ­ 5 = 3. Выполни действия. Запиши ответ. 9 + 2 = 1 3 + 6 = 4. У Миши 9 солдатиков. В какую коробку он может их сложить,   если   в   каждую   ячейку   можно   положить только 1 солдатика и все ячейки должны быть заняты? Отметь коробку «крестиком» «». 5.   Тетрадь   стоит   8   рублей,   карандаш   на   2   рубля дешевле. Сколько стоит карандаш?  Решение: __________________________________ 6. карандашом.  Найди   треугольники.  Раскрась   их   синим Сколько Запиши___________   всего   четырехугольников? 7. Выбери число, которое на 4 меньше, чем 9. Обведи его.  5 4 13 14 8.  Рассмотри рисунок. На сколько больше яблок, чем лимонов? Запиши решение. Решение:  9*. Вася наловил рыбы для кошки. Рыб больше 9, но  меньше 12. Сколько рыб мог поймать Вася? Ответ: _________________________________________ 10*. Гена сложил несколько одинаковых чисел и  получил в ответе 8. Какие числа сложил Гена? 11.  Дети   играли   на   компьютере.   В   таблице   указано сколько очков заработал каждый игрок. Дети Лена Ваня Вера Антон ________ «Космос» 7 5 3 4 Используя   данные таблицы,   ответь   на вопросы: 1. заработал Антон?  Сколько очков2. Кто победил в игре?  ____________________________ 3. Сколько всего очков заработали девочки в игре?  ____ 12. К обеду бабушка сорвала 4 морковки, помидор, 2  яблока и 3 огурца. Сколько овощей сорвала бабушка? Ответ: _______________ овощей Запиши решение: Оцени себя:РЕЗУЛЬТАТЫ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ  КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ за 201_­201_ уч.год Класс: 1Предмет: математика Уровень: базовый 1. Анализ выполнения  заданий по математике от __ мая По списку – __ уч­ся Писали работу – __ уч­ся. Выполнили все задания 100 % ­ __ учащихся,75 ­ 95% заданий  ­ __  учащихся, 50 ­ 70 %   ­ __  учащийся,  менее 50 % ­ __  учащийся.  Таблица предметных результатов по математике за  1 класс   Контролируемое умение и знание Фамилия, имя    УровеньВар иан т и т с о н ь л е т а в о д е л с о п е и н а н з   м о н ь л а р у т а н   в   л е с и ч   я и н е ж о л о п с а р и т с о н ь л е т а в о д е л с о п   е и н а н з а л с и ч м о н ь л а р у т а н   в   л е с и ч   я и н е ж о л о п с а р а л с и ч   е ы н н е щ у п о р п   ь т а в ы с и п в   ; у д я р у д я р м о н ь л а р у т а н   в   л е с и ч   я и н е ж о л о п с а р е ы н н е щ у п о р п   ь т а в ы с и п в   ; у д я р к о т я с е д   з е р е ч з е б и м о д о х е р е п   с   0 2       х а л е д е р п   в   ь т а т и ч ы в к о т я с е д   з е р е ч   м о д о х е р е п к о т я с е д   з е р е ч   а д о х е р е п   ) с (   з е б 0 2   х а л е д е р п   в   ь т а в ы д а л к С     е о н ч а н з о н д о о н м и а з в   ь т а в и л в а н а т с У и м а п п у р г   я м у в д   у д ж е м е и в т с т е в т о о с   м о т е м д е р п   с   а л с и ч   е и в т с т е в т о о с   е о н ч а н з о н д о   о н м и а з в   ь т а в и л в а н а т с у а н   у ч а д а з     ц и н и д е о к ь л о к с е н     а н е и н е ш ь н е м у о н т с у   ь т а ш е р   , " е л в е ш е д ­ е ж о р о д "   е и н е ш о н т о   ь т а м и н о п и м а в т с й о в с   и м ы н н а д а з   х и щ ю а д а л б о   , а л с и ч   2   ь т и д о х а Н о в т с е ч и л о к   х и   ь т я л е д е р п о   , . ы р у г и ф м о е г   ь т а в а н з о п с а р я н в о р у   г о г о в о з а б   е и н е н л о п ы В ) а л с и ч   в а т с о с (   о л с и ч   е е ш ь н е м   ь т я л е д е р п о е и н е м У   , ь л е д о м м д е р п .   т е в т о и     е и н е ш е р   ь т а в ы с и п а з   а н й о р о п о   с   е и н е н в а р с   е о н т с о н з а р а н   у ч а д а з   ь т а ш е Р   ь т с о н ь л е т я о т с о м а с я н в о р у   о г о н н е ш ы в о п   е и н е л о п ы В я н в о р у   о г о в о з а б   я и н е н л о п ы в   % я н в о р у   о г о н н е ш ы в о п   я и н е н л о п ы в   %   я и н е ш е р е ы н з а р   ь т и д о х а Н   . 0 1 р п   в   а л с и ч   в а т с о с и   я и н а д а з   м е и в о л с у   с   и и в т с т е в т о о с   в   ы ц и л б а т   з и е ы н н а д   ь т а р и б ы В х и   ь т а в и н в а р с   ь т а в и н в а р с   и   я и н а д а з   м е и в о л с у   с   и и в т с т е в т о о с   в   ы ц и л б а т   з и е ы н н а д   ь т а р и б ы В х и     ь т и д о х а н и   я и н а д а з   м е и в о л с у   с   и и в т с т е в т о о с   в   ы ц и л б а т   з и е ы н н а д   ь т а р и б ы В у м м у с   .   е и н е ш е р   я л д е ы м и д о х б о е н   , е ы н н а д   ь т а р и б ы в   , и ч а д а з   т с к е т   ь т а в о р и з и л а н А и ч а д а з   е и н е ш е р   ь т а в ы с и п а З       1 1 Базовый уровень 3 2 4 1 5 1 2 2 6 2 7 1 8 1   11 Повышенный уровень 9 2 11б 1 11а 1 10 2 11в 1 12 2           9Вывод: ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Учитель:            Ассистент: