Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса
Оценка 5

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика +2
1 кл
05.02.2019
Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса
Оценочные материалы для детей с задержкой психического развития для 1 дополнительного класса (вариант обучения 7.2) по предметам учебного плана русский язык, математика, окружающий мир по учебно-методическому комплекту "Школа России" составлены на основе требований Федерального Государственного образовательного стандарта ОВЗ начального общего образования, с учётом Примерной программыначального общего образования по предметам первой ступени общего образования
Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса.docx
младшая сестра карандашей в друг Коля 7 портфелей, а правильный знак отрезка. Первый младшая сестра карандашей в друг Коля 7 портфелей, а правильный знак отрезка. Первый работа по математике «Сложение и вычитание от 0 до 20» Вариант 1. примеры: 15-9= 8-7= 20-14= 14-7= ➢ Реши задачи: наклеек, а Андрей на 12 наклеек наклеек купил Андрей? Алиса на 5 лет старший брат Саша на 5 лет старше Лёши. Алисе и Саше? работа по математике коробке 6 штук, зелёных на 5 «Сложение и красных и вычитание от 0 до 20» зелёных карандашей в Вариант 2. коробке? примеры: правильный знак «=, >, <» 17-9= 10-5 … 2 9-5= 11+9 … 19 20-12= 14-6 … 8 18-9= ➢ Реши задачи: отрезка. Первый – 20 мм, второй на 10 мм третий на 5 мм больше второго. печенья, а мама на 9 печенья печенья испекла мама? старше его на 3 года, а младше Коли на 2 года. Сколько лет Коле и Алине? сумок на 5 работа по математике больше. «Сложение и магазине было портфелей и вычитание от 0 до 20» сумок всего? Вариант 1. примеры: «=, >, <» 15-9= 10-6 … 2 8-7= 10+9 … 19 20-14= 13-5 … 8 14-7= ➢ Реши задачи: –15 мм, второй на 5 мм третий на 10 мм больше второго. наклеек, а Андрей на 12 наклеек наклеек купил Андрей? Алиса на 5 лет старший брат Саша на 5 лет старше Лёши. Алисе и Саше? работа по математике коробке 6 штук, зелёных на 5 «Сложение и красных и вычитание от 0 до 20» зелёных карандашей в Вариант 2. коробке? примеры: правильный знак «=, >, <» 17-9= 10-5 … 2 9-5= 11+9 … 19 20-12= 14-6 … 8 18-9= ➢ Реши задачи: отрезка. Первый – 20 мм, второй на 10 мм третий на 5 мм больше второго. печенья, а мама на 9 печенья печенья испекла мама? старше его на 3 года, а младше Коли на 2 года. Сколько лет Коле и Алине? сумок на 5 больше. магазине было портфелей и сумок всего? «=, >, <» 10-6 … 2 10+9 … 19 13-5 … 8 –15 мм, второй на 5 мм третий на 10 мм больше второго. ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА Проверочная работа №1 по окружающему миру Задание 1: Отметь, с какой стороны  дома сосульки растают быстрее: Задание 2: Раскрась кружок только у  рисунка насекомого: Задание 3: Обведи только домашних  животных. Задание 4: Раскрась дорожные знаки,  подпиши их название. 1._________________________________ 2.__________________________________ 3._________________________________ Задание 6: Найди ошибку в  последовательности месяцев, впиши  цифры 1, 2, 3:       декабрь            февраль           январь Задание 5: Отметь правильный ответ:      посылки получают в магазине      хлеб покупают в химчистке      посылки получают на почте      одежду чистят в химчистке Задание 7: Соедини линиями: что из чего делают.                        Задание 8: Отметь правильную позу ребёнка Проверочная работа №2 по окружающему миру ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА Задание 1: Закончи предложение: Задание 2: Раскрась флаг России: Москва — ______________ России. Задание 3: Найди шишку ели и сосны  (соедини линией дерево с шишкой): Задание 4: Закрась кружок только у  насекомых: Задание 5: Напиши, о каких гостях  говорится в предложении: Наступила весна. Скоро прилетят  гости.  _______________________________ Задание  6: Найди ошибку в  последовательности месяцев, впиши  цифры 1, 2, 3:       май                    март                апрель Задание 7: У кого сколько ног? Соедини  цифру и животное:  2           собака 4           воробей 6           паук 8           бабочка               Задание 8: Заполни схему КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с грамматическим заданием ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец,  сличать написанное с текстом, обнаруживать орфограммы.  Проверить также каллиграфический навык: начертание букв, их  соединения в словах, качество письма. Задание:  Списать. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные. №1 Хитрая кошка. Алёша поймал   окуня. Окунь плавал   в   тазу.   Тихо   пришла кошка Мурка. Она цап лапой рыбу и убежала. №2 Наш сад. В саду тишина. Малыши спят. На столе игрушки. Тут мишки и машины. Чижи и стрижи. Зайчата и жираф. Итоговый контрольный диктант ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА Ц е л ь :  проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под   диктовку   слова   различной   звукослоговой   структуры,   записывать   предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь. В а р и а н т  1 Васька. У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Грамматические задания. 1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Вариант 1 – в слове Васька. Вариант 2 – в слове любит. 2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами: Вариант 1 – 5­го предложения. Вариант 2 – 6­го предложения. 1. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов). 2. Выпиши из текста слово, которое называет предмет, слово, которое называет   действие   предмета   и   слово,   которое   называет   признак предмета. В а р и а н т  2 Осы. Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. Грамматические задания. 1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Вариант 1 – в слове день. Вариант 2 – в слове пень. 2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами: Вариант 1 – 2­го предложения. Вариант 2 – 7­го предложения. 3.   Обозначить   буквы   мягких   звуков   в   первом   предложении   (для   обоих вариантов). 4.   Выпиши   из   текста   слово,   которое   называет   предмет,   слово,   которое называет действие предмета и слово, которое называет признак предмета. Итоговая  контрольная работа по математике ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА 1  вариант 1.     Для  спектакля  надо  сшить 7 костюмов.  Уже  сшили  3  костюма.  Сколько костюмов осталось  сшить? 2.      12 ­ 5                      9 ­ 6                    6 + 2          16 + 1                    10 ­ 1                  10 ­ 3          18 ­ 8                     3 + 4                   12 + 1          4 + 5                      9 ­ 2                    10 + 7 3.   Сравни:       17 ­ 1 ... 17 ­ 10                               15 + 1 ... 18 ­ 1                              14 ... 4 + 10                                   18 + 1 ... 10 + 9 4.  Заполни  пропуски:         8 = 6 + ...                    10 =  ... + 2                 ... ­ 2 = 6                                                7 = 3 + ...                     9 = ... + ...                 9 ­ ...  =  5 5.   Начерти ломаную,  состоящую  из  трёх   звеньев. 6 *  Вместо  точек вставь  знак  "+"  или   "­",  чтобы  получились  верные   равенства.    6  ...  4  ...  3  ...  1  =   8                                           10  ...  2 ...  1  ...  3  ...  =  10 Итоговая  контрольная работа по математике ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА 2  вариант 1.  Кате  надо  вымыть  6  кукол.  Она  уже вымыла  4  куклы.  Сколько  кукол  осталось вымыть  Кате? 2.       13 + 1                              8 ­ 4                            16 ­ 1           5 ­ 4                                 17 ­ 10                         4 ­ 0                0 ­ 8                                  10 + 9                          12 ­ 1         9 + 3                                   12 ­ 4                         10 ­ 6 3.   Сравни:       13 ­ 1  ...  13 ­ 10                         12 + 1 ...  15 ­ 1                            16 ... 6 + 10                                 17 + 1 ... 10 + 8 4.  Заполни  пропуски:       10 = 6  +  ...                     9 = 4 +  ...              ...  ­  2 = 7                                               8 = ... + 5                        7 = ...  +  ...              8 ­ ...  = 4 5.  Начерти  один  отрезок   длиной 1 дм,  а другой на 1 см  меньше.  6 *  Вместо  точек вставь  знак  "+"  или   "­",  чтобы  получились  верные   равенства. 8  ...  2  ...  4  ... 1  ...  =  5                    10  ...  5 ...  1 ...  4  ...  =  10 Контрольная работа №6 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Табличное сложение и вычитание» 1. Реши примеры: ВАРИАНТ 1 8+8=                                     15­9= 12+7=                                   8­7= 16+3=                                   20­14= 10+10=                                 14­7= 2. Реши задачи: Маша купила 17 наклеек, а Андрей на 12 наклеек меньше. Сколько  наклеек купил Андрей? Лёше 14 лет, его младшая сестра Алиса на 5 лет младше, а старший брат Саша на 5 лет старше Лёши. Сколько лет Алисе и Саше? Красных карандашей в коробке 6 штук, зелёных на 5 больше. Сколько  красных и зелёных карандашей в коробке? 3. Поставь правильный знак «=, >, <» 11+4 … 16                    10­5 … 2 20­5 … 15                     11+9 … 19 6+6 … 13                       14­6 … 8 4. Начерти 3 отрезка. Первый – 20 мм, второй на 10 мм меньше первого,  третий на 5 мм больше второго. Контрольная работа №6 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Табличное сложение и вычитание» Вариант 2 1. Реши примеры: 6+7=                                     17­9= 15+2=                                   9­5= 11+4=                                   20­12= 11+8=                                   18­9= 2. Реши задачи: Оля испекла 10 печенья, а мама на  9 печенья больше. Сколько печенья  испекла мама? Саше 9 лет, его друг Коля старше его на 3 года, а подруга Алина  младше Коли на 2 года. Сколько лет Коле и Алине? В магазине было 7 портфелей, а сумок на 5 больше. Сколько в магазине  было портфелей и сумок всего? 3. Поставь правильный знак «=, >, <» 12+4 … 16                    10­6 … 2 19­3 … 15                     10+9 … 19 8+8 … 13                       13­5 … 8 4. Начерти 3 отрезка. Первый –15 мм, второй на 5 мм больше  первого, третий на 10 мм больше второго. Контрольная работа №5 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Сложение и вычитание в пределах 20» ВАРИАНТ 1 №1 На клумбе распустилось 10 тюльпанов, а ромашек на 4 меньше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе? Тюльпаны - __________________ Ромашки– ___________________ 1)___________________________ 2)___________________________ Ответ:_______________________ №2 9=__+2 7-__=1 __-7=3 6+__=8 10-__=2 2+__=6 №3 12-2+4= 16-1-5= 7+8= 8+4= 10+3-1= 17+1-10= 6+5= 9+6= №4. Сравни < > = 1 см 1 дм 1 дм 5 см 15 см 12 см 2 дм его младшая карандашей в его друг Коля было 7 правильный отрезка. работа по математике «Сложение и вычитание от 0 до 20» Вариант 1. примеры: 15-9= 8-7= 20-14= 14-7= задачи: 17 наклеек, а Андрей на 12 наклеек Сколько наклеек купил Андрей? сестра Алиса на 5 лет старший брат Саша на 5 лет старше Лёши. Алисе и Саше? коробке 6 штук, зелёных на 5 работа по Сколько красных и математике зелёных карандашей в «Сложение и вычитание от коробке? 0 до 20» Вариант 2. правильный знак «=, >, <» примеры: 10-5 … 2 17-9= 11+9 … 19 9-5= 14-6 … 8 20-12= отрезка. 18-9= Первый – 20 мм, второй на задачи: 10 мм первого, третий на 5 мм больше второго. 10 печенья, а мама на 9 печенья Сколько печенья испекла мама? старше его на 3 года, а младше Коли на 2 года. Сколько лет Коле и Алине? портфелей, а сумок на 5 больше. магазине было портфелей и сумок всего? знак «=, >, <» 10-6 … 2 10+9 … 19 13-5 … 8 Первый –15 мм, второй на 5 мм первого, третий на 10 мм больше второго. Контрольная работа №5 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Сложение и вычитание в пределах 20» ВАРИАНТ 2 №1 В вазе лежало 10 яблок, а груш на 6 меньше? Сколько всего фруктов лежало в вазе? Яблок - ______________________ Груш – _______________________ 1)____________________________ 2)____________________________ Ответ: ________________________ №2 10=__+3 7-__=2 __-8=2 5+__=9 9-__=3 4+__=6 №3 18-8+2= 19-1-8= 7+7= 9+5= 10+6-1= 15+1-10= 8+6= 7+4= №4. Сравни < > = 1 см 1 дм 1 дм 7 см 17 см 18 см 2 дм Контрольная работа №4 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Табличное сложение и вычитание чисел» ВАРИАНТ 1 Запиши цифрами числа: 1. Тринадцать, пятнадцать, двадцать, восемнадцать, четырнадцать, одиннадцать,  семнадцать, шестнадцать. __________________________________________________________________ Запиши числа, в которых: 2. 1 десяток и 8 единиц;  2 десятка; 1 десяток и 9 единиц; 1 десяток и 4 единицы. __________________________________________________________________ 3. Запиши все двузначные числа, которые меньше 19. 4. Реши задачу: На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карасей. Дима забрал 4 карася. Сколько карасей осталось? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Реши примеры: 5. 12 + 8 – 7 =                       11 + 7 – 6 = 18 – 5 + 4 =                       17 – 4 + 2 = 16 – 6 + 5 =                       15 – 5 + 8 = 19 – 10 – 6 =                      13 + 3 + 0 = Сравни выражения: 6. 18 см  ….. 1 дм 8 см                                        19 – 2 …. 19 – 3  13 см …. 1 дм 4 см                                          15 + 3 …. 14 + 4  Начерти два отрезка. Первый – длиной 12 см, а второй – на 2 см  7. короче. Контрольная работа №4 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Табличное сложение и вычитание чисел» ВАРИАНТ 2 Запиши цифрами числа: 8. Тринадцать, пятнадцать, двадцать, восемнадцать, четырнадцать, одиннадцать,  семнадцать, шестнадцать. ______________________________________   ____________________________ Запиши числа, в которых: 9. 1 десяток и 5 единиц;  2 десятка; 1 десяток и 8 единиц; 1 десяток и 3единицы. __________________________________________________________________ 10. Запиши все двузначные числа, которые меньше 17. 11. Реши задачу: На рыбалке Женя и Дима поймали 12 карасей. Дима забрал 3карася. Сколько  карасей осталось? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Реши примеры: 12. 12 + 6 – 7 =                       12 + 7 – 6 = 18 – 5 + 4 =                       15 – 4 + 2 = 17 – 6 + 5 =                       14 – 5 + 8 = 18 – 10 – 6 =                      12 + 3 + 0 = 13. Сравни выражения: 18 см  ….. 1 дм 9 см                                        17 – 2 …. 19 – 3  14 см …. 1 дм 4 см                                          15 + 3 …. 14 + 6 14. Начерти два отрезка. Первый – длиной 11 см, а второй – на 3 см  короче. Контрольная работа №3 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток»  ВАРИАНТ 1 1. Вычисли 5+7= 7+6= 9+9= 5+9= 3+8= 5+8= 8+6= 9+8= 4+8= 9+7= 2. Сравни 9+2*  9          14­4*  10            8­6*  2 8+5*  12        9+4*  14             7­7*  14 3. Реши задачу Маша решила 5 примеров на сложение, а на вычитание на 4 примера  больше. Сколько всего примеров решила Маша? ________________________________ ___________________________________ Ответ:________________________________ 4.Заполни пустые окошки 8­ 5 ­        =1           7+    +5=17          7+3+    =12 10 ­ 7­      =1           8+4­     =10           9+4+    =13    5. Начерти 2 отрезка. 1 отрезок длинной 5см, а второй 15см. На сколько  см первый отрезок короче второго. Контрольная работа №3 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток»  ВАРИАНТ 2 1. Вычисли 5+6= 7+4= 9+9= 4+9= 7+8= 6+8= 8+5= 9+7= 4+8= 8+9= 2. Сравни 9+2*  12        14­4*  10         8+6*  2 8+7*  12        9+6*  14          7­7*   0 3. Реши задачу Маша решила 5 примеров на сложение, а на вычитание на 3 примера  меньше. Сколько всего примеров решила Маша? ________________________________ ___________________________________ Ответ:________________________________ 4.Заполни пустые окошки 8 ­ 5­     =1                 7+     +5=17                7+3+      =12 10 ­ 7­      =1              8+4­      =10                9+4+      =13 5. Начерти 2 отрезка. 1 отрезок длинной 5см, а второй 12см .На сколько  см первый отрезок короче второго. ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА «Приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток»  Тест № 1 ВАРИАНТ 1 1. Соедини стрелкой рамку, в которой записана сумма, с рамкой, в  которой записано её значение. 2. На сколько единиц надо увеличить 7, чтобы получить 11? Ответы: 1) на 3    2) на 4    3) на 5 3. Какое число больше, чем 6, на 5? Ответы: 1) 1         2) 11        3) 12 4. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 12? Ответы: 1) 8         2) 10         3) 9 5. Найди число, которое получится, если 7 увеличить на столько же  единиц. Ответы: 1) 14       2) 13         3) 10 6. Найди верную запись числа 13 в виде суммы двух однозначных чисел. Ответы: 1) 13=10+3        2) 13=7+5         3) 13=7+6 7*. Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6. Ответы: 1) 15        2) 14        3) 13 4) 9 ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА Тест № 1 «Приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток» ВАРИАНТ 2 1. Соедини стрелкой рамку, в которой записана сумма, с рамкой, в  которой записано её значение. 2. На сколько единиц надо увеличить 5, чтобы получить 12? Ответы: 1) на 7        2) на 6       3) на 8 3. Какое число больше, чем 8, на 4? Ответы: 1) 4             2) 12           3) 13 4. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получить 16? Ответы: 1) 7               2) 10           3) 9 5. Найди число, которое получится, если 6 увеличить на столько же  единиц. Ответы: 1) 13            2) 12           3) 11 6. Найди верную запись числа 14 в виде суммы двух однозначных чисел: Ответы:1) 14=8+6      2) 14=10+4       3) 14=7+8 7*. Найди двузначное число, которое меньше суммы чисел 6 и 7. Ответы: 1) 8             2) 13            3) 12            4) 14

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса

Оценочный материал для обучающихся 1 дополнительного класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019