Отзыв к открытому уроку по алгебре на тему " Трапеция"
Оценка 5

Отзыв к открытому уроку по алгебре на тему " Трапеция"

Оценка 5
docx
12.01.2022
Отзыв к открытому уроку по алгебре на тему " Трапеция"
тРАПЕЦИЯ.docx

Отзыв на урок алгебры в 8 «Д» классе

по теме: «Трапеция »

Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»

Алибегова А.А

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте,  карточки с задачами  по уровням сложности из конспекта урока.

 

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии, элементы игровой технологии.

В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, наглядно - иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес к геометрии и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовал в составлении трапеции из предложенных треугольников, прямоугольников и параллелограммов, каждый ученик четко выполнял свою функцию.

Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.  Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися.

 На этапе применения новых знаний учащимся было предложено выбрать соответствующий уровень задач для решения.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

 

 

Учитель математики :                                                  Саидова Б.А

 

Врио  директора  МБОУ«СОШ№26»                        Магомедова М.М.

 

 

 

 

 

Отзыв на урок алгебры в 8 «Д» классе

по теме: «Трапеция »

Провела : учитель математики МБОУ «СОШ№26»

Алибегова А.А

               

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте, карточки с задачами  по уровням сложности из конспекта урока.

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию  обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

            В течение урока  были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик,  актуализация ранее изученного материала, исследование, создавалась проблемная ситуация, при решении задач были предложены уровни сложности на выбор ученикам. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

Афисат Ашимовна сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги  урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

           Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь  учителя была грамотной, доступной,  содержательной.

           Учащиеся были  активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

 

 

 

Учитель математики  МБОУ «СОШ№26»                       Бабаева Ш.А

 

Врио  директора  МБОУ«СОШ№26»                        Магомедова М.М.

 

 

 


 

Отзыв на урок алгебры в 8 «Д» классе по теме: «Трапеция »

Отзыв на урок алгебры в 8 «Д» классе по теме: «Трапеция »

Отзыв на урок алгебры в 8 «Д» классе по теме: «Трапеция »

Отзыв на урок алгебры в 8 «Д» классе по теме: «Трапеция »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2022