Отзыв
о работе учителя
начальных классов ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная)
школа-интернат)»
ФИО работника
Наталья Сергеевна начала педагогическую деятельность в школе-интернате в ? году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно - коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС НОО.
Н. С. очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Уроки и занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи обучающихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей.
Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Н. С. использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.
Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний обучающихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях обучающихся, и грамотно спланировать работу по их устранению.
Н. С. ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Учитель не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей - новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами
Н. С. как классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она проводит большую работу по сплочению ученического коллектива. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим. Через индивидуальные беседы с воспитателями, совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.
Н. С. занимает активную жизненную позицию. Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность педагога вызывает искреннее уважение у её коллег. Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, Н. С. увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.
Педагог умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности:
· Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно.
· Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
· Умеет «инсценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных обучающихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.
· Использует систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
· Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.
· Умеет организовать понятийную работу с обучающимися.
· Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет.
Руководитель МО
классных руководителей
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.