Отзыв о посещенном уроке учителя родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»
Оценка 4.7

Отзыв о посещенном уроке учителя родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»

Оценка 4.7
docx
07.12.2019
Отзыв о посещенном уроке учителя  родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»
ОТЗЫВЫ.docx

МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке

учителя  родного языка и литературы

МКОУ «Хазарская СОШ»

 РАСУЛОВОЙ  АЛЬБИНЫ НАРИМАНОВНЫ

Класс:  

Дата проведения

Тип урока:   комбинированный урок повторения и обобщения знаний, изучения нового материала с использованием ИКТ.

Цель:

- повторить и обобщить знания о жизни и творческом пути Шамиля Казиева

- подготовить к восприятию его произведений.

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. Основная технология, выбранная учителем  для подготовки и проведения  урока технология групповой проектно-исследовательской деятельности применялась на этапе повторения биографического материала и при изучении нового: рассказ об истории создания произведения. Все учащиеся хорошо подготовлены. Речь выступающих эмоциональная. Урок отражает  основные этапы жизни, она создана с соблюдением основных требований к текстам, иллюстрациям и анимации. С целью мотивации учащихся, повышения их познавательного интереса учителем использованы высказывания известных писателей аварской поэзии. Оживляет урок и создает правильный эмоциональный настрой очень удачно подобранная разнохарактерная музыка в качественном исполнении.

За счет применения технологий проблемного диалога, критического мышления, групповой и игровой  технологий поддерживалась активность учащихся в течение всего урока и осуществлялась обратная связь. Кроссворд и перепутанные строфы стихотворений вызвали интерес учащихся.

Успешно реализована  технология продуктивного чтения. Это очень важный вид работы, т.к. правильно понимать прочитанное и  извлекать из текста важную  информацию главнейшее метапредметное умение.

Корректно и ярко  учитель ввел в урок сравнение христианских и мусульманских религиозных обрядов. Для этого класса характерны дружеские межнациональные отношения, и такие моменты укрепляют взаимоотношения.

Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока во всех аспектах: по распределению времени на этапы урока, по дозировке умственной нагрузки на протяжении всего урока, по смене видов деятельности в течение урока соответствует возрастным особенностям данной возрастной группе и современным требования к уроку.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, точной и эмоциональной.   Учащиеся были  активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков.

Цели и задачи урока выполнены полностью.  Урок проведен на высоком методическом уровне.  

  

Заместитель директора по УВР

МКОУ «Хазарская СОШ»______________    

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке

учителя  родного языка и литературы

МКОУ «Хазарская СОШ»

 РАСУЛОВОЙ  АЛЬБИНЫ НАРИМАНОВНЫ

Класс:  

Дата проведения

Данный урок показывает тесную взаимосвязь и взаимопонимание между учителем, ведущим урок в форме «литературного футбола» и учащимися, которые являлись сотворцами учебного процесса. Тема урока достаточно сложная, т.к. содержит большое количество новых терминов, которые требуют предварительного разъяснения, уточнения, ассоциаций для усвоения.

Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Расуловой А.Н. заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.

Прекрасно продумана форма целеполагания: цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого. Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.

Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна. Не случайно по итогам урока в листе самооценки на вопрос «Какое значение для тебя имеют знания и умения, полученные на уроке?» двенадцать учащихся ответили, что «очень важное», а остальные «важное».Полученные знания на уроке 7 человек оценили как «осознанные», 5 человек как - «глубокие». Всем было интересно работать на уроке, более половины учащихся оценили свою работу на «отлично».

Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Расуловой А.Н. соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

 

Руководитель  МО    учителей гуманитарного цикла

 МКОУ «Хазарская СОШ»______________    

Отзыв о посещенном уроке учителя родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке учителя  родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке учителя родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке учителя  родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке учителя родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»

Отзыв о посещенном уроке учителя  родного языка и литературы МКОУ «Хазарская СОШ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2019