МКОУ «Хазарская СОШ»
Отзыв о посещенном уроке
учителя родного языка и литературы
МКОУ «Хазарская СОШ»
Расуловой А.
Класс: 9
Дата проведения
Тема урока: Табасаран поэт, писатель, переводчик- Шамиль КЪазиев «Шубуб ц!адликан баллада»
Урок Расуловой А.прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. Разнообразные методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.
Расулова А. сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.
Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.
Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «Хазарская СОШ»______________
МКОУ «Хазарская СОШ»
Отзыв о посещенном уроке
учителя родного языка и литературы
МКОУ «Хазарская СОШ»
Расуловой А.
Класс: 9
Дата проведения
Тема урока: Табасаран поэт, писатель, переводчик- Шамиль КЪазиев «Шубуб ц!адликан баллада»
Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии.
В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, наглядно - иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес и мотивацию к обучению.
Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовали в составлении предложений с обособленными приложениями и в их сравнении с предложениями с обособленными определениями. Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками. Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися. Альбина мотивировала учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.
Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.
Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.
Учитель родного языка и литературы
МКОУ «Хазарская СОШ»_____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.