| 
 Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3В - Рассуждаем и программируем. Ожившая графика  | 
 Школа: Станционная ОШ  | 
|||||||
| 
 Дата: 22.11.21  | 
 ФИО учителя: Руденко Д.Н.  | 
|||||||
| 
 Класс: 5  | 
 Количество присутствующих:  | 
 отсутствующих:  | 
||||||
| 
 Тема урока  | 
 Ожившая графика. Отвечаем пользователю  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)  | 
 · Правильно выстраивает алгоритм в словесной форме · Понимает, что такое ветвление · Применяет команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.  | 
|||||||
| 
 Цели урока  | 
 • 15.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме • 5.3.3.1 использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.)  | 
|||||||
| 
 Критерии успеха  | 
 Правильно представляет алгоритм в словесной форме  | 
|||||||
| 
 Языковые цели 
  | 
 Учащиеся могут: - объяснять ход работы на разных этапах выполнения проекта. Серия полезных фраз для диалога/письма Я выбрал эту тему, потому что … В моей программе … действует по … алгоритму. На этапе …. у меня возникли … затруднения. Мне понравился этот проект, потому что … Ключевые слова: Ветвление, неполное ветвление, полное ветвление  | 
|||||||
| 
 Привитие ценностей 
  | 
 Сотрудничество, Обучение на протяжении всей жизни, Уважение по отношению к себе и окружающим  | 
|||||||
| 
 Межпредметные связи  | 
 Предмет «Музыка», темы «Музыкальные традиции восточных народов», «Язык музыки - язык дружбы».  | 
|||||||
| 
 Предварительные знания 
  | 
 Игровая среда программирования, учебник, сайт scratch.mit.edu/ или myrobot.ru/logo/aboutlogo.php  | 
|||||||
| 
 Ход урока  | 
||||||||
| 
 Запланированные этапы урока  | 
 Запланированная деятельность на уроке 
  | 
 Ресурсы  | 
||||||
| 
 Начало урока 
 
 
 
 
 
 5 мин  | 
 Приветствие с учащимися. Активити «Шаг вперед и шаг назад». Необходимо попросить учащихся выйти из-за парт. Правила активити: · Учитель произносит фразу с каким-то утверждением. · Если утверждение истинное, тогда учащиеся делают шаг вперед · Если утверждение ложное, учащиеся делают шаг назад · Побеждает тот, кто меньше всего допустил ошибок 
 Примерные утверждения: • На улице зима. • На улице весна. • Я нахожусь в кабинете информатики. • 1 кг ваты легче одного килограмма железа. • 2+2=4 и т.д. 
 Обсуждение алгоритма выполнения задания: 1. Почему ты шагал иногда вперед, а иногда назад? От чего это зависело? 2. Что в задаче было условием? 3. Встречался ли ты с условиями в повседневной жиз- ни? Приведи пример. Ненавязчиво корректируйте ответы учащихся, приводя их к схеме «если …, то …, иначе …».  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слайд 1 
 
 
 
 
 Слайд 2  | 
||||||
| 
 Середина урока 2-3 мин 
 
 7 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 8 мин 
 
 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 
 
 
 
 
 8 мин 
 
 
 
 
 2 мин  | 
 Учитель объявляет и обсуждает с учениками тему и ЦО урока. Ученики записывают тему и ЦО урока. 
 Учитель объясняет и демонстрирует применение ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.) и приводить пример на Слайде 4 
 
 
 Задание 1. Парная работа. Ученики в парах составляют программу «Танцор». Учитель объясняет дескрипторы по оцениванию: · Используют ветвление в игровой среде программирования · Герой анимации задает вопрос пользователю: Любишь ты танцевать? · Герой анимации реагирует на ответ пользователя. 
 Оценивание. Обратная связь учащихся и учителя. Устное объяснение построения алгоритма учениками. Демонстрация работ и проведение взаимооценивания по дескрипторам Учитель дает конструктивную обратную связь 
 Задание 2. Индивидуальная работа. Используя блок ветвления, ученики пишут ответы на вопросы: · Что такое ветвление, неполное ветвление, полное ветвление? · Опишите разницу между неполным и полным ветвлением? 
 Оценивание. Обратная связь учащихся и учителя. Ученики излагают свои ответы Учитель дает конструктивную обратную связь  | 
 Слайд 3 
 
 https://scratch.mit.edu/projects/editor/#editor Слайд 4-5 
 
 
 
 
 
 
 Слайд 6 
 
 
 
 
 
 Слайд 7 
 
 
 
 
 
 Слайд 8 
 
 
 
 Слайд 9 
 
  | 
||||||
| 
 Конец урока 5 мин  | 
 В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать  | 
 Слайд 10  | 
||||||
| 
 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  | 
 Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  | 
 Здоровье и соблюдение техники
  безопасности  | 
||||||
| 
 Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.  | 
 Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.  | 
 Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. 
  | 
||||||
| 
 Рефлексия по уроку 
 Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?  | 
 Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  | 
|||||||
| 
 
  | 
||||||||
| 
 Общая оценка 
 
 Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 
 2: 
 Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 
 2: 
 Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 
  | 
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.