Падежи

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа может помочь вам с подготовкой к классному часу по теме "Падежи". Я надеюсь вы найдёте данный материал полезным при подготовке к своему классному часу. Я надеюсь что у меня получилась неплохая работа по данной теме и она была вам полезной.
Иконка файла материала падежи 4 класс.pptx
Презентация  к уроку русского языка  «Изменение имён существительных  по теме  по падежам.» 4 класс
Настрой на урок Начинается урок. Не ленись, не зевай, Смело руку поднимай, На вопросы отвечай!
«Русский язык в умелых руках и в  опытных устах – красив, певуч,  выразителен, гибок, послушен,  ловок и вместителен». – писал  А. И. Куприн.
Тридцатое октября. Классная работа.
Знакомство с новыми словарными  словами  Отгадайте  з а г а д к у : Он и летом, и зимой – Между небом и землей. Этимология.  Хоть всю жизнь к нему иди – Слово произошло от греческого хоризо – «ограничивающий». Лексическое значение:  – Подберите синоним к слову горизонт (кругозор). Он все будет впереди.  – тот, кого избрали руководить какой­либо организацией.  ● Этимология.  Слово  произошло  от  глагола  председать  –  «сидеть  впереди,  занимать первое место».
Постановка учебной задачи Закончите строчку    кот  кот  кот  кот  кот  кот а у а ом е Прочитайте повторяющееся в тексте существительное. – Как  изменяется  существительное  кот при связи с другими словами?  – А почему изменяются окончания у существительного кот?
Тема урока: «ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН   СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО  ПАДЕЖАМ».
П О М Н И ! Им. Р. Д. В. Т. П. кто? что? кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?
куда? Поднялись до (чего?) облаков Р. куда? В. Вошёл  (ВО ЧТО ?)   в   облако откуда? Р. Торчат   из (чего?)  облака Протыкать  (что?)  облако В. куда? В. Лезть (во что?)  в  облако
Как узнать падеж имени существительного? 1.   Найти  главное слово (X). 2.  От главного слова поставить  падежный  вопрос к зависимому. 3.  По вопросу определить падеж.
Решить орфографические задачи. Птицы  – нашы/и   друзь/ъя.    О/Ани  о/ахр. няют  п .ля  л .са (от)   вр.дителей. По/аж .лейте   п .рнатых   друзей!    П .м .гите   птицам   з .мой!
Итог урока Урок сегодня был удачный,   Не прошёл для вас он зря.   Вы все очень постарались.   Вам понравилось, друзья?
Рефлексия

Посмотрите также