Памятка для педагогов и родителей "Как изучить навыки общения ребёнка"
Оценка 4.6

Памятка для педагогов и родителей "Как изучить навыки общения ребёнка"

Оценка 4.6
Памятки
docx
преподавание +1
26.01.2023
Памятка для педагогов и родителей "Как изучить навыки общения ребёнка"
памятка.docx

Памятка для педагогов

"Как изучить навыки общения ребёнка"

1.     С первых дней обучения постарайтесь узнать, чем больше всего интересуется каждый ребёнок;

2.     Больше общайтесь с семьей каждого ученика;

3.     Чаще хвалите каждого ребёнка;

4.     На уроке создавайте ситуацию успеха;

5.     Оценивайте поступок, а не личность;

6.     Дайте ребёнку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность;

7.     Хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте наедине;

8.     Не приписывайте успех к себе, а вину – ученику;

9.     Будьте искренни с ребёнком, всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете его, когда делаете замечание и пр. Если одобряете - одобряйте искренне! Радуйтесь искренне. Если вы говорите и думаете одно, а чувствуете совсем другое, ребенок это видит и испытывает смятение и неуверенность во всем;

10.  Помните, что ребёнок учится у вас и хочет быть похожим на вас.

https://1.bp.blogspot.com/-zUG09mNDGek/Wg8R0e55W-I/AAAAAAAAATQ/M9h4Ii_wepcnRepAvq75xykY0tbV8HFWACLcBGAs/s1600/930862.png

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Памятка для родителей

           "Как изучить навыки общения ребёнка"

1.     Старайтесь говорить со своим ребёнком открыто и откровенно на самые деликатные темы;

2.     Будьте открыты для общения с ребёнком, даже если Вы что-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом;

3.     Поддерживайте успехи ребёнка;

4.     Прежде чем наказать или пристыдить ребёнка, постарайтесь понять, из каких побуждений он совершил свой поступок;

5.     Сохраняйте дружелюбный тон;

6.     Найдите время и выслушайте ребёнка. Иногда ему хочется рассказать о себе и своих проблемах;

7.     Не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле;

8.     Радуйтесь вместе с ребёнком;

9.     Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет;

10.  Обращайте внимание на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки, но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.

https://mszn27.ru/sites/files/mszn/kgu/rcdpovkoms/a5384621afb2596e0249.jpg

 
 


 


Памятка для педагогов 1.

Памятка для педагогов 1.

Памятка для родителей 1

Памятка для родителей 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2023