Памятка родителям по профилактике суицида
Оценка 4.7

Памятка родителям по профилактике суицида

Оценка 4.7
pdf
04.02.2021
Памятка родителям по профилактике суицида
памятка родителям по профилактике суицида.pdf

Информация для родителей (Ааконных представителей) обучающихся о проведении социально-психологмческого тестирования в образовательной организации

В спск-трс проблем; стяппгх перед российским обществом. одно из щипральны.х мссг наркомания Одним гв небходимых условий сокращения масшт"в немконного потреблении наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей и подростков. 7 июня 2013 года Презцдешом Российской андерации подги“ТН Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по еюпросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных азидеств» (далее - Закон). вс»пивший в силу 5 декабря 2013 года и направленный на раннес выявлснис незаконного потребления обучающимися образовательных органгтций наркотичсскњх средст и псњхотропньгх всщсств. В соспжтсчвии со сг,пъсй 53 А Закона выяњлснгр незаконного пслр"лсния наркотичссюгы- средств и психотропных тщссгв включает в себя два этапа .

- социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее - тестирование); - профилактические медицинские осмотры обшающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в кошорой хчшся ваш ребенок под рукотдсгвом штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социальнопсихологического тестирования обучающихся в общесБраюытельных организация№ утвержденным Приказом Министерсты образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658.

Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестировании, носят выраженный профњлак-гический характер и нс ставят целью наказание за употрсблснис  - окванис свзсвк»мснной црссной (Бучаютшшся и коррлаировт профилактической работы в образовательных организациях

Цель третирования - выявлснис наибо-тсс действенных факторов риска гг защитн в проблсмс поугилрсблсния наркотиками. Результаты тестирования направляются в органы исполнительном власти, осущестшшющие управление в сфере здравоохранения. для принятия решения о проведении гцзофшак-гическњх медицинских осмотров обучающихся. Тестирование проводится пшено- опросным методом. Оргсшировочная длигслы-юсшъ процедуры тссшрования состаылжзгдо 45 минуг.

В соответствии с п, 1 сг, 53.4 Закона тестирование проводится гри наличии информированного согласия в письменной форме (далее -согласие) одного из родителей (иконного представителя) обучающихся, не достигших возраста 15 (пятнадцати) лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку учасгвокпъ в тестировании, а тюке подтверждает кишу остдомденность О тестирования, его длительности и возможных результатах .

В соопетсгвии с Законом тестироытие яшшется анонимным и конфиденциальным: персональные данные вашего ре&нка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не гюд№жат,

Памятка родителям по профилактике суицида

Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что 01€ружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.

Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не слало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.

Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:

утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;  пренебрежение собственным видом, неряшливость;  появление тяги к уединению, отдаление от близких людеЙ;

резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;  внезапное снижение успеваемости и рассеянность; плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;

*                  склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам• проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;  безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;

*                  стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;

самообвинения или наоборот - признание в зависимости от других; • шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

Что делать? Как помочь?

Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. ТольКо не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку. никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен, Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суиииду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина» и «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психодогам.

Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности!

Большинство людей покушающихся на свою жизнь - психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации. Спасти ребенка от одиночества можно только мобокыо!

Если Вы слышите

скалсите

Зап е ено„чмо ить

«Ненавижу всех...»

Чувствую, что что-т происходит. Дава огово им об этом»

Когда я был в твое возрасте... да ты просто несешь шь!»

«Все безнадежно н бессмысленно»

Чувствую, что ты подавлен ногда мы все та вствуем себя. Дава бсудим, какие у на роблемы, как их можн аз ешить»

(Подумай о тех, кому хуке чем тебе»

«Всем было бы лучше без меня!»

Ты много значишь для еня, для нас. Мен еспокоит твое настроени

Погово им об этом»

Не говори глупостей оговорим о другом.»

«Вы не понимаете меня!»

«Расскажи мне что ты

де ж мне тебя понять!»

 

чувствуешь.

ействительно хочу теб понять»

 

совершил ужасный поступок»

«Я чувствую, что ть ощщаешь вину. Давай погово им об этом»

И что ты теперь хочешь . ьжладывай немедленно!»

У меня никогда ничего н получается»

«Ты сейчас ощщае недостаток СИЛ. Дава “ об дим как это изменить»

Не получается - значит, Старался!»

Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициДу, слеДующие советы помогут изменить ситуацию.

1.              Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

2.              Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.

З. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.

4.              Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

5.              Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возмож-носги открыто высказать свои проблемы.

Важно соблюдать следующие правила:

-                будьте уверены, что вы в состоянии помочь;

-                будьте терпеливы;

-                не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «пойди и сделай это» •

-                не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...»;

-                не спорые и не сларай:есь образумить подростка, говоря: «Ты не можешь убить себя, потому что...»; делайте все от вас зависящее.

И, конечно же, обращайтесь к специалистам за помощью!

Что же делать родителям с «трудным» поведением своего ребенка?

1.              Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину плохого поведения, учитывайте индивидуальность ребенка.

2.              Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности.

З. Разговаривайте, ооъясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального доведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество и досуг подростка.

4,3амечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала девиантное поведение проявляется эпизодически.

5. Необходимо найти сильные стороны и качества подростка и правильно их использовать и развивать. В ребенка необходимо верить - это главное! Великое значение имеет для трудного подростка испытать счастье. радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию.

Советы о том, чтобы Ваши отношения не зашли в тупик!

1 . Цените откровенность детеи, искренне интересуитесь их проблемами.

2. Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в Вашу пользу.

З. Не подшучивайте над детьми, не высмеивайте их чувства. Постарайтесь отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости.

4.              Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что Ваша груоость вызовет ответную реакиито!

5.              Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, лем самым Вы унизше е10 самого. Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляЮТ ни о чем плохом. Пригласите его (ее) подружку (друга) к себе, познакомьтесь это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не 1 олословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, если вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнилельных притолов для свиданий. Позвольте подростку самостоятельно разобраться в объекте своей привязанности, и если у него наступит разочарование в своих чувствах, пусть оно исходит не от вас, а от него самого. Он почувствует, что способен самостоятельно разбираться в ситуации.

6.              Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!

Не Думайте, что вы ребёнка только тогДа, корДа с НИМ разговариваете, поучаете его или приказываете ему. Вы воспиты€аете его в ка.жт)ый момент вашей .жтзни, Даже торДа,    вас нет Дома!

А. Макаренко

Памятка для родителей

по воспитанию культуры поведения у детей дошкольного возраста

1.              Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам.

2.              Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.

З. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас.

4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребенка.

5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение.

б. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребенка. |омниле, что поведение — это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!


Советы о том, чтобы Ваши отношения не зашли в тупик!

1     . Цените откровенность детей, искренне интересуйтесь их проблемами.

2     Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в Вашу пользу

З. Не подшучивайте над детьми; не высмеивайте их чувства. Постарайтесь отнестись

6. Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!

Не Думайте, что вы воспитываете


к вашим детям с уважением, помните об их ребёнка только тогДа, когДа с пим ранимости и уязвимости. разговариваете, поучаете его приказываете

4.       Не раздражайтесь и не проявляйте ему. Вы воспитываете его в ка.жДый момент агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. кашей жизни, Даже тогДа, корДа вас нет Дома! Помните, что Ваша грубость вызовет ответную А. Макаренко реакцию!

5.       Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым Вы унизите его самого. Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ВедЬ они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом. Пригласите егоДепартаментом образования и молодёжной (ее) подружку (друга) к себе, познакомьтесь - это полиТиК11 Ханты-Мансийского автономного позволит вам получить объективное, болееокруга - Югры совместно с Департаментом

правдоподобное, а не голословное представление здравоохранения Ханты-Мансийского о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, автономного округа — Югры если вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий. Позвольте подростку самостоятельно разобраться в объекте своей привязанности, и если у него наступит разочарование в своих чувствах, пусть оно исходит не от вас, а от него самого. Он почувствует, что способен самостоятельно разбираться в ситуации.

Памятка родителям по профилактике суицида

Большинство людей в той ИЛИ иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов. Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся,

Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к


суициду, при появлении 1-2 из которых следуег обратить особое внимание:

               утрата интереса к любимым занятиям. снижение активности, апатия, безволие; пренебрежение собственным видом, неряшливость:

появление тяги к уединению, отдаление от олизких людей;

        резкие перепады       настроения. неадекватная реакция на словщ беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;           внезапное снижение успеваемости и рассеянность;

               плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины; склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам:

               проблемы со здоровьем: потеря аппетита. плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;  безрвличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;  стремление привести дела в порядок.

подвести итоги, просить прощение за все, что

было; самообвинения или наоборот признание в зависимости от других;

 шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти,

Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следу ющие советы помогут изменить ситуацию:

1.                  Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего. необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

2.                 Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны,

з. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать

серьезные трудности. но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность.

Такое поведение также может служить основанием для тревоги.

4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного, Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

5, Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве Опыт показывает: что такоЙ вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывауг рад возможности открыто высказать свои проблемы.

Что же делать родителям с «трудным» поведением своего ребенка?

1.  Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину плохого поведения, учитывайте индивидуальность ребенка,

2.  Усильте познавательный интерес, Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности.

З. Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество и досуг подростка.

4.   Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала девиантное поведение проявляется

эпизодически.

5.   Необходимо найти сильные стороны и качества подростка и правильно их

использовать и развивать. В ребенка необходимо верить - это главное! Великое значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха, Это величайший стимул к самосовершенствованию,


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

ПРИКАЗ

К-сещие_-2ОЦ                                                                   № 4-47/3-/.;-4 т

Сургут

О проведени и социально-психологического тестирования обучающихся в 2018/19 учебном году

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.C6.20l4 года № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 № 58 «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», совместного приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29.08.2018 ЛЬ ll 77/877 «О проведении в 2018/19 учебном году социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, профилактических медицинских осмотров», приказа департамента образования № 12-27-746/18 от 18.09.2018 «О проведении социальнопсихологического тестирования обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений в 2018/19 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ:

1 Создать комиссию, обеспечивающую организационно-техническое сопровождения социально-психологического тестирования в соответствии с приложением к настоящему приказу Прокопович Ю.Р., заместителю директора по внеклассной внешкольной воспитательной работе до 25.09.2018 года

2.Классным руководителям 6-11 классов:

2.1 Организовать проведение информационно - разъяснительной работы среди обучающихся, их родителей (законных представителей) о порядке социальнопсихологического тестирования, до 20.10.2018 года .

2.2.0рганизовать получение информированных согласий обучающихся, родителей (законных представителей) в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу до 20.10.2018 года.

2. З „Проинформировать обучающихся, родитслей (законных представителей) о дате, времени, месте проведения тестирования, а также о возможности присутствия родителей (законных представителей) в месте проведения тестирования в качестве наблюдателей.

3 Утвердить списки обучающихся, участвующих в социально-психологическом тестировании (по итогам получения от обучающихся, их родителей (законных представителей) информированных согласий) в соответствии с приложением З к настоящему приказу, предоставить в отдел профилактики и здоровьесбережения департамента образования (ул. Гагарина, д. 11, каб.З2З) Ждановой СВ. Котомановой Л.Д., педагогам-психологам, Вундер А.Н. социальному педагогу до 20.10.2018.

4. Провести социально-психологическое тестирование обучающихся в соответствии со сроками, указанными В Календарном плане (приложение 2 к приказу департамента образования № 12-27-746/18 от 18.09.2018).

5.Провести социально-психологическое тестирования для обучающихся, не прошедших тестирование в установленные сроки, 26.112018, 27.11.2018.

6. Утвердить расписание социально-психологического тестирования по классам в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу Косолович М.В. заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

7.0рганизовать рабочие места, оснащенные персональными компьютерами е выходом в сеть Интернет, для проведения анкетирования обучающихся Гимаеву И. Ф., Колпакову А.А., учителям информатики.

8.С.В. Ждановой, Л.Д. Котомановой педашгам-психологам, А.Н. Вундер социальному педагогу;

8.1 Использовать при проведении социально-психологического тестирования обучающихся 12-ти лет тест «Склонность к зависимому поведению» (В.Д. Менделевич) (в соответствии с приложением 4 к приказу департамента образования № 12-27-746/18 от 18.09.2018), приложению 5 к настоящему приказу, обучающихся 13-18-ти лет - анкету «Исходная оценка наркотизации» (Г.В. Латышев и др.) в соответствии с приложением б к настоящему приказу.

8.2.06еслечить заполнение тестируемыми обучающимися бланков анкеты на бумажных носителях и в электронном виде.

8.3.06еспечить соблюдение конфиденциальности при проведении социальнопсихологического тестирования.

8.4.06еспечить направление в трехдневный срок с даты проведения тестирования актов передачи результатов сощтально-психогюгическоГ0 тестирования в муниципальное казённое учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» в соответствии с планом мероприятий по организации социально-исихологического тестирования.

8.5.06еспечить хранение в течение года информированных согласий и бланков анкет в условиях, гарантирующих конфиденциальность и невозможность открытого доступа к ним.

9 Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Прокопович ЮР., заместителя директора по внеклассной внешкольной воспитательной работе.

Директор                                              C,atae/                                       ЛМ Самигуллина


х

Состав комиссии

председатель комиссии - Косолович Маргарита Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; заместитель председателя КомиССИИ Вешапидзе Гиоргий Вахтангович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; ответственный секретарь - Прокопович Юлия Рамильевна, заместитель директора по внеклассной внешкольной воспитательной работе; члены комиссии - Вундер Альбина Наилевна, социальный педагог; Жданова Светлана Викторовна, педагог-психолог, Котоманова Леся Дмитриевна, педагогпсихолог, Колпаков Александр Алексеевич, учитель информатики, Гимаев Ирик Фархатович, техник.

от

Информированное согласие обучающегося

Я, нижеподписавшийся (аяся) добровольно даю согласие на участие в социальнр-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Я получил (а) объяснения о цели тестирования, о его длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен (а) полученными сведениями.

Я согласен (на) выполнять инструкции, полученные от уполномоченного лица, проводящего тестирование.

20      

(подпись)

Информирование согласие родителей (законных представителей)

Я, нижеподписавшийся (аяся) добровольно       даю   согласие     на      участие      моего ребенка  , возраст полных      лет    в социально-психологическом тестировании, награвленном на раннее выявление незаконного         потребления        наркотических    средств       и психотропных веществ.

Я получил (а) объяснения о цели тестирования, о сго длительности, а также информацию о возможных результатах тестирования. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся тестирования. Я полностью удовлетворен (а) полученными сведениями .

20

(подпись)

 

5.09 О

УТВЕРЖДАЮ


Руководитель образовательной организации

СПиСок обучающихся МБОУ СОШ № 1 З, участвующих в социально-психологическом тестировании (по итогам сбора информированных согласий)

п/п

ФИО.

Количество полных лет

Примечание

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной организации    20 г.

Расписание социально-психологического тестирования

 

Методика

Класс

Кабинет

Дата проведения

Время начала проведения тестирования

 

Анкета «Исходная оценка наркотизации»

(Г.В. Латышев и др.), тест «Склонность к зависимому поведению»

(В.Д. Менделевич)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация для родителей (Ааконных представителей) обучающихся о проведении социально-психологмческого тестирования в образовательной организации

Информация для родителей (Ааконных представителей) обучающихся о проведении социально-психологмческого тестирования в образовательной организации

Памятка родителям по профилактике суицида

Памятка родителям по профилактике суицида

Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам

Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам

Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами

Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами

З. Разговаривайте, ооъясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального доведения

З. Разговаривайте, ооъясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального доведения

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей дошкольного возраста 1

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей дошкольного возраста 1

Советы о том, чтобы Ваши отношения не зашли в тупик! 1

Советы о том, чтобы Ваши отношения не зашли в тупик! 1

Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше

Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше

Усильте познавательный интерес,

Усильте познавательный интерес,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

З „Проинформировать обучающихся, родитслей (законных представителей) о дате, времени, месте проведения тестирования, а также о возможности присутствия родителей (законных представителей) в месте проведения тестирования в…

З „Проинформировать обучающихся, родитслей (законных представителей) о дате, времени, месте проведения тестирования, а также о возможности присутствия родителей (законных представителей) в месте проведения тестирования в…

Директор

Директор

Состав комиссии председатель комиссии -

Состав комиссии председатель комиссии -

Информированное согласие обучающегося

Информированное согласие обучающегося

О № УТВЕРЖДАЮ

О № УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной организации 20 г

УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной организации 20 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021