ПАМЯТКА АУДИРОВАНИЕ ЕГЭ по английскому языку

  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Презентации учебные
  • Домашнее обучение
  • ppt
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка содержит в себе основные требования к разделу аудирование и дает методические рекомендации как для учителей так и для учеников. В работе перечислен основные принципы работы с заданиями по аудированию на экзамене по иностранному языку. Может быть использована как на уроках, так и на факультативах.
Иконка файла материала Аудирование.ppt
Аудирование – сложный процесс, предполагающий: А) интерес, В) понимание, интерпретацию,воспринимаемой на слух информации. Как всё непросто! Ах, бедные дети… Мы им поможем, за них мы в ответе! Памятку эту для них мы создали, Верим – не зря мы все ночи не спали! В ней мы раскрыли все тонкости и прелести Выполнения заданий по данному виду речевой деятельности!
Слагаемые успеха • Внимательно читайте формулировки заданий, это позволит вам быстро ориентироваться в теме аудиотекста. • Давайте ответы во время звучания аудиозаписи. • Во время прослушивания делайте себе пометки, записи. • Не отвлекайтесь на посторонние шумы. • Если вы чего-то не услышали, сохраняйте спокойствие, у вас будет возможность послушать еще раз.
Стратегия выполнения заданий базового уровня Стратегия выполнения заданий повышенного уровня Стратегия выполнения заданий высокого уровня
Базовый уровень Базовый уровень Перед прослушиванием:  Внимательно прочитайте инструкцию. Внимательно прочитайте формулировку и определите, что необходимо сделать в задании. Внимательно прочитайте утверждения и определите тему высказывания. Подчеркните ключевые слова. Подумайте, какими синонимичными средствами может быть передана запрашиваемая информация. Приготовьтесь слушать основное содержание текста.
Во время первого Во время первого прослушивания: прослушивания:  Фиксируйте информацию о каждом говорящем, общее отношение к проблеме и ключевые слова в каждом высказывании. После первого прослушивания:  Отметьте наиболее вероятные ответы, опираясь на свои заметки. Помните!!! Одно утверждение – лишнее!!
Во время второго Во время второго прослушивания: прослушивания:  Проверьте правильность выбранных вами ответов. Обратите внимание на те высказывания, которые вы не успели соотнести ни с одним утверждением. После второго После второго прослушивания: прослушивания:  Если вы затрудняетесь, попробуйте отгадать правильный ответ. Занесите варианты ответов в бланк ответов. Убедитесь, что бланк ответов заполнен правильно.
Повышенный уровень Перед прослушиванием: Перед прослушиванием: • Внимательно прочитайте инструкцию. • Прочитайте внимательно задания, чтобы понять, о чем идет речь. • Выделите ключевые слова и подумайте, какими синонимами их можно заменить. • Не пытайтесь определить правильный ответ до
Во время первого прослушивания: • При прослушивании аудиотекста не обращайте внимания на незнакомые слова, сконцентрируйте внимание на поиске только запрашиваемой информации. • Выберите ответ, основанный только на той информации, которая звучит в тексте. • Выберите ответ « true », если смысл высказывания ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЕТ с утверждением, данным в задании, если совпадает лишь ЧАСТИЧНО или НЕ СОВПАДАЕТ, выберите « false », если запрашиваемой информации в тексте НЕ БЫЛО, выберите «not stated».
Во время второго прослушивания: • Обратите внимание на отрицательные предложения, т.к. правильный ответ часто имеет положительное утверждение или содержит антоним. • Проверьте свои ответы, обратите внимание на невыполненные задания. • Не оставляйте вопросы без ответов. • Сделайте окончательный выбор. • Занесите варианты ответов в бланк ответов.
Высокий уровень Перед прослушиванием: Перед прослушиванием: • Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. • Прочитайте внимательно задания, чтобы понять, о чем идет речь. • Прочитайте вопросы к заданиям. • Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, какими синонимами их можно заменить.
Во время первого прослушивания: • Как только начинает звучать текст, прекратите чтение и сконцентрируйтесь на прослушивании. • Постарайтесь понять основную мысль высказывания. • Помните, что во всех заданиях порядок вопросов соответствует тому порядку, в котором информация появляется в тексте. • После прослушивания отметьте ответы, в которых вы уверены.
Во время второго прослушивания: • Сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам, сделайте свой выбор. • Проверьте правильность выбранного варианта ответа, который вы считаете наиболее верным. • Обратите внимание не только на отдельные слова, но и на контекст, в котором они используются.
После второго прослушивания: • После выполнения всех заданий перенесите ответы в Бланк №1 и убедитесь, что не осталось вопросов без ответов. • Проверьте правильность перенесённых в бланк ответов. Перепроверьте! • Если остались задания без ответов, используйте интуицию или попробуйте угадать ответ.
Слышать на английском аж, Это ж высший пилотаж! Чтоб стать асом в этом деле, Храни памятку в портфеле, Доставать не забывай, Утром-вечером читай. Как ЕГЭ наступит час - Добрым словом вспомнишь нас!