Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс
Оценка 4.8

Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс

Оценка 4.8
Памятки
docx
чтение +1
Детсад—2 кл
21.05.2017
Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс
Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс Памятка для родителей. Обучая ребенка грамоте и чтению, следует помнить следующее: - Наша речь состоит из предложений. - Предложение — это законченная мысль. - Предложения состоят из слов. - Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце ставится точка.Памятка для родителей. Звуко-буквенный разбор слова
памятка для родителей. ЧТЕНИЕ.docx
Памятка для родителей. Обучая ребенка грамоте и чтению, следует помнить следующее:   ­ Наша речь состоит из предложений.   ­ Предложение — это законченная мысль.   ­ Предложения состоят из слов.     ­   Первое   слово   в   предложении   пишется   с   большой   буквы,   в   конце ставится точка. Схема предложения    ­ Слова бывают длинные и короткие. Чтобы узнать длинное слово или короткое, его нужно отхлопать (разделить на слоги). Схемы слов: машина                  ,   часы                  ,   дом              .  ­ Слова состоят из звуков.   Звук в схеме обозначается квадратиком       .   ­ Звук — то, что мы слышим и произносим.   ­  Буква — то, что пишем и читаем.   ­ Звук на письме обозначается буквой.   ­ Звуки бывают гласные и согласные. ­  Гласные   звуки  —   звуки,   которые   можно   петь,   при   этом   воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды. В русском  языке  шесть  гласных звуков:  А,  У, О, И,  Э, Ы.  На  схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.  Гласных букв — десять: шесть — А, У, О, И, Э, Ы — соответствуют звукам и четыре — йотированные, которые обозначают два звука:  Я, Ю, Е, Ё, (Я — ЙА, Ю — ЙУ, Е — ЙЭ, Ё — ЙО)  ­  в начале слова (яма, юла);  ­  после гласного звука (маяк, заюшка);   ­ после мягкого и твердого знаков (семья, подъем). В   остальных   случаях   (после   согласных)   йотированные  гласные   буквы обозначают   на   письме   мягкость   впереди   стоящего   согласного   звука   и гласный звук:  Я — А, Ю — У, Е — Э, Ё — О (береза, мяч).  ­   Согласные   звуки  —   звуки,   которые  нельзя   петь,   т.   к.   воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду.         ­ Глухость и звонкость согласных звуков определяются  по работе голосовых связок  и проверяются рукой, положенной на горло:  глухие согласные   звуки   ­  голосовые   связки   не   работают  (горлышко   не дрожит):   К,   П,   С,   Т,   Ф,  X,   Ц,   Ч,   Ш,   Щ;  звонкие  согласные   звуки   ­ голосовые связки работают (горлышко дрожит): Б, В, Г, Д, Ж, 3, Й, Л, М, Н, Р. Подбирая слова для игр со звуками, следует помнить, что звонкие согласные   звуки   оглушаются   в   конце   слов   (гриб)   и   перед   глухими согласными (кружка).        ­  Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух: ­  согласные звуки, которые могут быть твердыми и мягкими: Б, В, Г, Д, 3, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, X, БЬ, ВЬ, ГЬ, ДЬ, ЗЬ, КЬ, ЛЬ, МЬ, НЬ, ПЬ, РЬ, СЬ, ТЬ, ФЬ, ХЬ;               ­  всегда твердые согласные: Ж, Ш, Ц;               ­  всегда мягкие согласные: Й, Ч, Щ.     Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом       , мягкие — зеленым     .  Чтобы   нарисовать  схему   слова,  нужно   сначала   определить   количество слогов (сколько в слове гласных звуков, столько и слогов). Слоги бывают двух видов:  Слог­слияние (первый­ согласный, второй гласный) МА              МЯ Слог­не слияние (первый гласный, второй согласный) АМ     ВОДА      МЯЧ      УТКА

Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс

Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс

Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс

Памятка для детей/родителей. Звуко-буквенный разор слова. 1-2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017