Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Оценка 4.8

Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
труд +1
Детсад
25.02.2018
Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА
В памятке для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА, включены критерии готовности детей к обучению в школе. Каждый критерий включает конкретные навыки, умения, которые ребенок должен освоить еще в дошкольном возрасте. Если у ребенка в дошкольном возрасте все перечисленные навыки сформированы, значит дошкольник идеально подготовлен к обучению в школе.В памятке для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА, включены критерии готовности детей к обучению в школе. Каждый критерий включает конкретные навыки, умения, которые ребенок должен освоить еще в дошкольном возрасте.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА.doc
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ­ ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА   1. Педагогическая готовность: навыки чтения; навыки письма; навыки рисования; звуковая культура речи (чистая речь); умение развернуто ответить на вопрос; хороший словарный запас; хорошая общая осведомленность. 2. Интеллектуальная готовность: дифференцированность восприятия как основа мышления; развитое воображение; хорошая ориентировка в пространстве и времени; развитое наглядно­образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное; развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования); хорошая память; развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции); интеллектуальная   активность   (умение   превратить   учебную   задачу   в самостоятельную цель деятельности); предпосылки абстрактно­логического мышления (способность понимать символы, способность   сформулировать   вопросы,   способность   самостоятельно   рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы). 3. Мотивационная готовность: выраженность познавательных интересов; стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.); принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем. 4. Эмоционально­волевая готовность: умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены); сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня; эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций); произвольная   регуляция   внимания   (концентрация,   устойчивость,   переключение внимания); умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре); умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие. 5. Коммуникативная готовность: желание общаться со взрослыми и детьми; умение установить контакт с учителем; сохранение чувства дистанции; способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному); умение устанавливать контакт со сверстниками; умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем; умение выполнять совместную работу; умение поддерживать  равноправные взаимоотношения со сверстниками.

Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА

Памятка для педагогов и родителей - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ - ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018