Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Оценка 4.7

Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ

Оценка 4.7
Памятки
rtf
психологическая работа +1
Детсад
10.04.2018
Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
В памятке для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ, говорится о том, что основной целью деятельности педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в условиях образовательного учреждения. Для решения этой цели в ДОУ формируется единое психологическое пространство, которое в настоящий момент включает в себя: кабинет для индивидуальной работы, кабинет для групповых психопрофилактических занятий с детьми и групповых консультаций с родителями и т.д.В памятке для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ, говорится о том, что основной целью деятельности педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в условиях образовательного учреждения. Для решения этой цели в ДОУ формируется единое психологическое пространство, которое в настоящий момент включает в себя: кабинет для индивидуальной работы, кабинет для групповых психопрофилактических занятий с детьми и групповых консультаций с родителями и т.д.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ.rtf
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ Основной целью деятельности педагога­психолога в ДОУ является   обеспечение   психологических   условий   для оптимального   психического   развития   детей   в   условиях образовательного учреждения. Для решения этой цели в ДОУ формируется   единое   психологическое   пространство,   которое в настоящий момент включает в себя: Основное   психологическое   пространство  (см.   план– схему) · · кабинет   для   индивидуальной   работы  (используется   для индивидуальной   диагностической,   коррекционно­ развивающей деятельности педагога–психолога с детьми, индивидуальных   консультаций   с   родителями   и педагогами); кабинет для групповых психопрофилактических занятий с детьми и групповых консультаций с родителями; Дополнительное психологическое пространство (см. план – схему) · · · · адаптационная комната для малышей; релаксационный холл; экологический комплекс «Зимний сад» и живой уголок; сенсомоторные уголки в группах. Основные   принципы   организации   психологического пространства: · · · · доступность; безопасность;  креативность; разнообразие объектов. График   работы   кабинета   должен   обеспечивать возможность   проведения   консультаций   и   занятий   в   любое удобное для детей, родителей и педагогов время. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ

Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ

Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ

Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018