Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Оценка 4.7
Памятки
rtf
психологическая работа +1
Детсад
10.04.2018
В памятке для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ, говорится о том, что основной целью деятельности педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в условиях образовательного учреждения. Для решения этой цели в ДОУ формируется единое психологическое пространство, которое в настоящий момент включает в себя: кабинет для индивидуальной работы, кабинет для групповых психопрофилактических занятий с детьми и групповых консультаций с родителями и т.д.В памятке для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ, говорится о том, что основной целью деятельности педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в условиях образовательного учреждения. Для решения этой цели в ДОУ формируется единое психологическое пространство, которое в настоящий момент включает в себя: кабинет для индивидуальной работы, кабинет для групповых психопрофилактических занятий с детьми и групповых консультаций с родителями и т.д.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ.rtf
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Основной целью деятельности педагогапсихолога в ДОУ
является обеспечение психологических условий для
оптимального психического развития детей в условиях
образовательного учреждения. Для решения этой цели в ДОУ
формируется единое психологическое пространство, которое
в настоящий момент включает в себя:
Основное психологическое пространство (см. план–
схему)
·
·
кабинет для индивидуальной работы (используется для
индивидуальной
диагностической,
коррекционно
развивающей деятельности педагога–психолога с детьми,
индивидуальных консультаций с родителями и
педагогами);
кабинет для групповых психопрофилактических занятий с
детьми и групповых консультаций с родителями;
Дополнительное психологическое пространство (см. план
– схему)
·
·
·
·
адаптационная комната для малышей;
релаксационный холл;
экологический комплекс «Зимний сад» и живой уголок;
сенсомоторные уголки в группах.
Основные принципы организации психологического
пространства:
·
·
·
·
доступность;
безопасность;
креативность;
разнообразие объектов.
График работы кабинета должен обеспечивать возможность проведения консультаций и занятий в любое
удобное для детей, родителей и педагогов время.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Памятка для педагогов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.