Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ
Оценка 4.8

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Оценка 4.8
Памятки
rtf
психологическая работа +1
Детсад
10.04.2018
Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ
В памятке для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ, говорится о том, что кабинет для индивидуальной работы разделен на функциональные зоны, каждая из которых имеет свое оформление. Но все пространство объединено общим цветовым решением в спокойной бежево-песочной цветовой гамме (цвет стен, коврового покрытия и текстиля). Объем помещения может изменяться за счет текстильных перегородок, легко перемещающихся и складывающихся предметов мебели. Звуковое оформление кабинета: музыкальное оборудование и музыкальные диски различной тематики.В памятке для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ, говорится о том, что кабинет для индивидуальной работы разделен на функциональные зоны, каждая из которых имеет свое оформление. Но все пространство объединено общим цветовым решением в спокойной бежево-песочной цветовой гамме (цвет стен, коврового покрытия и текстиля). Объем помещения может изменяться за счет текстильных перегородок, легко перемещающихся и складывающихся предметов мебели. Звуковое оформление кабинета: музыкальное оборудование и музыкальные диски различной тематики.
ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ.rtf
ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ Кабинет для индивидуальной работы Кабинет   для   индивидуальной   работы  ­  изолированное помещение площадью 14 кв. м. Предназначение:  · · · консультирование индивидуальных посетителей; проведение индивидуальных занятий с детьми; хранение картотеки, инструментария, документации.  Кабинет   разделен   на   функциональные   зоны,   каждая   из которых   имеет   свое   оформление.   Но   все   пространство объединено   общим   цветовым   решением   в   спокойной   бежево­ песочной цветовой гамме (цвет стен, коврового покрытия и текстиля).   Объем   помещения   может   изменяться   за   счет текстильных   перегородок,   легко   перемещающихся   и складывающихся   предметов   мебели.   Звуковое   оформление кабинета:   музыкальное   оборудование   и   музыкальные   диски различной тематики.  Каждая зона имеет свой игровой образ и название: «Город» ­ мир людей: зона игровой терапии; «Джунгли»,   «Море»   ­   мир   дикой   природы:   зона релаксации; «Пик   злости»:   зона   снятия   психоэмоционального напряжения; «Мастерская»:   зона   для   индивидуальной диагностической, коррекционно­развивающей работы; «Беседка»: зона консультативной работы и рабочая зона · · · · · психолога. Рабочая   зона   педагога­психолога  оформлена   двумя рабочими   столами   с   офисными   стульями,   двумя   закрытыми шкафами   для   хранениz   документации   и   инструментария. Рабочее   место   педагога­психолога   оснащено   компьютером   и принтером,   отделено   от   остального   помещения   кабинета месторасположением и особенностью расстановки мебели. Зона   консультативной   работы  оформлена   двумя   мягкими креслами.   Кресло  для   посетителя  слева   отделено  от   входа шатром из полупрозрачной ткани, справа расположен рабочий стол педагога­психолога для размещения на нем необходимых материалов.   Кресло   педагога­психолога   размещено   рядом   с зоной для индивидуальных занятий с детьми, что позволяет демонстрировать пособия, упражнения и задания для занятий с ребенком.  Зона   по   развитию   интеллектуальной   и   психомоторной сферы   «Мастерская»  содержит   специально   подобранные игрушки и доступный ребенку развивающий материал, который размещается на двух закрытых полках и открытом стеллаже. В   процессе   работы   с   детьми   используется   складывающийся стол   с   двумя   детскими   табуретами.   Решение   зоны индивидуальной   работы   с   помощью   складывающейся   мебели дает   возможность   преобразовать   кабинет   и   расширяет функциональные   возможности   его   использования   (например, для подвижных игр и упражнений).  Релаксационная   зона   «Джунгли»  состоит   из   комплекса «Песок   ­   вода»,   легких   тканей   различных   цветов   и оттенков,   «восточного»   шатра,   светодиодных   шнуров, мягкого коврика и звучащих предметов. Зона   игровой   терапии   «Город»  ­   просторная   и   легко трансформирующаяся   часть   кабинета,   с   использованием пространства   стен   (полки,   консоли)   и   воздушного пространства   (бумажные   подвесные   шары).   Игровая   зона оформлена   как   необычный   фантазийный   город   с   игрушечными домиками.   На   полках   размещены   наборы   игрушек   для моделирования семейной ситуации.   Зона   для   снятия   эмоционального   напряжения   «Пик злости»  расположена   в   угловом   пространстве   кабинета, отделяется   полупрозрачными   раздвижными   шторами   и оборудована мягким настилом. Содержит материалы и игрушки для   отреагирования   агрессии:   детская   боксерская   груша   и боксерские   перчатки,   две   мягкие   подушки,   маски,   игрушки агрессивного содержания. Зоны «Мастерская», «Город», «Джунгли», «Пик злости» используются для индивидуальной диагностической, коррекционно­развивающей деятельности педагога–психолога с детьми. Кабинет для групповых психопрофилактических занятий с детьми и групповых консультаций с родителями Кабинет для групповой работы «АРТ­студия» (Атмосфера –   Развитие   –   Творчество)   представляет   собой   помещение площадью 25 кв. м., оборудованное двумя столами округлой формы,   магнитно­меловой   доской,   навесными   полками   для развивающего   и   дидактического   материала,   сенсорными объектами (сухой душ, тактильное панно и др.).  Общее цветовое оформление решено в спокойной бежево­ песочной   цветовой   гамме   природных   оттенков.   Особое внимание уделено текстильному оформлению: подвесной полог из   органзы,   специально   разработанный   дизайн   штор   с прозрачными   карманами   для   природных   объектов   и развивающих материалов.  В интерьере кабинета использованы различные материалы и   фактуры:   камни,   металл,   дерево,   тростник,   ракушки, керамика, ткани. Постранство «АРТ­студии» способствует развитию у  детей: · сенсомоторных процессов; · · · · · · · тактильных процессов; познавательных процессов; творческих процессов; экспериментирования. Предназначение:  проведение   групповых   тематических   консультаций   и практикумов   для   родителей   и   детско­родительских групп; проведение индивидуальных занятий с детьми; проведение   групповых   психопрофилактических   занятий   с детьми.  Психопрофилактическая   работа   планируется   и реализуется   в   соответствии   с   возрастными   особенностями дошкольников,   также   при   этом   учитываются   результаты диагностик   в   начале   учебного   года.   Для   реализации психопрофилактической   работы   разрабатываются   циклы занятий   по   возрастным   группам.   Занятия   проводятся   в течение   всего   учебного   года   по   подгруппам   (максимальное количество детей в подгруппе ­ 12 человек). Длительность одного занятия ­ 15–30 мин (в зависимости от возраста).  Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ

Памятка для педагогов - ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018