ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»
Оценка 5

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»

Оценка 5
Памятки
rtf
психологическая работа +1
Детсад
10.04.2018
ПАМЯТКА  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»
В ПАМЯТКЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ», говорится о том, что игры направлены на развитие наглядно-образное Оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления., включают игры на обобщение, исключение четвертого, выделение предметов по определенному признаку. Логические игры направленные на проведение мыслительных операций с опорой на понятия, которые отражают сущность предметов и выражаются в словах или других знаках.В ПАМЯТКЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ», говорится о том, что игры направлены на развитие наглядно-образное Оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления., включают игры на обобщение, исключение четвертого, выделение предметов по определенному признаку. Логические игры направленные на проведение мыслительных операций с опорой на понятия, которые отражают сущность предметов и выражаются в словах или других знаках.
ПАМЯТКА «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ.rtf
ПАМЯТКА «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ» (рекомендации для педагога­психолога) Психический процесс Рекомендуемые игры Наглядно­образное Оперирование образами,  проведение различных  операций (мыслительных)  с опорой на  представления МЫШЛЕНИЕ · Игры­обобщения, например: «Назови  одним словом» (картинки и слова). · Игры­классификации: «Что лишнее»  (слова и картинки), с объяснениями,  желательно подбирать задания на  исключение по нескольким параметрам  (форма, величина, цвет); «Разложи на  две группы», разложить без пояснений  карточки с изображением на две  группы.  · Игры на выделение­дополнение по  определенному признаку Логическое · Игры и упражнения, обучающие  Проведение мыслительных  операций с опорой на  понятия, которые  отражают сущность  предметов и выражаются в словах или других знаках Запоминание, сохранение  и последующее  воспроизведение  индивидом его опыта составлять рассказ по серии картинок, правильно расположив их. Рассказ  должен быть связанным, иметь начало и конец, поощряется упоминание  эмоциональных состояний героев  («ребята очень обрадовались» и т.д.), а также присвоение героям имен.  Логические игры («Продолжи ряд») и  др. ПАМЯТЬ · Запоминать небольшие стихотворения,  тексты. · Игры «Что изменилось?», «Чего не  стало?» (для детей 5­7 лет). · Игры на запоминание карточек­ картинок. · Игры на соотношение слов и пиктограмм Формирование  субъективного образа  предмета или явления,  непосредственно  воздействующего на  органы чувств Мышечные движения кистей и пальцев рук как  завершение внутреннего  психологического  процесса, психической  деятельности (схематических изображений) и  припоминание потом по ним слов и др. · Игры­запоминалки ВОСПРИЯТИЕ · Игры на поиски формы, похожей на  предмет, «Что на что похоже?». · Игры­опознания «Силуэты», «Сколько  предметов спряталось на картинке?»,  «Заштрихованные картинки». · Игры «Дорисуй картинку» (угадать, что нарисовано и дорисовать до целого). · Игры с формами, танграммы, разрезные  картинки, пазлы по возрасту МЕЛКАЯ МОТОРИКА · Игры с мелкими предметами,  конструктором. · Дорисовывание узоров, рисование  элементов букв (хвостики мышкам,  ручки зонтикам и т.д.). · Игры с крупами (разложить на две  кучки гречку и рис), массаж  пальчиков, массаж карандашами, игры с грецкими орехами, суджоками. · Пальчиковая гимнастика, шнуровки,  лепка и другие занятия на развитие  моторики   Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»

ПАМЯТКА  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»

ПАМЯТКА  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  - «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018