ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями

  • Памятки
  • docx
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для педагогу - Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями, говорится о том, что при взаимодействии с родителями не допускать, чтобы преобладали отрицательные эмоции. Признать как минимум половину своей вины за возникновение конфликтной ситуации, а не перекладывать всю вину на родителей. Помнить, что стереотипы общения могут мешать как педагогу, так и родителям (если папа - «большой начальник», он и с педагогом может начать разговор как с подчиненным).В памятке для педагогу - Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями, говорится о том, что при взаимодействии с родителями не допускать, чтобы преобладали отрицательные эмоции. Признать как минимум половину своей вины за возникновение конфликтной ситуации, а не перекладывать всю вину на родителей. Помнить, что стереотипы общения могут мешать как педагогу, так и родителям (если папа - «большой начальник», он и с педагогом может начать разговор как с подчиненным).
Иконка файла материала Памятка для педагогов - Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями.docx
Консультация для  педагогов        ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Стратегия поведения  при конфликтной ситуации с родителями 1.При взаимодействии с родителями не допускать, чтобы преобладали отрицательные эмоции. 2.   Признать   как   минимум   половину   своей   вины   за   возникновение конфликтной ситуации, а не перекладывать всю вину на родителей. 3. Помнить, что стереотипы общения могут мешать как педагогу, так и родителям (если папа ­ «большой начальник», он и с педагогом может начать разговор как с подчиненным). 4. После конфликта дать возможность успокоиться себе и родителям. 5. Не избегать общения после конфликта. 6. Через некоторое время обсудить случившееся, разобрать причины эмоциональных реакций, как родителей, так и педагога. 7.   Выработать   общую   точку   зрения   на   причины   случившегося   и наметить   общую   стратегию,   чтобы   подобное   не   повторялось.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь