В процессе воспитания ребёнка большую роль играют наказания и поощрения.
Памятка содержит советы родителям детей цель которых педагогическое просвещение родителей по использованию похвалы как средства воспитания.
Задачи:
- побуждать родителей к активному обсуждению данной темы;
- формировать у родителей грамотное отношение к применению похвалы;
- формировать доброжелательное отношение родителей к своему ребенку.
Проблема наказаний.docx
Проблема наказаний
Старайтесь постоянно уделять внимание достоинствам ребенка. Хвалите его. Тем
самым, вы создаете дополнительную мотивацию для того, чтобы школьник
руководствовался девизом: «Буду делать хорошо и не буду плохо».
Ни в коем случае не стоит наказывать ребенка чтением (музыкальными занятиями,
физическими упражнениями, трудом и т.п.), тем, что он должен делать добровольно,
от чего может и должен получать радость. Подобные наказания могут на всю жизнь
закрепить негативное отношение к труду, учебе, чтению.
Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Найдите в
жизни ребенка то, что для него особенно важно. Возможно, это будет какаято ваша
совместная деятельность. Прогулка в выходные, катание на велосипеде, совместный
просмотр мультфильмов и пр. И если ваш ребенок не слушается или совершает
какойто проступок, то удовольствие на этой неделе или в этот день отменяется.
Будьте справедливы к детям. Не злоупотребляйте наказаниями, применяйте их,
только если совершен проступок действительно серьезный, понастоящему вас
огорчивший.
Обращайте внимание на свои действия: если вы считаете возможным в качестве
дисциплинарной меры причинить боль ребенку, то, возможно, и сами не заметите, как
переступите черту и перейдете к жестокости.
Прежде чем применить наказание, остановитесь и спросите себя о целях, которых
пытаетесь добиться. А ведет ли к этой цели путь, выбранный вами?
Памятка для родителей " Проблема наказания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.