В памятке для родителей - «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника», говорится о том, что ребенок 3 года может вести себя некоторое время «хорошо», способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.
Помогать взрослым, в какой-то мере быть чутким к переживаниям других, допускать незначительные изменения в обещаниях взрослых.В памятке для родителей - «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника», говорится о том, что ребенок 3 года может вести себя некоторое время «хорошо», способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.
Помогать взрослым, в какой-то мере быть чутким к переживаниям других, допускать незначительные изменения в обещаниях взрослых.
==Памятка для родителей Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника.docx
«Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенкадошкольника»
Памятка для родителей
Ребенок 3 года
Может вести себя некоторое время «хорошо»
Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.
Помогать взрослым.
В какойто мере быть чутким к переживаниям других.
Допускать незначительные изменения в обещаниях взрослых.
Нормально «плохое» поведение
Не хочет сотрудничать с другими детьми.
Не хочет заботиться о других.
Эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным.
Истерики, слезы, крик.
Ребенок 4 года
Ведет себя «хорошо» более продолжительное время
Способен к сотрудничеству со сверстниками.
Способен усвоить правила очередности.
Может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным.
Нормально «плохое» поведение
Напоминает поведение ребенка более младшего возраста (снимается лаской и
терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении).
Ребенок 5 лет
Ведет себя хорошо в течение всего пребывания в ДОУ
Соблюдает распорядок дня.
Ориентируется во времени по часам.
Лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в
какойто мере помогать им в этом.
Нормально «плохое» поведение
Разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими
правил.
Бурно реагирует на ложь взрослых, допущенную в разговоре друг с другом.
Ребенок 6 лет
Теряет непосредственность в поведении, «хорошее» поведение становится
самостоятельно поддерживаемой нормой.
Способен подчинять эмоции своим не очень отдаленным целям.
Удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения
поставленной цели.
Начинает сознавать свои переживания.
Начинает активно интересоваться отношением окружающих к самому себе,
формировать свою собственную самооценку.
Нормально «плохое» поведение
Ложь как форма ухода от соблюдения нормы.
Повышенная двигательная активность.
Ябедничество.Небрежность в выполнении монотонных операций.
Материал подготовлен – педагогомпсихологом – Е.М. Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.