Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста

  • Работа с родителями
  • docx
  • 03.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: - Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); - Элементы дороги(дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); - Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); - Средства регулирования дорожного движения; - Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); - Пять мест, где разрешается ходить по дороге; - Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; - Правила движения пешеходов в установленных местах; - Правила посадки, движение м высадке в общественном транспорте; - Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; - Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт и водитель транспорта видел пешехода;
Иконка файла материала Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста.docx
Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста Уважаемые родители!  В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:  ­ Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель,  пассажир, регулировщик);  ­ Элементы дороги(дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток,  линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса,  пешеходный переход);  ­ Транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор,  гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное  средство);  ­ Средства регулирования дорожного движения;  ­ Основные сигналы транспортного светофора (красный, красный  одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);  ­ Пять мест, где разрешается ходить по дороге;  ­ Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;  ­ Правила движения пешеходов в установленных местах;  ­ Правила посадки, движение м высадке в общественном транспорте;  ­ Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;  ­ Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других  транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел  транспорт и водитель транспорта видел пешехода;  Методические приёмы обучения ребёнка навыка безопасного поведения на  дороге:  ­ Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами  только в объёме, необходимом для усвоения;  ­ Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть  внимательным и бдительным на дороге;  ­ Объяснять когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где  нельзя;­ Объяснять название, назначение и о чём предупреждают шесть основных  сигналов транспортного светофора;  ­ Указывать на нарушителей Правил;  ­ Закреплять зрительную память, пространственное представление и  представление о скорости;  ­ Читать ребёнку книжки для закрепления Правил;  ­ Использовать альбомы для раскрашивания, диафильмы, видеокассеты,  макеты, настольные игры для привития устойчивых навыков безопасного  поведения ребёнка в любой дорожной ситуации.  Помните!  Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других  взрослых. Берегите ребёнка!  Оградите его от несчастных случаев.