Памятка для родителей "Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников"
Оценка 4.7

Памятка для родителей "Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников"

Оценка 4.7
Памятки
docx
родителям
1 кл
08.12.2018
Памятка для родителей    "Формирование  мотивации учебной деятельности  младших школьников"
В этой памятке даны советы родителям как повысить мотивацию к учебе младшего школьника • 1.Необходимо найдти правильный баланс одобрения и контроля: пусть ребенок знает, что вы любите его всегда, с любыми оценками, но в то же время вы хотите, чтобы вам с ним было, чем гордиться; • 2.Обеспечивайте поддержку при достаточной самостоятельности: помогайте, но не делайте за него, выслушивайте и корректно критикуйте, установите доверительные отношения; • 3.Интересуйтесь не оценками ребенка, а темами и содержанием уроков: показывая свой интерес к тому, что происходит в классе, вы формируете интерес к этому и у ребенка; рассказывая об этом вам, он и материал лучше запомнит, и поймет, что процесс важнее, чем результат любой ценой; • 5.Установите режим и следите за дисциплиной: если у ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров; • 7.Найдите вместе с ребенком то, что будет ему интересно вне учебы: эмоциональное удовлетворение от любимых занятий придает сил для выполнения учебных обязанностей.
Памятка для родителей.docx
Памятка для родителей       "Формирование  мотивации УД младших школьников" 1.Ежедневно спрашивайте ребёнка: «Как дела? Что было в школе?». Сделайте   пусть  ребёнок   чувствует   вашу такие   разговоры   привычкой, заинтересованность в его делах. 2.У   ребёнка   должно   быть   своё   место   для   занятий.   Предоставьте   ему   быть полноправным хозяином своего уголка. 3.Будьте в постоянном контакте с учителями вашего ребенка, которые следят за успеваемостью и поведением вашего ребенка в школе. Поговорите с ними о различных альтернативах или источниках, которые могут помочь вашему ребенку, если у него есть проблемы в учебе. 4.Чётко и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребёнка в процессе всей учёбы. 5.Поддержите   вашего   ребенка,   даже   если   он   получил   плохую   оценку, придумайте   вместе,   как   ее   исправить.   Допускайте   мысль   о   том,   что   на ошибках люди учатся. 6.Предложите  помощь  в   выполнении  какого­либо   задания.   Например, обсудите   план   сочинения,   вместе   подберите   литературу,   но   писать   за ребёнка сочинение  не надо 7. Старайтесь быть для ребёнка примером человека, который постоянно учится. Учитесь вместе с детьми. Посещайте интересные места, читайте, покупайте книги, запишитесь  вместе  в городскую  библиотеку. Обсуждайте вместе с ребёнком прочитанное:  что больше всего запомнилось? что  понравилось, а что нет? Читайте вместе с ним книги по ролям. 8.Старайтесь правильно оценивать знания  и достижения ребёнка. Никогда не сравнивайте его с другими детьми из класса или детьми родственников и знакомых   (из­за   этого   самооценка значительно   снижается   и   ребёнок перестаёт верить в свои силы). 9.Повторяйте   ребёнку,   что   вы   ждёте   от   него   старательного,   ответственного отношения к учебе, а не того, что он будет вундеркиндом. Многие дети в какой­то момент  времени  учатся хуже, чем обычно. Если это произошло, не паникуйте, предложите свою помощь  и поощряйте его за малейший успех. 10.Рассказывайте о своей школьной жизни своему ребёнку, делая акцент на том, что в вашей жизни были  тоже такие же жизненные ситуации, и как вы с ними справились. 11. Поощряйте позитивные действия. Не надо концентрировать ваше внимание только на его негативных действиях или плохом поведении. Доброе слово и дельный совет лучше порицания. Разработайте приемы поощрения (похвала при всей семье). Хвалите за дело – стимулируйте мотивацию.

Памятка для родителей "Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников"

Памятка для родителей    "Формирование  мотивации учебной деятельности  младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018