ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе «В игры играем – восприятие развиваем».
Оценка 4.8

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе «В игры играем – восприятие развиваем».

Оценка 4.8
Памятки
doc
психологическая работа +1
Детсад
20.02.2017
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе   «В игры играем –                     восприятие                  развиваем».
Детство - пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (дом, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию). Объединить отдельные свойства предметов и создать целостный образ помогает восприятие - процесс отражения человеком предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии на органы чувств. Ребенок не рождается с готовым умением воспринимать окружающий мир, а учится этому. Развитие восприятия, имеет очень важное значение в общем развитии детской психики. Без этого невозможно формировать ни память, ни мышление, ни воображение ребёнка. Вместе с тем развитие восприятия имеет большое значение для подготовки дошкольника к поступлению в школу.
Памятка для родителей.doc
! Различение правильно и зеркально  изображенных буквенных и цифровых знаков.  Напишите ряды цифр и букв некоторые из  которых написаны не правильно и предложите  ребенку найти и зачеркнуть написанные  неправильно. ! Нахождение сочетания букв (цифр) в ряду  других. Найди точно такую же группу букв среди  остальных   ! Выдел ение в предметах (геометрическом или буквенно­цифровом материале) сходных деталей и группировка их на этой основе. Раздели все буквы на 3 группы. Чем похожи эти  буквы? Раздели геометрические фигуры на 3  части. ! Срисовывание по образцу фигуру или букву;  ! Складывание из палочек фигуру (по образцу);  ! Дополнение недостающего элемента фигуры  или буквы;  ! Соотнесение буквы с предметами (по  представлению) (О ­ обруч, З ­ змея);  ! Реконструирование буквы, добавляя элемент  (например, из А ­Л ­Д). ! Детям очень нравится игра «Чья цепочка  длиннее»? Напишете букву и предложите ребенку  превратить ее в другую. В какой цепочке  получится больше букв.  ! Сопоставление букв (цифр), выполненных  разными видами печатного и рукописного  шрифта.  Какие буквы написаны? Сколько их?  МКОУ СОШ № 9 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе «В игры играем –               восприятие                   развиваем». Составитель:  И. В. Цепилова. г. Бакал. Детство ­ пора удивительных открытий. Мир  предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Чтобы  правильно ориентироваться в окружающем  мире, важно воспринимать не только каждый  отдельный предмет (дом, цветок, радугу), но и  ситуацию, комплекс каких­то предметов в  целом (игровую комнату, картину, звучащую  мелодию).  Объединить отдельные свойства  предметов и создать целостный образ помогает  восприятие ­ процесс отражения человеком  предметов и явлений окружающего мира при их  непосредственном воздействии на органы  чувств.                 Ребенок не рождается с готовым умением  воспринимать окружающий мир, а учится этому. Развитие восприятия, имеет очень важное  значение в общем развитии детской психики.  Без этого невозможно формировать ни память,  ни мышление, ни воображение ребёнка. Вместе с тем развитие восприятия имеет большое  значение для подготовки дошкольника к  поступлению в школу. Школьное обучение уже с первых дней  предъявляет большие требования к умению  ребенком внимательно слушать учителя,  умению сознательно наблюдать за тем, что он  показывает во время урока, и пр.                           Важную роль в развитии восприятия в  дошкольном возрасте имеет изобразительная  деятельность и игры, в частности игры  дидактические. Интересная игра привлекает  внимание то теми, то другими особенностями  предметов и заставляет ребёнка более точно,  более сознательно их воспринимать. 1. Игры на формирование у детей целостного образа предмета.                                                    ! Разрезные картинки, пазлы, кубики с  картинками, мозаика, конструктор. ! Лото­вкладки ! Игры­головоломки, на воссоздание из  геометрических фигур образных изображений ! Узнавание зашумленных (перечеркнутых) или  наложенных друг на друга изображений  предметов, геометрических фигур, буквенного  или цифрового материала.  Какие буквы и цифры написаны здесь? Назови. 2. Упражнения на совершенствование  зрительного анализа, осмысленности  восприятия. ! Узнавание контурных или силуэтных  изображений предметов.  Какие предметы изображены? Назови их. ! Нахождение заданной фигуры (буквы, цифры)  в ряду других (например в газетной статье) ! Найди и обведи все треугольники. ! Узнавание точечных или пунктирных  изображений предметов, геометрических фигур, букв, цифр.  Какие предметы изображены? Назови их. ! Поиск отличий в сходных изображениях.  ! Поиск в предметных или сюжетных картинках  недостающих или неадекватных деталей. 3. Упражнения на развитие зрительно­ пространственного восприятия и зрительной  памяти ! Угадывание предметов или букв, цифр на  незаконченных рисунках, узнавание их по  отдельным характерным деталям. Поощрите  малыша за вариативность! Это говорит о  гибкости его мышления.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе «В игры играем – восприятие развиваем».

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе   «В игры играем –                     восприятие                  развиваем».

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе «В игры играем – восприятие развиваем».

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе   «В игры играем –                     восприятие                  развиваем».

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе «В игры играем – восприятие развиваем».

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Готовим детей к школе   «В игры играем –                     восприятие                  развиваем».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017