ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.
Оценка 4.9

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

Оценка 4.9
Памятки
doc
родителям
Детсад
08.03.2018
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.
В памятке для родителей - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий, говорится о то, что родителям необходимо сидеть с ребенком на первых порах выполнении домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его будущие школьные успехи.В памятке для родителей - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий, говорится о то, что родителям необходимо сидеть с ребенком на первых порах выполнении домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его будущие школьные успехи.
+ Памятки для родителей - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий..doc
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.  1. Посидите со своим ребенком на первых порах выполнении   домашних  заданий.  Это  для   него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его будущие школьные успехи.  2. У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно,   превратите   ритуал   начала выполнения   уроков   в   увлекательную   игру, напоминайте   об   уроках   спокойно,   будьте терпеливы.  3. Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание   уроков,   интересные   стихи   и   пожелания   школьнику   перед   началом выполнения уроков.  4. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.  5. Объясните ребенку главное правило учебной работы ­ учебные принадлежности должны всегда   находиться   на   своем   месте.   Постарайтесь   привести   в   пример   свое   рабочее место.  6. Постоянно   требуйте   от   ребенка   приведения   в   порядок   рабочего   места   после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.  7. Если ребенок  в вашем  присутствии  делает уроки,  пусть  сформулирует  вам,  что  он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.  8. Если ребенок что­то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.  9. Учите   вашего   ребенка   не   отвлекаться   во   время   выполнения   уроков;   если   ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.  10. Если   ребенок   выполняет   письменное   задание,   обращайте   больше   внимания   на   то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.  11. Не   заставляйте   своего   ребенка   многократно   переписывать   домашнее   задание.   Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.  12. Старайтесь,   как   можно   раньше   приучить   ребенка   делать   уроки   самостоятельно   и обращаться к вам только в случае необходимости.  13. Каждый   раз,   когда   вам   хочется   отругать   своего   ребенка   за   плохую   отметку   или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над   тем,   захочет   ли   ваш   ребенок   через   много­много   лет   вспомнить   вас   и   ваши родительские уроки.  14. Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.  15. В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье с кем­то делать уроки, кому­то помогать взрослеть!                Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. "Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу  с удовольствием?" 1. Не   говорите   о   школе   плохо   не   критикуйте учителей в присутствии детей.  2. Не   спешите   обвинять   учителей   в   отсутствии индивидуального   подхода,   задумайтесь   над линией собственного поведения.  3. Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи,   когда   вы   заметили   у   ребенка неправильные   приемы   работы   и   показали   ему правильные?  4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подро6ности с ребенком.  5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке ­ грустное зрелище  6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.  7. Читайте   сами,   пусть   ребенок   видит,   что   свободное   время   вы   проводите   за книгами, а не только у телевизора.  8. Учите   ребенка   выражать   мысли   письменно:   обменивайтесь   с   ним   записками, пишите   вместе   письма.   Если   ребенок   рассказывает   вам   о   событии,   которое произвело   на   него   впечатление,   то   предложите   ему   записать   этот   рассказ,   а вечером прочитать всем членам семьи.  9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.  10. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.  «Садимся за уроки» 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.  2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.  3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязненный лист бумаги.  5. Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).  6. Уточни   расписание   уроков   на   завтра.   Проверь,   все   ли   задания   записаны   в дневнике.  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.  8. Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.  9. Убери со стола все лишнее.  10. Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротничок рубашки, если он давит шею. Открой учебник ...  Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» 1. Начните с предмета, который легче дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный   к   вам,   пока   задание   не доделано   до   конца,   посмотрите,   есть   ли оплошности,   предложите   поискать   их самому.   Старайтесь   избегать   слова «ошибка».  Не   высмеивайте  ошибки  своих детей.  2. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать, и делить сразу. Радуйтесь   вместе   тому,   что   получается.   Опережайте   школу:   выучите умножение «на два», потом «на четыре», «на восемь». Дойдут в школе до трех; учите «на шесть» и «на девять».  3. Умножение на «5» учите по часам, по движению стрелки, и время научите узнавать,   и   таблицу   усвоите.   Всматривайтесь   в   каждый   столбец.   Учите ребенка находить особенности и закономерности.  4. Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия. Их в задаче не более двух (если задача в два действия). Сначала рассуждайте про одно.  5. О   чтении.   Один   раз   ребенок   читает   сам.   Потом   он   пересказывает   вам прочитанное. Если неточно пересказывает какое­то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов.  6. Обязательно   читайте   на   ночь   с   ребенком   книги   вслух,   по   очереди. Рассматривайте   иллюстрации.   Замечайте   точность   или   невнимательность художника,   возвращайтесь   по   ходу   к   тексту.   Если   есть   отрывки,   которые можно   читать   по   ролям,   используйте   эту   возможность.   А   просто   так несколько раз не перечитывайте. Это скучно. 7. По   русскому   языку   обращайте   внимание   на   выполнения   упражнения полностью,   ведь   там   может   быть   несколько   заданий.   При   трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, но не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его.  8. Окружающий   мир   –   выполнять   не   только   по   учебнику.   Читать дополнительные книги. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018