Памятка для родителей по готовности детей к школе

  • Памятки
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей по готовности детей к школе, говорится о том что родителям рекомендуется оформить рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков. Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке. Объясните ребёнку главное правило учебной работы-учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.В памятке для родителей по готовности детей к школе, говорится о том что родителям рекомендуется оформить рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков. Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке. Объясните ребёнку главное правило учебной работы-учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
Иконка файла материала Памятка для родителей по готовности детей к школе.docx
Консультация для родителей Памятка для родителей по готовности детей к школе  Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания  Посидите   со   своим   ребёнком   на   первых   порах   в   выполнения   домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.  У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.   Формируйте   у   него   эту   привычку   спокойно,   превратите   ритуал   начала выполнения   уроков   в   увлекательную   игру,   напоминайте   об   уроках   без криков, будьте терпеливы.  Оформите   рабочее   место   ребёнка,   поставьте   красивый   и   удобный   стол, повесьте   лампу,   расписание   уроков,   интересные   стихи   и   пожелания школьнику перед выполнения уроков.  Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.  Объясните   ребёнку   главное   правило   учебной   работы—учебные принадлежности   должны   всегда   находиться   на   своём   рабочем   месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.  Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.  Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что   он   должен   сделать.   Это   успокаивает   ребёнка,   снимает   тревожность. Некоторые   дети,   к   примеру,   считают,   что   они   задание   не   так   поняли   и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.  Если   ребёнок   что­то   делает   не   так,  не   спешите   его   ругать.  То,  что   Вам кажется   простым   и   понятным,   для   него   пока   кажется   таинственным   и трудным.  Учите Вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнении уроков.  Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал без чисто, без помарок, с соблюдением полей. Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.  Старайтесь   как   можно   раньше   приучить   ребёнка   делать   уроки самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.  Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или   неаккуратно   сделанное   задание,   вспомните   себя   в   его   возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок       через много­ много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.  Научите   его   выполнять   любое   дело,   в   том   числе   и   домашние   задания,   с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его  и Ваше здоровье.  В   конце   концов,   радуйтесь   тому,   что   у   Вас   есть   такое   счастье­с   кем­то делать уроки, кому­то помогать взрослеть! Материал подобран педагогом­психологом – Е.М.Бондарь