В памятке для родителей по готовности детей к школе, говорится о том что родителям рекомендуется оформить рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков. Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке. Объясните ребёнку главное правило учебной работы-учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.В памятке для родителей по готовности детей к школе, говорится о том что родителям рекомендуется оформить рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков. Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке. Объясните ребёнку главное правило учебной работы-учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
Консультация для родителей
Памятка для родителей по готовности детей к школе
Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания
Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних
заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые
шаги, зависят его будущие успехи.
У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.
Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала
выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без
криков, будьте терпеливы.
Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол,
повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания
школьнику перед выполнения уроков.
Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.
Объясните ребёнку главное правило учебной работы—учебные
принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте.
Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после
выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему.
Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.
Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам,
что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность.
Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и
испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.
Если ребёнок чтото делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам
кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и
трудным.
Учите Вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если
ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на
выполнении уроков.
Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на
то, чтобы он писал без чисто, без помарок, с соблюдением полей. Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание.
Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки
самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.
Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку
или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте,
улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок через много
много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.
Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с
удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и Ваше здоровье.
В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастьес кемто
делать уроки, комуто помогать взрослеть!
Материал подобран педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь