Памятка для родителей Почему ребенок не слушается?

  • Памятки
  • doc
  • 05.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей - Почему ребенок не слушается, говорится о том, что существуют причины непослушания: это нерешительный отказ ребенку в просьбе или отказ без объяснений; отсутствие у ребенка интересной деятельности; отрицательный пример взрослых; злоупотребление запрещениями, нравоучениями, наказаниями; непоследовательность, несогласованность требований взрослых к ребенку; запугивание или захваливание ребенка; несправедливое отношение к ребенку;В памятке для родителей - Почему ребенок не слушается, говорится о том, что существуют причины непослушания: это нерешительный отказ ребенку в просьбе или отказ без объяснений; отсутствие у ребенка интересной деятельности; отрицательный пример взрослых; злоупотребление запрещениями, нравоучениями, наказаниями; непоследовательность, несогласованность требований взрослых к ребенку; запугивание или захваливание ребенка; несправедливое отношение к ребенку;
Иконка файла материала +Памятка для родителей- Почему ребенок не слушается.doc
Памятка для родителей Почему ребенок не слушается? Общие причины непослушания: — нерешительный отказ ребенку в просьбе  или отказ без объяснений; — отсутствие у ребенка интересной  деятельности; — отрицательный пример взрослых; — злоупотребление запрещениями,  нравоучениями, наказаниями; — непоследовательность, несогласованность требований взрослых к ребенку; — запугивание или захваливание ребенка; — несправедливое отношение к ребенку; — непосильные поручения; — нарушение режима дня; — непонимание ребенком требований взрослых. Основные причины капризов: — недомогание, перевозбуждение, переутомление; — заласкивание или черствое отношение родителей к ребенку. Основные причины упрямства: — протест ребенка против несправедливого отношения, унижения его достоинства; — слишком строгое отношение к ребенку; — нетактичность взрослых; — неразумное ограничение самостоятельности ребенка; — ненасыщенное, несодержательное, малоэмоциональное или недостаточное  общение с взрослым. Если ребенок капризничает, надо: —отвлечь его от причин, вызывающих каприз; —объяснить неразумность требований; —показать, что такое поведение огорчает взрослого. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь