Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"
Оценка 4.6

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
09.06.2017
Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"
Презентация к НОД "Знакомство с кроликом" в средней группе
открытое.docx
Частное общеобразовательное учреждение  «Прогимназия  № 63 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект НОД  по познавательному развитию Тема: «Знакомство с кроликом» Воспитатель Набиева М.В. Цель: познакомить  детей с характерными признаками внешнего вида;  формировать представление о  его повадках; закреплять обобщающее понятие «Домашнее животное». Оборудование: письмо, клетка, игрушка – кролик, кролик, корм ­  морковь, капустные листья, ячмень, яблоко, конфета. ЗАДАЧИ: Образовательные: ­ познакомить детей с новым животным – кроликом, дать первоначальные  представления об его внешнем виде, образе жизни и приносимой им пользе. Развивающие: ­ развивать память, слухового внимания; ­ обогатить и активизировать словарь: пушистая, мягкая, густая шерсть;  короткий хвост; пух; торчащие уши; задние ноги длиннее передних; грызёт; Воспитательные: ­ воспитывать любовь к животным, вызвать желание ухаживать за ними,  заботится о них; ­ формировать навыки доброжелательности, инициативности, сотрудничества; ­ воспитывать заботливое отношение к домашнему животному – кролику; ­ закрепить условия для роста растений. Ход занятия: Дети проходят по следам «кролика», до стульчиков. Здороваются с гостями.  Садятся на стульчики. На столе стоит клетка с игрушкой ­ кроликом,  накрытая салфеткой. ­ Дети, кто знает, кто оставил нам эти следы? (ответы детей). ­ Я думаю, что вы догадаетесь после нашего занятия. ­ Ребята, я для вас приготовила сюрприз. Хотите узнать, кто сидит в этой  клетке? (Да). ­ Тогда попробуйте отгадать загадку: Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, грызёт морковку.  ­А вот вторая подсказка:  Прыгнул под листик Комочек­пушистик. Это не зайка, А кто? Угадай­ка? (Кролик) ­А мы сейчас проверим, отгадали вы или нет. В этот момент открывается корзинка с кроликом. ­Правильно ребята, вы угадали ­ это кролик.  (дети видят игрушечного  кролика) Хотите узнать о кроликах? ПРЕЗЕНТАЦИЯ Слайд 2. Существует много различных пород кроликов, они имеют различные названия, окрас и размеры. Но строение у всех одинаковое  Слайд 3. Строение кролика Слайд 4. Пушистые кролики особенно ценны своим пухом. Таких кроликов  содержат обычно в отдельных клетках. Чтобы пух был чистый и не  скатывался в клетках должно быть чисто и сухо.  Слайд 5.Пух у кролика периодически выщипывают, и из него прядут пряжу.  Слайд 6. Потом из этой пряжи вяжут теплые, мягкие и красивые шали,  шапки, варежки. Вещи, связанные из пуха кроликов, становятся очень  пушистыми. Из меха шьют шубы и шапки. Взрослые и дети охотно носят  зимой изделия из кроличьего пуха. Слайд 7. Живут кролики в специальных клетках, которые могут находиться в сарае и на улице.  Слайд 8. Ухаживает за кроликами человек, он дает еду и воду животным,  чистит клетки. А если животное заболеет, приглашает доктора.  Слайд 9. Ребята кто знает кто лечит животных? (ветеринар)  ­ Молодцы, отгадали правильно.  Ребята почему наш кролик не двигается, не ест? (ответы детей) ­ Конечно же, этот кролик игрушечный, не живой. ­ А вы  хотели бы увидеть вместо игрушечного кролика, настоящего?  (ответы детей) И я бы хотела увидеть здесь настоящего живого кролика.  Давайте  мы сейчас с вами попробуем произнести волшебные слова и,  может быть, у нас произойдёт чудо. ­ Послушайте эти слова: «абра­кодабра». Давайте повторим их все  вместе. (Дети повторяют вместе с воспитателем). ­ А теперь нужно произнести эти слова и повернуться вокруг себя три  раза с закрытыми глазами. (Дети вместе с воспитателем произносят слова,  закрыв глаза, поворачиваются вокруг себя), а воспитатель считает. В это  время воспитатель меняет корзинки. Ставит клетку с живым кроликом.  ­ Дети, смотрите, у нас получилось. Произошло чудо. В клетке  появился живой кролик. (Дети рассматривают кролика).  ­ Кролик маленький или большой? (ответы детей) ­ Что есть у кролика на голове? (ответы детей) ­ А ушки большие или маленькие? (ответы детей) ­ Чем покрыто тело кролика? (ответы детей) ­ Какого цвета шёрстка у кролика? (ответы детей) Как вы думаете, если мы его отпустим, он будет сидеть как  игрушечный? (ответы детей) Что нужно сделать для того, чтобы, когда мы выпустим кролика из  клетки он не убежал? Предложить детям построить забор (конструирование).  ­ Давайте я достану кролика из корзины и мы посмотрим на него  поближе. ­ Какая шёрстка у кролика? (ответы детей) ­ Что ещё есть у кролика? (ответы детей) ­ Одинаковые лапки? Как вы думаете, почему лапки разные? (ответы  детей) ­ С помощью таких лап он передвигается. Как, бегает или прыгает?  (ответы детей) ­ А ещё у кролика есть, что...? (ответы детей)  ­ Он большой или маленький? (ответы детей) ­А где живет кролик? (ответы детей) ­В крольчатнике. Воспитатель вместе с детьми наблюдает за поведением животного. ­Дети, а как кролик реагирует на нас? (ответы детей) Воспитатель обобщает ответы детей: ­Животное вытягивает шею, нюхает воздух, шевелит усами, смотрит. Давайте мы с вами поиграем и станем маленькими кроликами. Физ. минутка «Кролик»: Скок­ поскок, скок­ поскок. Кролик прыгнул на пенек. В бара6ан он громко бьёт На разминку всех зовёт. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок­ скок­ скок. А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.  (Дети имитируют движения кролика). ­ Дети, кролик домашнее или дикое животное? (ответы детей) ­ Если кролик домашнее животное, значит он живёт рядом с человеком  и человек..., что делает? (ответы детей) ­ Как ухаживают за кроликом? (ответы детей) ­ Чем питается кролик? (ответы детей) ­ Давайте покормим его и посмотрим что он больше любит? (кролику  предлагают: морковку, капусту, ячмень, траву, яблоко, конфету) (дети  наблюдают)  ­Итак, кто мне скажет, что больше нравится кролику? (ответы детей) ­Ребята, животные, которые грызут твердую пищу называют –  грызунами. Попросить повторить нескольких детей, затем повторить хором. ­А что он не ест? Как вы думаете, почему? (ответы детей) ­Молодцы, ребята! ­ Дети, кто знает какую пользу приносят кролики людям? ­ Вам понравился кролик? А чем? ­ Что вы узнали сегодня нового о кролике? (ответы детей) ­ Я думаю, что вы  расскажите своим родителям о кролике. ­Давайте оставим пока кролика у себя и понаблюдаем за ним. А в  подарок для него посадим травку.  Посадка семян ячменя. Вопросы для детей: Какие условия нужны для роста растений? (свет, тепло, вода)

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми на свежем воздухе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017