Памятка для родителей - Правила общения с ребёнком.
Оценка 4.8
Памятки
doc
родителям
Детсад
08.03.2018
В памятке для родителей - Правила общения с ребёнком, говорится о пяти правилах общения с детьми. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом.В памятке для родителей - Правила общения с ребёнком, говорится о пяти правилах общения с детьми. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом.
+ Памятка для родителей - ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ.doc
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ
При общении с ребёнком Вам помогут эти
правила:
Правило 1.
Слушая ребенка, дайте ему понять и
прочувствовать, что вы понимаете его состояние,
чувства, связанные с тем событием, о котором он
вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами
повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев:
• ребенок убедится, что вы его слышите;
• ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше
осознать свои чувства;
• ребенок убедится, что вы его поняли правильно.
Поглощенный проблемой или чемто еще расстроенный человек обычно
теряет ощущение перспективы. Внимательно слушая, мы помогаем ребенку
разобраться в вопросе, «переварить» проблему.
Правило 2.
Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их.
Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или
блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не
совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике,
выражению лица,
позе, жестам, тону голоса.
Правило 3.
Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите,
подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за
руку.
Правило 4.
Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон
«говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У
вас может не быть готовых ответов на все вопросы.
Правило 5.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу
заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А
что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...»
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е. М. Бондарь
Источник:
пособие для педагоговпсихологов образовательных
организаций по основам детской психологии и педагогики составитель: Г.П.Звездина,
Методическое разработан совместно с кафедрой психологии ГБОУ ДПО РО Ростовского института
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Памятка для родителей - Правила общения с ребёнком.
Памятка для родителей - Правила общения с ребёнком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.