Памятка для родителей - Правила общения с ребёнком.

  • Памятки
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей - Правила общения с ребёнком, говорится о пяти правилах общения с детьми. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом.В памятке для родителей - Правила общения с ребёнком, говорится о пяти правилах общения с детьми. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом.
Иконка файла материала + Памятка для родителей - ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ.doc
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ При общении с ребёнком Вам помогут эти правила: Правило 1.  Слушая   ребенка,   дайте   ему   понять   и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам   рассказывает.   Для   этого выслушайте   ребенка,   а   затем   своими   словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев: • ребенок убедится, что вы его слышите; •   ребенок   сможет   услышать   самого   себя   как   бы   со   стороны   и   лучше осознать свои чувства; • ребенок убедится, что вы его поняли правильно. Поглощенный   проблемой   или   чем­то   еще   расстроенный человек   обычно теряет   ощущение   перспективы.   Внимательно слушая,   мы   помогаем   ребенку разобраться в вопросе, «переварить» проблему. Правило 2.  Слушая   ребенка,   следите   за   его   мимикой   и жестами,   анализируйте   их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие   глаза говорят   совсем   о   другом.   Когда   слова   и   мимика   не совпадают, всегда   отдавайте   предпочтение   мимике,   выражению   лица, позе, жестам, тону голоса. Правило 3.  Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку. Правило 4.  Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы. Правило 5.  Поощряя   ребенка,   поддерживайте   разговор,   демонстрируйте   вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...» Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь Источник:   пособие  для   педагогов­психологов   образовательных организаций   по   основам   детской   психологии   и   педагогики  ­   составитель:   Г.П.Звездина,  Методическоеразработан   совместно   с  кафедрой   психологии   ГБОУ   ДПО   РО   Ростовского   института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.