Памятка для родителей - Развитие положительных эмоций у ребенка

  • Памятки
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей - Развитие положительных эмоций у ребенка, говорится о том, что эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям, и носят ситуативный характер. Всем известно, что в эмоциях мы отражаем наши желания и их удовлетворение. Эмоции могут быть положительными и отрицательными. Положительные эмоции большинство из нас устраивают, их хочется сохранить подольше. А вот отрицательные - мешают, напрягают, делают нас уязвимыми, поэтому от них хочется избавиться.В памятке для родителей - Развитие положительных эмоций у ребенка, говорится о том, что эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям, и носят ситуативный характер. Всем известно, что в эмоциях мы отражаем наши желания и их удовлетворение. Эмоции могут быть положительными и отрицательными. Положительные эмоции большинство из нас устраивают, их хочется сохранить подольше. А вот отрицательные - мешают, напрягают, делают нас уязвимыми, поэтому от них хочется избавиться.
Иконка файла материала памятка для родителей- Рзвитие положительных эмоций у ребенка.docx
или   Что   такое   эмоция?   Эмоции   –   это внутренние   переживания   человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся возможным ситуациям, и носят ситуативный характер. Всем   известно,   что   в   эмоциях   мы отражаем   наши   желания   и   их удовлетворение.   Эмоции   могут   быть положительными   и   отрицательными. Положительные   эмоции   большинство   из нас   устраивают,   их   хочется   сохранить подольше. А вот отрицательные ­ мешают, напрягают,   делают   нас   уязвимыми, поэтому от них хочется избавиться. Запомните папы и мамы! Дедушки и бабушки! Запомните! 1.От повторяющихся знаков приветствия, одобрения,   любви   и   принятия   у   ребенка складывается   ощущение:   "со   мной   все   в порядке",   "Я   ­   хороший   ребенок".   От сигналов   осуждения,   недовольства, критики  ­  ощущение  "со  мной  что­то  не так", "я ­ плохой". 2.Душевная   копилка   ребенка   работает день и ночь ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем. 3.Научиться   слушать   своего   ребенка   в радости и в горести. 4.Даже   требования,   которые   вы предъявляете   своему   ребенку,   должны быть   наполнены   любовью   и   надеждой. 5.Наказывая   своего   ребенка,   оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним. 6.Станьте   для   своего   ребенка   примером для   подражания   в   проявлении положительных   эмоций   по   отношению   к членам своей семьи и к другим людям. 7.Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте. 8.Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом. 9.Проводите   со   своим   ребенком достаточное   количество   времени,   и   не сетуйте на то, что у вас этого времени нет. 10.Заводите   в   семье   свои   красивые, добрые   и   светлые   ритуалы   общения, которые   сделают   вашу   жизнь   и   жизнь вашего ребенка теплее и радостнее. Ритуалы, которые нравятся детям 1.Перед уходом в группу получить  объятие родителей и напутственное слово  или жест, в котором будет маленькая  тайна взрослого и ребенка; 2.придя из сада, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки; 3.в выходной день сходить со всей семьёй погулять; 4.посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой; 5.на   ночь   услышать   доброе   пожелание; 6.в   свой   день   рождения   получать сюрпризы   и   устраивать   их   для   других членов семьи; 7.вместе с мамой готовить к празднику и печь   красивый   торт,   а   с   папой   просто поговорить по душам;8.посидеть с мамой и папой, взявшись за руки во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что­то такое, чего очень давно хотелось и др. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  г.Волгодонска           Педагог­психолог – Бондарь Е.М.