В памятке для родителей - Развитие положительных эмоций у ребенка, говорится о том, что эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям, и носят ситуативный характер. Всем известно, что в эмоциях мы отражаем наши желания и их удовлетворение. Эмоции могут быть положительными и отрицательными. Положительные эмоции большинство из нас устраивают, их хочется сохранить подольше. А вот отрицательные - мешают, напрягают, делают нас уязвимыми, поэтому от них хочется избавиться.В памятке для родителей - Развитие положительных эмоций у ребенка, говорится о том, что эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям, и носят ситуативный характер. Всем известно, что в эмоциях мы отражаем наши желания и их удовлетворение. Эмоции могут быть положительными и отрицательными. Положительные эмоции большинство из нас устраивают, их хочется сохранить подольше. А вот отрицательные - мешают, напрягают, делают нас уязвимыми, поэтому от них хочется избавиться.
или
Что такое эмоция? Эмоции – это
внутренние переживания человека.
Эмоции выражают отношение человека к
складывающимся
возможным
ситуациям, и носят ситуативный характер.
Всем известно, что в эмоциях мы
отражаем наши желания и их
удовлетворение. Эмоции могут быть
положительными и отрицательными.
Положительные эмоции большинство из
нас устраивают, их хочется сохранить
подольше. А вот отрицательные мешают,
напрягают,
делают нас уязвимыми,
поэтому от них хочется избавиться.
Запомните папы и мамы! Дедушки и
бабушки! Запомните!
1.От повторяющихся знаков приветствия,
одобрения, любви и принятия у ребенка
складывается ощущение: "со мной все в
порядке", "Я хороший ребенок". От
сигналов осуждения,
недовольства,
критики ощущение "со мной чтото не
так", "я плохой".
2.Душевная копилка ребенка работает
день и ночь ее ценность зависит от того,
что мы туда бросаем.
3.Научиться слушать своего ребенка в
радости и в горести.
4.Даже требования,
которые вы
предъявляете своему ребенку, должны
быть наполнены любовью и надеждой.
5.Наказывая своего ребенка, оставайтесь
рядом с ним, не избегайте общения с ним.
6.Станьте для своего ребенка примером
для подражания
в проявлении
положительных эмоций по отношению к
членам своей семьи и к другим людям.
7.Обнимайте и целуйте своего ребенка в
любом возрасте.
8.Не разговаривайте со своим ребенком с
равнодушным и безразличным лицом.
9.Проводите со своим ребенком
достаточное количество времени, и не
сетуйте на то, что у вас этого времени нет.
10.Заводите в семье свои красивые,
добрые и светлые ритуалы общения,
которые сделают вашу жизнь и жизнь
вашего ребенка теплее и радостнее.
Ритуалы, которые нравятся детям
1.Перед уходом в группу получить
объятие родителей и напутственное слово
или жест, в котором будет маленькая
тайна взрослого и ребенка;
2.придя из сада, рассказать о своих удачах
и проблемах и получить слова поддержки;
3.в выходной день сходить со всей семьёй
погулять;
4.посидеть в сумерках при свечах рядом с
мамой и папой;
5.на ночь услышать доброе пожелание;
6.в свой день рождения получать
сюрпризы и устраивать их для других
членов семьи;
7.вместе с мамой готовить к празднику и
печь красивый торт, а с папой просто
поговорить по душам;8.посидеть с мамой и папой, взявшись за
руки во время своей болезни и попросить
у них любимую еду или чтото такое, чего
очень давно хотелось и др.
муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г.Волгодонска
Педагогпсихолог – Бондарь Е.М.