Памятка для родителей выпускника детского сада

  • Памятки
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей выпускника детского сада , говорится о том, что будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, пожелайте ребенку удачи, подбодрите - у него впереди трудный день, После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыхаВ памятке для родителей выпускника детского сада , говорится о том, что будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, пожелайте ребенку удачи, подбодрите - у него впереди трудный день, После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха
Иконка файла материала памятка для родителей.doc
Памятка для родителей выпускника детского сада  Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу  улыбку. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите ­ у него впереди трудный день.         После школы, не обрушивайте на ребенка тысячу вопросов, дайте    расслабиться. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку  «взбучку». Всегда нелишне выслушать "обе стороны" и не торопиться с  выводами.  После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два­три часа  отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для  восстановления сил. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15­20 минут  занятий необходимы 10­15 минутные "переменки", лучше, если они будут  подвижными.  Во время приготовления уроков дайте возможность ребенку работать  самому. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком,  Если что ­ то не получается, посоветуйтесь с учителем. Будьте внимательны к жалобам ребенка. Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему  не растеряться в обществе. Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке. Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе. Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи. Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе. Приучайте ребёнка к самостоятельности. Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его  любознательность. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В  ШКОЛУ: 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени  года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов,  жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10. Транспорт наземный,  водный, воздушный. 11. Различать одежду,  обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц;  овощи, фрукты и ягоды. 12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг,  квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая ­ левая  сторона, верх­ низ и т.д.) 15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный  рассказ,  составить, придумать рассказ по картинке. 16. Запомнить и назвать 6­10 картинок, слов. 17. Различать гласные и согласные звуки. 18. Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,  прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные  линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с  опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21. Свободно считать до 20 и обратно,  выполнять счётные операции в пределах 20.  Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать  простейшие математические записи. 22. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).23. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь