памятка для родителей "За что нельзя наказявать ребенка"

  • Памятки
  • docx
  • 11.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Памятка строгим родителям. Нельзя наказывать и ругать ребёнка: • когда он болен, плохо себя чувствует или ещё не набрался сил после перенесённой болезни. В этот период детская психика особенно уязвима, а реакция непредсказуемы; • когда он ест, перед сном и после сна; • сразу после того, как он получил физическую или душевную травму, например упал, подрался, принёс плохую отметку и т. д.; • если он при всём старании никак не может победить страх, невнимательность, какие-то недостатки; • если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас; • если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым; • если вы в плохом настроении, устали, чем-то огорчены или раздражены. Несколько «волшебных» способов как обойтись без нотаций. Попробуйте рассказать ребёнку о ком-то, кто поступил так же плохо, как и он. Прекрасно если это будет сказка или поучительная история. Ведь сказки известны как психотерапевтический приём. Полезно также рассказать о своём прошлом поступке, о котором теперь сожалеете. Можно с иронией похвалить детей за то, что они натворили. Например, шалуны разбили вазу. А вы им: «Молодцы! Теперь поставим цветы в банку. Так гораздо лучше!» Ироническая похвала – как стрела: всегда метко попадает в цель. Но будьте осторожны с насмешками, не переборщите. Не промахнётесь, если объясните плохой поступок ребёнка мотивом, лучшим, чем на самом деле. Например, шалун, играя, пролил воду на пол. Сообщите всем, что он якобы хотел помыть полы. И дайте ему возможность это сделать. Таких «волшебных» способов воспитания можно придумать множество. Выбор за вами, дорогие родители. Ведь никто не знает вашего ребёнка лучше вас!Памятка строгим родителям. Нельзя наказывать и ругать ребёнка: • когда он болен, плохо себя чувствует или ещё не набрался сил после перенесённой болезни. В этот период детская психика особенно уязвима, а реакция непредсказуемы; • когда он ест, перед сном и после сна; • сразу после того, как он получил физическую или душевную травму, например упал, подрался, принёс плохую отметку и т. д.; • если он при всём старании никак не может победить страх, невнимательность, какие-то недостатки; • если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас; • если он кажется вам несообразительным, неспособным, неповоротливым; • если вы в плохом настроении, устали, чем-то огорчены или раздражены. Несколько «волшебных» способов как обойтись без нотаций. Попробуйте рассказать ребёнку о ком-то, кто поступил так же плохо, как и он. Прекрасно если это будет сказка или поучительная история. Ведь сказки известны как психотерапевтический приём. Полезно также рассказать о своём прошлом поступке, о котором теперь сожалеете. Можно с иронией похвалить детей за то, что они натворили. Например, шалуны разбили вазу. А вы им: «Молодцы! Теперь поставим цветы в банку. Так гораздо лучше!» Ироническая похвала – как стрела: всегда метко попадает в цель. Но будьте осторожны с насмешками, не переборщите. Не промахнётесь, если объясните плохой поступок ребёнка мотивом, лучшим, чем на самом деле. Например, шалун, играя, пролил воду на пол. Сообщите всем, что он якобы хотел помыть полы. И дайте ему возможность это сделать. Таких «волшебных» способов воспитания можно придумать множество. Выбор за вами, дорогие родители. Ведь никто не знает вашего ребёнка лучше вас!
Иконка файла материала п амятка за что надо наказывать деией.docx
Памятка строгим родителям. Нельзя наказывать и ругать ребёнка: когда он болен, плохо себя чувствует или ещё не набрался сил после  перенесённой болезни. В этот период детская психика особенно уязвима, а реакция непредсказуемы; когда он ест, перед сном и после сна; сразу после того, как он получил физическую или душевную травму,  например упал, подрался, принёс плохую отметку и т. д.; если он при всём старании никак не может победить страх,  невнимательность, какие­то недостатки; если он очень подвижен, чем утомляет и нервирует вас; если он кажется вам несообразительным, неспособным,  неповоротливым; если вы в плохом настроении, устали, чем­то огорчены или  раздражены.        Несколько «волшебных» способов как обойтись без нотаций. Попробуйте рассказать ребёнку о ком­то, кто поступил так же плохо, как и он.  Прекрасно если это будет сказка или поучительная история. Ведь сказки известны как  психотерапевтический приём. Полезно также рассказать о своём прошлом поступке, о  котором теперь сожалеете. Можно с иронией похвалить детей за то, что они натворили. Например, шалуны разбили  вазу. А вы им: «Молодцы! Теперь поставим цветы в банку. Так гораздо лучше!»  Ироническая похвала – как стрела: всегда метко попадает в цель. Но будьте осторожны  с насмешками, не переборщите. Не промахнётесь, если объясните плохой поступок ребёнка мотивом, лучшим, чем на  самом деле. Например, шалун, играя, пролил воду на пол. Сообщите всем, что он якобы  хотел помыть полы. И дайте ему возможность это сделать.Таких «волшебных» способов воспитания можно придумать множество. Выбор за вами, дорогие родители. Ведь никто не знает вашего ребёнка лучше вас!