Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ
Оценка 4.6

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ

Оценка 4.6
Памятки
docx
психологическая работа +1
Взрослым
02.02.2018
Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ
В памятке содержатся рекомендации психолога учащимся по подготовке к ЕНТ: Универсальные рецепты для более успешной тактики выполнения тестирования. Даны советы для активности внимания и умственной деятельности учащихся … • при наличии приятных запахов лимона, лаванды • негромких фоновых звуков – приятная негромкая музыка, шум дождя за окном и т. п. • при чередовании работы и короткой паузы, через каждые 15 минут (1-2 минуты)Памятка для выпускников 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ
буклет по подготовке к ЕНТ.docx
     Универсальные  рецепты для более успешной тактики выполнения тестирования. Сосредоточься! После выполнения  предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для  себя моменты, постарайся сосредоточиться и  забыть про окружающих. Для тебя должны  существовать только текст заданий и часы,  регламентирующие время выполнения теста.  Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не  должны влиять на качество твоих ответов. Перед  тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя  требуется. Начни с легкого! Начни отвечать на те  вопросы, в знании которых ты не сомневаешься,  не останавливаясь на тех, которые могут вызвать  долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова  начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от  нервозности, и вся твоя энергия потом будет  направлена на более трудные вопросы. Пропускай! Надо научиться пропускать  трудные или непонятные задания. Помни: в  тексте всегда найдутся такие вопросы, с  которыми ты обязательно справишься. Просто  глупо недобрать очков только потому, что ты не  дошел до "своих" заданий, а застрял на тех,  которые вызывают у тебя затруднения. Читай задание до конца! Спешка не  должна приводить к тому, что ты стараешься  понять условия задания "по первым словам" и  достраиваешь концовку в собственном  воображении. Это верный способ совершить  досадные ошибки в самых легких вопросах  Думай только о текущем задании! Когда  ты видишь новое задание, забудь все, что было в  предыдущем. Как правило, задания в тестах не  связаны друг с другом, поэтому знания, которые  ты применил в одном (уже, допустим, решенном  тобой), как правило, не помогают, а только  мешают сконцентрироваться и правильно решить  новое задание. Этот совет дает тебе и другой  бесценный психологический эффект ­ забудь о  неудаче в прошлом задании (если оно оказалось  тебе не по зубам). Думай только о то за две трети всего отведенного времени  пройтись по всем легким заданиям ("первый  круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум  очков на тех заданиях, а потом спокойно  вернуться и подумать над трудными, которые  тебе вначале пришлось пропустить ("второй  круг"). Проверь! Оставь время для проверки  своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать  глазами и заметить явные ошибки Угадывай! Если ты не уверен в выборе  ответа, но интуитивно можешь предпочесть  какой­то ответ другим, то интуиции следует  доверять! При этом выбирай такой вариант,  который, на твой взгляд, имеет большую  вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все  задания, но помни, что на практике это  нереально. Учитывай, что тестовые задания  рассчитаны на максимальный уровень трудности,  и количество решенных тобой заданий вполне  может оказаться достаточным для хорошей  оценки.     Уверен в себе –  Уверен в своих знаниях! Психологическая подготовка  ЕНТ без проблем!  Подготовка к экзамену: Сначала подготовь место для занятий: убери со  стола лишние вещи, удобно расположи нужные  учебники, пособия, тетради.  Можно ввести в интерьер комнаты желтый и  фиолетовый цвета,  повышающую  интеллектуальную активность. Для этого  бывает достаточно какой­либо картинки в этих  тонах  Составь план занятий. Для начала определи: кто  ты ­ "сова" или "жаворонок", и в зависимости от  этого максимально используй утренние или  вечерние часы. Составляя план на каждый день  подготовки, необходимо четко определить, что  именно сегодня будет изучаться. Не вообще:  "немного позанимаюсь", а какие именно разделы  и темы. Начни с самого трудного, с того раздела,  который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно  "раскачаться", можно начать с того материала,  который тебе больше всего интересен и приятен.  Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут  занятий, затем 10 минут ­ перерыв. Можно в это  время помыть посуду, полить цветы, сделать  зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и  запомнить наизусть весь учебник. Полезно  структурировать материал за счет составления  планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко  использовать при кратком повторении материала Выполняй как можно больше различных  опубликованных тестов по этому предмету. Эти  тренировки ознакомят тебя с конструкциями  тестовых заданий. Тренируйся с секундомером в руках, засекай  время выполнения тестов  Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том,  что не справишься с заданием, а напротив,  мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы  вновь повторить все планы ответов, еще раз  остановиться на самых трудных вопросах.  Исключай! Многие задания можно быстрее  решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет  в итоге сконцентрировать внимание всего на  одном­двух вариантах, а не на всех пяти­семи  (что гораздо труднее) « Твоя самооценка зависит от самого тебя!» Скажи себе  1. Я уникальный человек и заслуживаю самого лучшего  в жизни! 2. Достигая цель за целью, я приобретаю уважение  окружающих и расту в собственных глазах. 3. Примите и полюбите себя Если вы хотите, чтобы другие вас любили, уважали и  ценили, сделайте это, прежде всего, сами для себя.  Приняв и полюбив себя, вы удивитесь, как поменяется  к вам и отношение других людей. 4. Никогда не сдавайтесь У каждого бывают неудачи, но это не повод бросать  начатое или сходить с пути. Смотрите в лицо своим  страхам. Не позволяйте плохим чувствам одолевать  вас. Фокусируйтесь на хорошем. Самосовершенствуйтесь 5. Старайтесь каждый день узнавайте новые вещи,  знакомиться с новыми людьми, читать новые книги,  избавляться от вредных привычек или качеств. Все решают твои знания !          Активность Вашего внимания и умственной деятельности повысится… при наличии приятных запахов лимона,  лаванды негромких фоновых звуков – приятная  негромкая музыка, шум дождя за окном и т. п. при чередовании работы и короткой паузы, через каждые15 минут (1­2 минуты) переключиться на другую деятельность. заполнить паузу активными движениями:  под музыку потанцевать выйти из комнаты, в которой вы  готовитесь к экзаменам, или переместиться в  другую ее часть; подойти к окну и посмотреть на небо,  деревья, на идущих по улице людей, попробовать  вообразить, о чем они думают; опустить ладони своих рук под холодную  воду на 2­3 минуты; постараться каждый день, отведенный на  подготовку к испытаниям, иметь немного  времени на занятия, которые вам приносят  удовлетворение и радость и т. п. Упражнения, направляющие энергию на  использование потенциала мозга без напряжения «Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью  пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил  основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди.  Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто,  опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10­15 с  и стало жарко. Повторите 3 раза. Сложите руки в замок, обхватите ими затылок,  направьте локти вперед. Потяните голову к локтям. Не  сопротивляйтесь, растягивайте шейный отдел  позвоночника. Тяните ровно ­ так, чтобы было приятно, 10­15 с. Минутный массаж ушных раковин:  осторожно поворачивайте уши три раза снизу вверх.  Делайте упражнение, когда вы рассеяны. Разотрите  хорошенько уши ­ вначале только мочки, а потом все  ухо целиком ладонями: вверх ­ вниз, вперед ­ назад, при этом поцокайте языком как лошадка 15­20 с.  Упражнение подготовит к напряженной работе.

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ

Памятка для выпускника 11 класса Психологическая подготовка к ЕНТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018