Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
Оценка 4.7
Памятки
docx
окружающий мир +1
Взрослым
06.07.2017
Младший школьник без соответствующей помощи не сможет организовать свою проектно-исследовательскую деятельность, поэтому данный материал я использовала для заседаний младших школьников. На этих заседаниях проговаривались, объяснялись и отрабатывались основные этапы проектной работы. Надеюсь, что некоторые мои идеи будут полезны моим коллегам.Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
рекомендации.docx
В помощь…
Если цель – это вершина, к
которой ты стремишься, то
задачи –это шаги, которые надо
сделать по пути к вершине!
информацию и подтверждает или
опровергает выдвинутые гипотезы.
Такое исследование тоже может
иметь практическое применение.
2.Структура проектной
деятельности:
•
•
•
•
•
Описание выбранной
проблемы + её актуальность.
Цель и задачи решения
проблемы.
Какими путями достигалась
цель (этапы).
Описание результатов
деятельности над решением
проблемы.
Описание положительных
достижений и отрицательных
моментов в проектной
деятельности.
Выводы и рекомендации для
будущей работы над
продолжением проекта или
над другими проектами.
3. Примерные темы работ:
Устное народное творчество.
•
1.Научно-исследовательская
деятельность младших
школьников может оформляться
в виде…
прое́кта — замысел, идея,
воплощённые в форму описания,
возможность его практической
реализации.
исследования – наблюдение,
анкетирование и т. д.,
предоставляет научную
Особенности характера
животных в русских народных
сказках.
Мы в ответе за тех, кого
приручили.
Деревья нашего края.
Они могут исчезнуть.
Почему их так назвали?
Что такое радуга?
Почему вымерли динозавры?
С кем дружит ёлка?
Имена собственные в
вывесках нашего города.
• Как устроен бумеранг.
• Чувствительность кожи.
• История моей семьи.
• Как написать сказку.
• Из истории моей школы.
• Витамины. Я знаю о них все?
• Что такое вегетарианство.
• Чем мы дышим. Участие в проектной
деятельности – сложный труд
и для ученика, и для
родителя. Проект
подразумевает
самостоятельную
деятельность ученика, однако
задача родителя- знать суть
этой проектной деятельности,
её этапов, требований к
процессу и результату
выполнения, чтобы быть
готовым к содействию своему
ребёнку, если он обратится к
вам за помощью. ПОМНИТЕ:
вы играете роль источника
информации наравне с
прочими – такими, как книги,
фильмы, Интернет и др.
• Знакомство со школьным
этикетом.
• Правильное питание (или
Здоровое питание)
• Мороженое. Вкусно и
полезно?
• Питьевая вода.
• Юбилей рубля.
•
•
«Плавающий атом»
Творческие юбилеи (160 лет
со дня рождения
художника Васнецова, 110
лет со дня рождения Барто) и
т. д
Какими могут быть темы
исследования?
Фантастические
Экспериментальные
Теоретические
Характеристика тем.
Интересна
Полезна
Доступна
Оригинальна
Памятка будущему участнику
НОУ!
• Определить область своих
увлечений.
• Поставить в известность
учителя и родителей.
• С их помощью
сформулировать тему своей
будущей работы.
• Вместе с родителями и
учителем обдумать проблему,
которая интересна тебе и
будет интересна слушателям
по данной теме.
• Начать собирать материал по
своей теме.
Памятка для родителей.
“Если ваш ребёнок участвует
в работе над проектом, то
какова ваша роль?”
Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.