Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
Оценка 4.7

Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.

Оценка 4.7
Памятки
docx
окружающий мир +1
Взрослым
06.07.2017
Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
Младший школьник без соответствующей помощи не сможет организовать свою проектно-исследовательскую деятельность, поэтому данный материал я использовала для заседаний младших школьников. На этих заседаниях проговаривались, объяснялись и отрабатывались основные этапы проектной работы. Надеюсь, что некоторые мои идеи будут полезны моим коллегам.Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
рекомендации.docx
В помощь… Если цель – это вершина, к которой ты стремишься, то задачи –это шаги, которые надо сделать по пути к вершине! информацию и подтверждает или опровергает выдвинутые гипотезы. Такое исследование тоже может иметь практическое применение. 2.Структура проектной деятельности: • • • • • Описание выбранной проблемы + её актуальность. Цель и задачи решения проблемы. Какими путями достигалась цель (этапы). Описание результатов деятельности над решением проблемы. Описание положительных достижений и отрицательных моментов в проектной деятельности. Выводы и рекомендации для будущей работы над продолжением проекта или над другими проектами. 3. Примерные темы работ:  Устное народное творчество. • 1.Научно-исследовательская деятельность младших школьников может оформляться в виде… прое́кта — замысел, идея, воплощённые в форму описания, возможность его практической реализации. исследования – наблюдение, анкетирование и т. д., предоставляет научную  Особенности характера животных в русских народных сказках.  Мы в ответе за тех, кого приручили.  Деревья нашего края.  Они могут исчезнуть.  Почему их так назвали?  Что такое радуга?  Почему вымерли динозавры?  С кем дружит ёлка?  Имена собственные в вывесках нашего города. • Как устроен бумеранг. • Чувствительность кожи. • История моей семьи. • Как написать сказку. • Из истории моей школы. • Витамины. Я знаю о них все? • Что такое вегетарианство. • Чем мы дышим. Участие в проектной деятельности – сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью. ПОМНИТЕ: вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др. • Знакомство со школьным этикетом. • Правильное питание (или Здоровое питание) • Мороженое. Вкусно и полезно? • Питьевая вода. • Юбилей рубля. • • «Плавающий атом» Творческие юбилеи (160 лет со дня рождения художника Васнецова, 110 лет со дня рождения Барто) и т. д Какими могут быть темы исследования?  Фантастические  Экспериментальные  Теоретические Характеристика тем.  Интересна  Полезна  Доступна  Оригинальна Памятка будущему участнику НОУ! • Определить область своих увлечений. • Поставить в известность учителя и родителей. • С их помощью сформулировать тему своей будущей работы. • Вместе с родителями и учителем обдумать проблему, которая интересна тебе и будет интересна слушателям по данной теме. • Начать собирать материал по своей теме. Памятка для родителей. “Если ваш ребёнок участвует в работе над проектом, то какова ваша роль?”

Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.

Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.

Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.

Памятка младшему школьнику по организации проектно-исследовательской работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017