Памятка - Правила для родителей в период адаптации ребенка к изменяющимся условиям.

  • Памятки
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Памятка - Правила для родителей в период адаптации ребенка к изменяющимся условиям, говорится о том, что родителям необходимо учитывать возраст и эмоциональную привязанность ребенка, выделять положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием.Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенноПамятка - Правила для родителей в период адаптации ребенка к изменяющимся условиям, говорится о том, что родителям необходимо учитывать возраст и эмоциональную привязанность ребенка, выделять положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием.Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно
Иконка файла материала Памятка для родителей - Правила для родителей в период адаптации ребенка.docx
П А М Я Т К А  Правила для родителей в период адаптации ребенка  к изменяющимся условиям. Правило 1. Учитывайте возраст и эмоциональную привязанность ребенка. Правило 2. Выделяйте положительные моменты в посещении ребенком                       детского сада, чтобы он шел туда с желанием. Правило 3. Ваши собственные детские воспоминания могут пробудить у                      ребенка желание посещать детский сад. Правило 4. Подготовительный период должен начаться задолго до первого                     дня посещения группы детского сада. Правило 5. Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно. Правило 6. Приучайте ребенка к самостоятельности. Правило 7. Любя, не воспитывайте эгоиста. Правило 8. Предоставьте ребенку возможность эмоциональной разрядки. Игры «По дороге в детский сад» «Все круглое (квадратное, треугольное)» Чтобы ребенок с желанием шел в детский сад, с ним можно поиграть. 1. Ребенок и взрослый по очереди называют предметы круглой формы, встречающиеся на  пути. 2. «Красные (зеленые) предметы» — по принципу упражнения № 1. 3. «Волшебные фигуры».  Имитируем с ребенком походку зайчика, медведя, лисички и т.д. 4.  «Чего не стало?», «Что изменилось?» Взрослый снимает перчатку со своей руки или прикрепляет к своей куртке значок и просит  ребенка сказать, что изменилось. Можно наблюдать за тем, что изменилось по дороге в  детский сад. 5. «Загадки» По дороге можно придумывать загадки. Например, спросить ребенка: «Круглая, сладкая,  мягкая, в красивой обертке. Что это?»  Или: «Рыженькая, с пушистым хвостом, любит грызть орехи, прыгает по деревьям. Кто  это?» Материал подготовлен педагогом­психологом – Бондарь Е.М.