Памятка - Правила для родителей в период адаптации ребенка к изменяющимся условиям, говорится о том, что родителям необходимо учитывать возраст и эмоциональную привязанность ребенка, выделять положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием.Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенноПамятка - Правила для родителей в период адаптации ребенка к изменяющимся условиям, говорится о том, что родителям необходимо учитывать возраст и эмоциональную привязанность ребенка, выделять положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием.Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно
Памятка для родителей - Правила для родителей в период адаптации ребенка.docx
П А М Я Т К А
Правила для родителей в период адаптации ребенка
к изменяющимся условиям.
Правило 1. Учитывайте возраст и эмоциональную привязанность ребенка.
Правило 2. Выделяйте положительные моменты в посещении ребенком
детского сада, чтобы он шел туда с желанием.
Правило 3. Ваши собственные детские воспоминания могут пробудить у
ребенка желание посещать детский сад.
Правило 4. Подготовительный период должен начаться задолго до первого
дня посещения группы детского сада.
Правило 5. Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно.
Правило 6. Приучайте ребенка к самостоятельности.
Правило 7. Любя, не воспитывайте эгоиста.
Правило 8. Предоставьте ребенку возможность эмоциональной разрядки.
Игры «По дороге в детский сад»
«Все круглое (квадратное, треугольное)»
Чтобы ребенок с желанием шел в детский сад, с ним можно поиграть.
1.
Ребенок и взрослый по очереди называют предметы круглой формы, встречающиеся на
пути.
2. «Красные (зеленые) предметы» — по принципу упражнения № 1.
3. «Волшебные фигуры».
Имитируем с ребенком походку зайчика, медведя, лисички и т.д.
4. «Чего не стало?», «Что изменилось?»
Взрослый снимает перчатку со своей руки или прикрепляет к своей куртке значок и просит
ребенка сказать, что изменилось. Можно наблюдать за тем, что изменилось по дороге в
детский сад.
5. «Загадки»
По дороге можно придумывать загадки. Например, спросить ребенка: «Круглая, сладкая,
мягкая, в красивой обертке. Что это?»
Или: «Рыженькая, с пушистым хвостом, любит грызть орехи, прыгает по деревьям. Кто
это?»
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Бондарь Е.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.