Памятка работы с задачами по геннетики
Оценка 4.9

Памятка работы с задачами по геннетики

Оценка 4.9
Памятки
docx
биология
9 кл—11 кл
20.11.2017
Памятка работы с задачами по геннетики
Небольшая памятка - подсказка, направленная на небольшую помощь ученикам в разборе генетических задач. Можно перед уроком раздать как дидактический материал или распечатать и повесить ,как плакат подсказку. Можно раздать детям, как помощь " шпаргалку" . Пригодится для 9, 10, 11 классов.
algoritm_resheniya_zadach_po_genetike.docx
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ  1.Внимательно прочитав условие задачи, записать его,  выделив доминантные и рецессивные признаки и используя  принятую генетическую символику и сокращения (фенотипы  записать обязательно!).  2. Внести в условие известные гены: там, где проявляется доминантный признак – один ген (А_), а где рецессивный – оба (аа).  3. Уточнить генотипы членов семьи, на основании знаний о  том, что генотип родителей формируется из генов,  полученных ими от родителей.  4. Зная генотипы родителей, выяснить, какие гаметы они дают.   В гаплоидной гамете находится по одному гену из каждой пары аллелей.  5. Заполнить решетку Пеннета, найти в ней интересующие  нас генотипы или фенотипы и вычислить в процентах  вероятность их появления. 6. Дать ответ на вопрос задачи.

Памятка работы с задачами по геннетики

Памятка работы с задачами по геннетики

Памятка работы с задачами по геннетики

Памятка работы с задачами по геннетики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017