Памятка родителям
Оценка 4.8

Памятка родителям

Оценка 4.8
Памятки
doc
психологическая работа +1
Взрослым
12.04.2018
Памятка родителям
Десять полезных советов родителям, как уберечь ребенка от опасности Ваша задача — сделать так, чтобы ваши дети не поддались на провокации, не сели в чужую машину, знали, как реагировать в случае опасности, а самое главное — откровенно рассказывали нам обо всем, что происходит с ними за пределами границ родительского контроля.
памятка 1.doc
Муниципальное образовательное учреждение «Килачевская средняя общеобразовательная школа»      Как уберечь ребенка от опасности 10  полезных советов родителям,  как уберечь ребенка от опасности Десять полезных советов родителям, как уберечь ребенка от опасности  Уважаемые Родители,  по статистике 9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть    номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если Ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона?          19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тетю до ближайшего магазина, помогут пожилому дяденьке донести до машины котенка, сумку.  При этом 10 из 10 учеников начальной школы готовы записать в «пожилые» и       сорокалетних. А пожилым «надо помогать». Примерно половина детей 10—14­летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, «странно смотрит», хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина, похожий на бомжа или на уголовника). Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, куда­то, «где можно спрятаться». Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей — всем людям, кого они уже когда­то видели. 19 из 20 детей всех возрастов однозначно пойдут куда­то с любым человеком, который назовет их по имени, и постесняются громко закричать: «Помогите! Я не знаю этого человека!» Это только часть очень невеселой статистики. Настоящий преступник — не подозрителен. Чаще всего он — самый не подозрительный из прохожих. Это вежливый, прилично одетый человек, возможно, миловидная женщина или аккуратный старичок.   Ваша   задача — сделать так, чтобы ваши дети не поддались на провокации, не сели в чужую машину, знали, как реагировать в случае опасности, а самое главное — откровенно рассказывали нам обо всем, что происходит с ними за пределами границ родительского контроля.  Золотые правила безопасности  Давайте   положительные   установки   вместо   негативных,   повышайте самооценку   ребенка.   Вместо   «никогда   ничего   не   бери   у   постороннего»   говорите: «Всегда спрашивай меня, если кто­то предложит тебе угощение, игрушку или куда­то позовет, обещаешь?»  2  Вместо  «ты заблудишься, ты обманешь» говорите: «Я тебе доверяю, ты отлично справляешься». Хвалите за мелочи.   Заменяйте     наставления   и   запугивания   игрой.   Вы   должны   показать   на примере самые простые ситуации. Именно показать, а не описать.   Как отвечать по телефону.   Что говорить, если в дверь позвонили.   Как отвечать «нет».   Давай найдем самые безопасные места по дороге в школу.   Покажи,   куда   ты   побежишь   в   случае,   если   к   тебе   начнет   приставать незнакомый?   Кто из этих людей кажется тебе подозрительным, а кто, наоборот, нравится и вызывает доверие?   Сначала пример показываем сами, затем просим повторить: «Теперь ты».  Во время каждой прогулки уделяйте пять минут «проверке бдительности».   Вплетайте   беседы   о   безопасности   в   подъезде,   заходя   в   лифт,   при   виде стройки или гаражей.   Подавайте пример. Смотрите в глазок. Всегда закрывайте входную дверь на ключ, даже если выходите  на минуту.   Учите с ребенком телефоны, домашний адрес, как пользоваться кнопками быстрого набора. Сюда же включайте  наблюдение за машинами — запоминаем марки и номера   автомобилей.   Можно   заучить   улицы,   названия   ближайших   супермаркетов   и учреждений.   Эти   простые   упражнения   развивают   не   только   внимательность,   но   и умение оценивать окружающий мир с точки зрения безопасности.   Повторяйте, кому из знакомых взрослых можно доверять. Рассказывайте детям о том, что никто из посторонних не должен их трогать, целовать и гладить. Подать   эту   информацию   можно   так:   «У   каждого   человека   есть   свое   личное пространство, в которое разрешено входить только самым близким. «Твои близкие — это твоя семья».   Разговаривайте   на   «сложные»   темы.   Большинство   родителей   не   хотят разговаривать с детьми о похищениях, мошенничестве, и уж тем более о возможности сексуального насилия. Это ошибка. Чем проще, спокойнее и честнее Вы говорите с детьми о таких непростых вещах, тем больше доверия Вы у них вызываете.  Предоставляйте   первую   самостоятельность.   Прогулки,   поездки   в городском транспорте, встречи с друзьями. Это болезненный опыт для Вас, родителей. Но   приучая   ребенка   к   самостоятельности,   Вы   воспитываете   в   нем   уверенность   и ответственность.   Проявляйте слабость. Нужно дружить с ребенком. А друзья делятся,  в том числе,   и   не   самым   похвальным.   Можно   рассказывать   детям   о   своих   оплошностях, неудачах, поражениях, ведь ребенок все равно видит наши сильные и слабые стороны. В этом   случае   к   сложному   подростковому   возрасту   между   вами   возникнет   чувство дружеского доверия.   Соблюдайте  договоренности. Не нужно ругать ребенка за опоздание, если он   предупредил.   Устанавливаем   правило:   если   ты   вовремя   спросишь   разрешения, предупредишь, то, скорее всего, ты получишь то, что хочешь. Но если ты обманул — 3 последуют заслуженные санкции. Важно донести до ребенка мысль, что главное — не запретить, а быть уверенным в возможности честно договориться.  Дорогие родители!  Вы не можете сделать так, чтобы вашим детям никогда ничто не угрожало. Но в Ваших силах многое сделать для того, чтобы в случае опасности они не просто знали, как поступать правильно, но и умели это делать без замешательства и сомнений. 4

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям

Памятка родителям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018