Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)
Оценка 4.8

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)

Оценка 4.8
Документация +2
docx
Междисциплинарный 4
10 кл
14.04.2019
Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)
В сочетании с особенностями юношеского возраста, такими как изменение личностно-мотивационной сферы, когда пересматриваются детские идеалы, вырабатывается собственный стиль поведения, новые требования школьной жизни могут привести к дезадаптации школьников, а отсюда и потеря интереса к учёбе и другим школьным мероприятиям, падение успеваемости и неготовность к вступлению в успешную взрослую жизнь. На данном этапе очень важно и родителям, и педагогам прийти на помощь десятикласснику, поддержать его, помочь. В особой поддержке нуждаются ученики, которые пришли в 10 класс в новую школу.
Памятка родителям Цели и задачи.docx
Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)   Не секрет, что новая ступень образования предъявляет новые требования к обучающимся: - уметь учиться самому; ­ планировать собственную деятельность; ­ проектировать результат; ­ переносить знания в новые ситуации.           В сочетании с особенностями юношеского возраста, такими как   изменение   личностно­мотивационной   сферы,   когда   вырабатывается пересматриваются   детские собственный   стиль   поведения,   новые   требования   школьной жизни могут привести к дезадаптации школьников, а отсюда и потеря   интереса   к   учёбе   и   другим   школьным   мероприятиям, падение успеваемости и неготовность к вступлению в успешную взрослую жизнь.   идеалы, На данном этапе очень важно и родителям, и педагогам прийти на помощь десятикласснику, поддержать его, помочь. В особой поддержке нуждаются ученики, которые пришли в 10 класс в новую школу. Переход из среднего в старшее звено является ответственным этапом в жизни старшеклассников.   Наблюдая   за   десятиклассниками,   педагоги   и   психологи отмечают следующие моменты:   1. Возможность снижения успеваемости, так как существенно усложняется   содержание   учебных   предметов.   Учителя­ предметники   практикуют   новые,   не   знакомые   детям,   методы обучения   (лекции,   семинары   и   т.д.),   одновременно   повышая планку требований к качеству знаний учащихся. Следовательно, учебная нагрузка десятиклассников резко возрастает. 2. Трудности адаптации в новом коллективе, где заново нужно строить отношения со сверстниками. В особой поддержке нуждаются ученики, которые пришли в 10 класс в новую школу.   Основные проблемы подростков: 1. Сложности в дружеских отношениях и любви. 2.   Отношения   с   родителями   и   другими   взрослыми   ("не разрешают, не отпускают, не понимают, не дают, заставляют" и т. п.). 3.Проблемы   самооценки   и   развития   характера   (недовольство собой, своим внешним видом и поведением). 4.Ощущение   перегрузки,   усталость   (неумение   контролировать желания   и   организовывать   свое   время,   неумение   учиться; физические недомогания, связанные с перестройкой организма). 5.Проблемы   с   учебой   (снижение   успеваемости,   нежелание учиться). 6.Выбор   жизненного   пути   (где   продолжать   учебу,   выбор профессии). 7.Проведение досуга.   Какие   особенности   необходимо   учитывать   родителям старшеклассников?   Ни   для   кого   не   секрет,   что   новая   ступень   образования предъявляет новые требования к обучающимся:  уметь учиться самому;  планировать собственную деятельность;  проектировать результат;  переносить знания в новые ситуации. идеалы,           В   сочетании   с   особенностями   юношеского   возраста, такими как изменение личностно­мотивационной сферы, когда пересматриваются   детские   вырабатывается собственный   стиль   поведения,   новые   требования   школьной жизни могут привести к дезадаптации школьников. А отсюда и потеря   интереса   к   учёбе   и   всем   школьным   мероприятиям, соответственно   падение   успеваемости   и   неготовность   к вступлению в успешную взрослую жизнь. У   десятиклассников   изменилось   как   социальное   окружение (новый состав класса и учителей), так и система деятельности (новая учебная ситуация). А ситуация новизны всегда тревожна. Школьник переживает эмоциональный дискомфорт, находится в состоянии   внутренней   напряженности   и   настороженности, затрудняющей   принятие   как   интеллектуальных,   так   и личностных решений.

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)

Памятка родителям «Как поддержать ребёнка?» (Адаптация десятиклассников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019