В памятке для родителей по развитию речи ребенка, говорится о том, что родителям необходимо знакомить детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах. Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми. Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофер, повар, летчик. Расскажите о своей профессии. Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи,В памятке для родителей по развитию речи ребенка, говорится о том, что родителям необходимо знакомить детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах. Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми. Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофер, повар, летчик. Расскажите о своей профессии. Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи,
Памятка родителям по развитию речи ребенка.doc
Памятка родителям по развитию речи ребенка
Знакомьте детей с телом. Учите
тела,
правильно называть части
своевременно сообщать о недугах.
Воспитывайте стремление расти сильными
и здоровыми.
Знакомьте детей с трудом взрослых:
врач, шофер, повар, летчик. Расскажите о своей профессии.
Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас
окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи,
Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами.
С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и
любоваться ими.
Знакомьте детей с овощами и фруктами, ягодами. Учите различать их
цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их и знать, где
они растут.
В играх вместе с детьми подбирайте к словамсуществительным слова
прилагательные, признаки. (Василек — красивый, великолепный, полевой)
Учите детей образовывать существительные с уменьшительно
ласкательными суффиксами: стул — стульчик, флаг — флажок.
Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.
Отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы и
сказки и отвечать на вопросы по. содержанию прочитанного.Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.