Памятка школьника по научной организации труда.
Оценка 4.8

Памятка школьника по научной организации труда.

Оценка 4.8
Памятки
doc
Междисциплинарный 3
2 кл—4 кл
07.03.2017
Памятка школьника по научной организации труда.
1. Организуй свои занятия так, чтобы с наименьшей затратой труда достигать наилучших результатов. Не путай работу с бездельем. Следи, чтобы было "делу время, потехе час". 2. Иди на урок или берись за книгу с намерением получить знания. Начав работу, не отвлекайся. 3. Придерживайся правильного режима труда, сна, отдыха. Вставай в одно и то же время, после уроков обязательно гуляй на свежем воздухе. 4. Помни, что получить знания можно только при условии активной работы. На уроке каждый вопрос считай заданным лично тебе; при объяснении повторяй мысленно за учителем то, что он говорит; при самостоятельной работе немедленно включайся в нее.
Памятка школьника по научной организации труда..doc
Памятка школьника по научной организации труда. 1.   Организуй   свои   занятия   так,   чтобы   с   наименьшей   затратой   труда   достигать наилучших результатов. Не путай работу с бездельем. Следи, чтобы было "делу время, потехе час". 2. Иди на урок или берись за книгу с намерением получить знания. Начав работу,  не отвлекайся. 3. Придерживайся правильного режима труда, сна, отдыха. Вставай в одно и то же время, после уроков обязательно гуляй на свежем воздухе. 4. Помни, что получить знания можно только при условии активной работы. На уроке каждый вопрос считай заданным лично тебе; при объяснении повторяй мысленно за учителем то, что он говорит; при самостоятельной работе немедленно включайся в нее. 5. Задание к следующему уроку записывай точно. Если что­то не понял, спроси учителя во время урока или после него. 6. В тетрадях пиши четко. Всегда их подписывай. Тетради надо носить в папке, чтобы у них был хороший вид. Полезно иметь запасные тетради и стержни для ручки. Тетради следует хранить до конца учебного года. 7. Важна организация рабочего места. Когда садишься за уроки, приготовь все, что нужно: книги, тетради, линейку, цветные карандаш, тушь и т. д. Сиди так, чтобы свет падал слева, а край стула был поставлен под край стола. Выключи или убавь до тихого звучания радио, особенно если делаешь работу, требующую размышлений. 8. Приготовление домашних заданий организуй так. Сначала подумай, что ты должен сделать, в каком порядке. Домашние задания по трудным для тебя предметам делай в тот же день, когда был урок. Найди в словаре объяснение всех непонятных тебе слов, или записывай их, чтобы спросить у учителя, что они означают. Если надо что­то выучить   наизусть,   не   откладывай   до   последнего   дня.   Через   каждый   час   делай перерывы ­ встань, сделай несколько физкультурных  упражнений, выйди на улицу, сделай   небольшое   домашнее   дело.   Подготовленные  к   урокам   книги   и   тетради складывай справа от себя. Кончив работу, положи все нужное в портфель. 9. Заведи   записную   книжку.   Записи   приучают   человека   не   забывать   обещаний, поручений и т. д. В книжке запиши расписание уроков, занятий, кружков. Если ты что­то кому­то обещаешь, сделай об этом запись в книжке на странице с пометкой "Не забудь!". 10. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Наоборот, стремитесь уже сегодня сделать хотя бы частицу того, что запланировано на завтра.

Памятка школьника по научной организации труда.

Памятка школьника по научной организации труда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017